Honor for All — впечатления о... Dishonored
Если честно, озаглавливать этот пост стоит с фразы «я и друг мой слоупок». Но даже это название уже заняли. И тем не менее, лучше поздно, чем никогда.
Dishonored преподносит нам антураж отличного стимпанка. Пускай вы и не найдёте обилия шестерёнок или паровых машин, однако все остальные признаки налицо. Здесь и отсылки к Англии, и викторианский стиль в одежде и социальное противостояние. И больше всего радует, что все эти элементы смотрятся весьма органично. Разработчики смогли создать прекрасный стиль игры, выраженный в прорисовке героев (нарочито гротескная), в архитектуре зданий и погоде. Даже картины в домах передают настроение игры.
Вариативность. Каждое задание в игре можно завершить несколькими способами. И это не говоря о дополнительных целях, которые можно исследовать самостоятельно. Однако в Dishonored явно намекают, что не стоит использовать силовой способ прохождения. И дело тут даже не в концовках. Боевая составляющая реализована гораздо слабее стелсовой: во-первых, главный герой куда сильнее своих противников (разве что могут взять в окружение), а во-вторых, сражение вообще выглядит довольно слабым. Но как бы там ни было, ближе к концу начинаешь искать наиболее эффективный способ обхода противников/препятствий.
Второе, на мой взгляд, слабое место игры — её сюжет. Для такого мира с таким антуражем получилось вяло. Однако это компенсируется очень вкусными деталями и неоднозначным отношением к ним: разборка с ассассинами, встреча предателей, дуэль на встрече-маскараде, разговор с Даудом. Dishonored действительно проявляется в мелочах: очень многие моменты зависят сугубо от игрока, он сам творит их.
В конце-концов, хочу подвести итоги. Даже с перечисленными недостатками игра однозначно стоит затраченного на неё времени(да, она ещё и довольно короткая). Один из главных претендентов на звание Игры года, Dishonored плотно вошёл в коллекцию моих любимых игр и перед НГ я думаю всё же приобрести её.
Dishonored преподносит нам антураж отличного стимпанка. Пускай вы и не найдёте обилия шестерёнок или паровых машин, однако все остальные признаки налицо. Здесь и отсылки к Англии, и викторианский стиль в одежде и социальное противостояние. И больше всего радует, что все эти элементы смотрятся весьма органично. Разработчики смогли создать прекрасный стиль игры, выраженный в прорисовке героев (нарочито гротескная), в архитектуре зданий и погоде. Даже картины в домах передают настроение игры.
Вариативность. Каждое задание в игре можно завершить несколькими способами. И это не говоря о дополнительных целях, которые можно исследовать самостоятельно. Однако в Dishonored явно намекают, что не стоит использовать силовой способ прохождения. И дело тут даже не в концовках. Боевая составляющая реализована гораздо слабее стелсовой: во-первых, главный герой куда сильнее своих противников (разве что могут взять в окружение), а во-вторых, сражение вообще выглядит довольно слабым. Но как бы там ни было, ближе к концу начинаешь искать наиболее эффективный способ обхода противников/препятствий.
Второе, на мой взгляд, слабое место игры — её сюжет. Для такого мира с таким антуражем получилось вяло. Однако это компенсируется очень вкусными деталями и неоднозначным отношением к ним: разборка с ассассинами, встреча предателей, дуэль на встрече-маскараде, разговор с Даудом. Dishonored действительно проявляется в мелочах: очень многие моменты зависят сугубо от игрока, он сам творит их.
В конце-концов, хочу подвести итоги. Даже с перечисленными недостатками игра однозначно стоит затраченного на неё времени(да, она ещё и довольно короткая). Один из главных претендентов на звание Игры года, Dishonored плотно вошёл в коллекцию моих любимых игр и перед НГ я думаю всё же приобрести её.
4 комментария
Спасибо за текст!