Иными словами у нас катастрофически мало людей, которые умеют писать приключения. Так вот развитие этого навыка и поиск людей, которые хотят этим заниматься — задача этого раунда RPG-Кашевара.
«По уже существующим правилам» — имеется в виду игромеханика. Исправил в списке примеров World of Darkness на Storyteller для большей ясности.
Вариант заявки как связки игра-приключение допустим. Но если игра у тебя уже готова, я бы её сразу и выложил, чтобы снять этот вопрос окончательно. Подчеркну, что конкурс в этот раз посвящен созданию именно приключений, а не игр.
Да, ты можешь не конкретизировать привязку к конкретной механике, более того, такой пункт есть в оценочном листе, которым будут пользоваться судьи. Но, по личному опыту, минимальная привязка скорее будет негативным фактором, поскольку переложит больше труда на ведущего при подготовке к игре.
Да, в механику можно добавлять собственные опциональные правила.
ну, как бы не были прописаны меры, именно мастер решает, применять их, или не применять
поэтому меня и интересует — можно ли как-то разграничить «корректные наказания» от некорректных
Я бы не согласился. ИМХО, русскоязычному сообществу ролевиков как раз не хватает приключений. Особенно для новичков.
А как раз в авторскую игру, опять же только на мой взгляд, желающих сыграть будет немного, у многих есть предпочтения к определенным системам и свои наработки.
ну, если не вдаваться в научную методологию :) то можно предположить, что более интуитивными будут те системы, в которых персонаж описывается через понятия, имеющие какие-то аналоги в реальной жизни. Ну, к примеру, навык или умение — вполне «интуитивная» штука. Равно как и его числовое выражение.
Я, по доброте и наивности душевной, считаю, что под «наказанием» понимается все-таки случай мастерского произвола по отношению к игроку. Манчкинил то не персонаж (он таким эээ… родился), а игрок.
Если же какие-то меры, предпринимаемые по отношению к персонажу, обусловлены, прописаны и представлены в сеттинге и правилах, то это не «наказание», а «адекватный ответ мира на действия персонажа». Иначе «наказанием» можно смело называть и Зверя/Человечность в Вампирах, и Темные Силы в Равенлофте, ведь они тоже, в некотором роде «наказывают за неправильную игру». Вот только правила «правильной игры» прописаны и озвучены, что есть хорошо.
Ice cold на старте не обязательно выбирать. В конце концов, не все bb холодны как лёд.
Строчка с hot+2 только одна, и всё равно эту нишу скиннер закрывает на порядок лучше, в том числе и за счет special move.
Я бы делал bb с weird+1 и Visions of death. Вот, кстати, ещё один исключительный среди остальных ход: обычно за NPC отвечает только мастер.
Тащем-то да — социальное решение проблем удается как раз на ура.
За счет go aggro, удается и «Либо ты это сделаешь, либо твои мозги окажутся на противоположной стене, тупой мудак»
На игре оказалось, что Go Aggro и Do Something under Fire отлично решают проблемы. Опция статблока с hot+2 тоже оказывается сильно полезна. Чего бб не может хорошо, так это Seize by Force, ну так большая часть других песонажей не лучше.
Из коробки она не закрывает никакой ниши решения проблем, в отличие от остальных плейбуков. Однако из коробки же она замечательно уходит от любой проблемы (cool +3).
а имеются у батлбейб какие-то механические плюшки для лучшего, чем у прочих, создания проблем?
или ей предлагается заниматься этим просто потому, что все остальное она делает плохо? ( у меня сложилось такое впечатление по отзывам)
Вариант заявки как связки игра-приключение допустим. Но если игра у тебя уже готова, я бы её сразу и выложил, чтобы снять этот вопрос окончательно. Подчеркну, что конкурс в этот раз посвящен созданию именно приключений, а не игр.
Да, ты можешь не конкретизировать привязку к конкретной механике, более того, такой пункт есть в оценочном листе, которым будут пользоваться судьи. Но, по личному опыту, минимальная привязка скорее будет негативным фактором, поскольку переложит больше труда на ведущего при подготовке к игре.
Да, в механику можно добавлять собственные опциональные правила.
поэтому меня и интересует — можно ли как-то разграничить «корректные наказания» от некорректных
мне вот больше раунды интересны
А как раз в авторскую игру, опять же только на мой взгляд, желающих сыграть будет немного, у многих есть предпочтения к определенным системам и свои наработки.
Если же какие-то меры, предпринимаемые по отношению к персонажу, обусловлены, прописаны и представлены в сеттинге и правилах, то это не «наказание», а «адекватный ответ мира на действия персонажа». Иначе «наказанием» можно смело называть и Зверя/Человечность в Вампирах, и Темные Силы в Равенлофте, ведь они тоже, в некотором роде «наказывают за неправильную игру». Вот только правила «правильной игры» прописаны и озвучены, что есть хорошо.
Строчка с hot+2 только одна, и всё равно эту нишу скиннер закрывает на порядок лучше, в том числе и за счет special move.
Я бы делал bb с weird+1 и Visions of death. Вот, кстати, ещё один исключительный среди остальных ход: обычно за NPC отвечает только мастер.
За счет go aggro, удается и «Либо ты это сделаешь, либо твои мозги окажутся на противоположной стене, тупой мудак»
или ей предлагается заниматься этим просто потому, что все остальное она делает плохо? ( у меня сложилось такое впечатление по отзывам)
— Игромеханикой бб
— Метафорой с координатой z
— Созданием проблем
?