• avatar AgtGray
  • 0
Я читал это. И я до сих пор не понял, что ты хочешь мне втолковать!

UPD. Лучше ответь на вопрос про Люмпли и боебаб ниже, он меня хоть немножко интригует.
  • avatar minder
  • 0
А имхо даже с большим пониманием того что ценно в механике AW, чем в оригинале ) хотя не знаю, что за примерный плейбук, я смотрю текущую бету с кикстартера )
  • avatar vsh
  • 0
Про тремулус я тебе написал уже. Может, к концу разработки они исправятся, но нынешний примерный плейбук сделан без понимания игры.
  • avatar minder
  • 0
Очень плохо, что не делил… надеюсь в тремулус догадаются это сделать, ибо там это очень важно.
  • avatar vsh
  • 0
???, ?? ?????. ?? ??? ?? ???? ?????? ?? ??????, ?? ????? ?????? ????? ????? ??????, ??? ??? ??? A, ? ??? B, ??? ?????? ? ??? ???????.
?? ???? ??????? ???? ????? ??????? ?? ??? ????.
mightyatom.blogspot.com/2011/05/apocalypse-world-guide-to-hard-moves.html
  • avatar nekroz
  • 0
да и в фундаментальной так
и теория струн и квантовая гравитация пока лишены хоть какой то возможности проверки, но тем не менее активно разрабатываются
  • avatar minder
  • 0
И кстати к вопросу о, Бейкер где-нибудь явно поделил ходы на мягкие и жесткие?
  • avatar minder
  • 0
Ну на конференциях я довольно часто вижу седых университетских профессоров у которые есть гипотезы, есть планы экспериментов, но нет оборудования ) хотя конечно это относится к прикладной технической науке, а не фундаментальной )
  • avatar vsh
  • 1
Это ходы игроков, а не мастера, они есть не только в DW, но и в AW и называются там «Custom threat moves». Ты довольно много пропустил в книге.
  • avatar nekroz
  • 0
я и сам большой любитель поппера
ну, должны же быть какие-то основные предположения
мне с трудом верится, что ученые, плотно занимающиеся темой, не имеют по этому поводу никаких мыслей
ну вот на серьёзную конференцию такое не примут. гипотезы в нынешней научной парадигме принято озвучивать вначале статьи, да и то только ради того, чтобы тут же их проверить и подтвердить или опровергнуть. закончить статью гипотезой не получится — либо ты знаешь, как сформулировать эксперимент, чтобы её проверить, и тогда почему же ты этого ещё не сделал? либо ты не знаешь, и тогда к тебе придёт серенький Поппер и укусит за бочок.
  • avatar minder
  • 0
Ну у первым делом не каждое действие есть ход, а после мастерского хода в обязательном порядке дается возможность сделать ход игрокам…
  • avatar vsh
  • 2
Не обязательно: во-первых, игроки не обязательно отвечают ходом на каждый ход мастера, например: -Хлопает входная дверь, а ведь тут никого не должно было оказаться (announce offscreen badness).
-Хватаю девку в охапку и сваливаю через окно (вообще не ход, просто story).

Во-вторых, иногда игроки даже story не продвигают. Устроят белый совет на полчаса, приходится за мягким ходом давать твердый.
  • avatar nekroz
  • 0
ну, попытки обьяснения не обязательно должны быть строго научны, это могут быть только гипотезы
«подозреваю, но пока не могу доказать, что»
увы, научный метод не разрешает так делать. то есть «мы установили, что дыныдышники генерились три часа, а игроки в Logs in the Vineyard — час» сказать можно, а «все системы, в которых есть показатель Amour Class, более интуитивны, и нам кажется, это потому, что Джон Вик мегаломаньяк и тиран» нельзя.
Поэтому ориентируйтесь на книги правил доступные и понятные для ваших читателей и игроков.
Marvel Heroic Roleplay или Apocalypse World-деривативы — принимаются, или мне дропаться несолоно готовимши?
  • avatar nekroz
  • 0
спасибо за удовлетворение любопытства
а по уже установленным фактам есть ли какие-нибудь попытки обьяснения?
ну типа «мы установили, что модель А более интуитивна, чем модель Б, и нам кажется, что это потому...»
  • avatar AgtGray
  • 0
О! Вот! Вместо разговора о гипотетических материях, которрых ни в AW, ни в моем отзыве нет, может, мне кто поведает, что имел в виду Люмпли под «трехмерностью» боебабы, но как-то начав с начала, а не с середины?
  • avatar AgtGray
  • 0
Я не думал, пошло бы это на пользу игре или нет, потому как их в AW не оказалось, а пример я выдумал только что.
Но посмотрел бы на реализацию с интересом! Ход из DW забавен, как пример.
я-то знаю, это я Викеду помогаю, раз уж в пост зашёл.
мой вопрос/возражение озвучен/о ниже…