Иными словами у нас катастрофически мало людей, которые умеют писать приключения. Так вот развитие этого навыка и поиск людей, которые хотят этим заниматься — задача этого раунда RPG-Кашевара.
«По уже существующим правилам» — имеется в виду игромеханика. Исправил в списке примеров World of Darkness на Storyteller для большей ясности.

Вариант заявки как связки игра-приключение допустим. Но если игра у тебя уже готова, я бы её сразу и выложил, чтобы снять этот вопрос окончательно. Подчеркну, что конкурс в этот раз посвящен созданию именно приключений, а не игр.

Да, ты можешь не конкретизировать привязку к конкретной механике, более того, такой пункт есть в оценочном листе, которым будут пользоваться судьи. Но, по личному опыту, минимальная привязка скорее будет негативным фактором, поскольку переложит больше труда на ведущего при подготовке к игре.

Да, в механику можно добавлять собственные опциональные правила.
  • avatar nekroz
  • 0
ну, как бы не были прописаны меры, именно мастер решает, применять их, или не применять
поэтому меня и интересует — можно ли как-то разграничить «корректные наказания» от некорректных
  • avatar nekroz
  • 0
с навыками все более или менее ясно
мне вот больше раунды интересны
о, а можно наказывать игроков? :) здорово!
Я бы не согласился. ИМХО, русскоязычному сообществу ролевиков как раз не хватает приключений. Особенно для новичков.
А как раз в авторскую игру, опять же только на мой взгляд, желающих сыграть будет немного, у многих есть предпочтения к определенным системам и свои наработки.
  • avatar Gremlin
  • 0
ну, если не вдаваться в научную методологию :) то можно предположить, что более интуитивными будут те системы, в которых персонаж описывается через понятия, имеющие какие-то аналоги в реальной жизни. Ну, к примеру, навык или умение — вполне «интуитивная» штука. Равно как и его числовое выражение.
Ага, понятно. Спасибо! :)
  • avatar Corax
  • 2
Я, по доброте и наивности душевной, считаю, что под «наказанием» понимается все-таки случай мастерского произвола по отношению к игроку. Манчкинил то не персонаж (он таким эээ… родился), а игрок.
Если же какие-то меры, предпринимаемые по отношению к персонажу, обусловлены, прописаны и представлены в сеттинге и правилах, то это не «наказание», а «адекватный ответ мира на действия персонажа». Иначе «наказанием» можно смело называть и Зверя/Человечность в Вампирах, и Темные Силы в Равенлофте, ведь они тоже, в некотором роде «наказывают за неправильную игру». Вот только правила «правильной игры» прописаны и озвучены, что есть хорошо.
ну зато скиннер ваще небоевой, куда небоевее battlebabe
  • avatar vsh
  • 1
Ice cold на старте не обязательно выбирать. В конце концов, не все bb холодны как лёд.
Строчка с hot+2 только одна, и всё равно эту нишу скиннер закрывает на порядок лучше, в том числе и за счет special move.
Я бы делал bb с weird+1 и Visions of death. Вот, кстати, ещё один исключительный среди остальных ход: обычно за NPC отвечает только мастер.
  • avatar avallah
  • 0
А я нашел тыкву на новенький NWO Convention Book для MtA.
Тащем-то да — социальное решение проблем удается как раз на ура.
За счет go aggro, удается и «Либо ты это сделаешь, либо твои мозги окажутся на противоположной стене, тупой мудак»
Да, есть. Не помню где нашел ) Внезапно нашел World of Darkness Rulebook )
  • avatar AgtGray
  • 0
На игре оказалось, что Go Aggro и Do Something under Fire отлично решают проблемы. Опция статблока с hot+2 тоже оказывается сильно полезна. Чего бб не может хорошо, так это Seize by Force, ну так большая часть других песонажей не лучше.
  • avatar nekroz
  • 0
ок, принято
  • avatar vsh
  • 1
Из коробки она не закрывает никакой ниши решения проблем, в отличие от остальных плейбуков. Однако из коробки же она замечательно уходит от любой проблемы (cool +3).
  • avatar Arseny
  • 0
У нее высокий Cool, который она может использовать для Go Aggro, а это действие обычно имеет драматические последствия.
  • avatar nekroz
  • 2
а имеются у батлбейб какие-то механические плюшки для лучшего, чем у прочих, создания проблем?
или ей предлагается заниматься этим просто потому, что все остальное она делает плохо? ( у меня сложилось такое впечатление по отзывам)
  • avatar AgtGray
  • 2
Какая логическая связь между:
— Игромеханикой бб
— Метафорой с координатой z
— Созданием проблем
?