Хорошо когда отходы — плохо, когда это бессмысленная борьба.
Показать свою «индивидуальность» не собственно через индивидуальность, а через противопоставления себя уже сложившимся идеям.
Зачем вообще перекрашивать старый ярлычок? Создай себе новый.
«Ломают архетип» и кадавры вроде нечистых на руку паладинов, интеллигентных гангрелов и торговцев, над которыми провели ритуал чистокровности. С довольно шаткими основаниями, почему они те, кем являются. Так что да, мы говорили о разных вещах, ибо первоначальный пост вводит в заблуждение.
А в качестве примера не совсем стандартной трактовки архетипа могу привести честолюбивого вентру… офицера, который из-за обращения лишился возможности состояться именно на том поприще, о котором мечтал с пеленок. Его способности, замеченные обратившим, велики, но все, что было ему дорого, кануло в Лету…
Для нашей группы архетипы никогда не были ограничением (чтобы можно было говорить о том, «порван» шаблон или нет), и особенность персонажа и его положения в игровом мире положительно влияла как на общую движуху, так и на потенциал отыгрыша. Исключая случаи со «Special Snowflake»-синдромом, ессно, где все наоборот.
Это была позиция меня как ГМа. Как игрок, я считаю, что при достаточном уделении ОБВМа и СПГСа внимания персонажу, работа в рамках архетипов не менее интересна, чем их слом.
Это было желание самого игрока, так трактовать свои способности.
Насколько я помню, после событий игры персонаж поселился в лесу и воспитывал детей со своей женой, бывшим животным-спутником. Да, белкой.
Я вожу Gamma World и Old School Hack, самодельная же система позволяет сделать кадавров не хуже. Хотите странных персонажей? Их есть у меня.
Тут вам и монах-полубелка, и лапочка паук-допельгангер Питер со своим другом пауком-допельгангером Питером, и эльф в клоунском костюме на страусе-киборге, сражающийся вращая две огромные цепи, и маг Нихонской школы — огромный мужик с не менее огромным ледяным дрыном, и живущий во снах кошмар, похожий на помесь глаза с осьминогом… И многое другое было.
Это не считая неписей, среди которых на первом месте стоит фикус — мэр города Неблизкинга, из официальных приключений Визардов.
По поводу его/её — мы такие вещи меняем на лету, если что, но вообще принимается правка, поднакопится — внесу патч, такскать.
может «Портом Х»?
может «его/ее»?
но вообще офигенно. сыграл бы по скайпу даже наверное.
Представил старичка копающего картошку под дыц-дыц-дыц…
Показать свою «индивидуальность» не собственно через индивидуальность, а через противопоставления себя уже сложившимся идеям.
Зачем вообще перекрашивать старый ярлычок? Создай себе новый.
А в качестве примера не совсем стандартной трактовки архетипа могу привести честолюбивого вентру… офицера, который из-за обращения лишился возможности состояться именно на том поприще, о котором мечтал с пеленок. Его способности, замеченные обратившим, велики, но все, что было ему дорого, кануло в Лету…
Не может никак до экранов добраться. =(
Это была позиция меня как ГМа. Как игрок, я считаю, что при достаточном уделении
ОБВМа и СПГСавнимания персонажу, работа в рамках архетипов не менее интересна, чем их слом.A flying DelorianМонах полубелка… Yeah. I remember that…Насколько я помню, после событий игры персонаж поселился в лесу и воспитывал детей со своей женой, бывшим животным-спутником. Да, белкой.
Я имел ввиду неординарный подход к ординарному архетипу (клише, классу).
Неординарный персонаж и его необычная предыстория — необходимый атрибут хорошей истории, об этом речи не идет.
.,.
…
.,.
(вот так живёшь, а потом бац — и ты уже исполнитель воли небес. Прям D&D какое-то, чессслово!)
Тут вам и монах-полубелка, и лапочка паук-допельгангер Питер со своим другом пауком-допельгангером Питером, и эльф в клоунском костюме на страусе-киборге, сражающийся вращая две огромные цепи, и маг Нихонской школы — огромный мужик с не менее огромным ледяным дрыном, и живущий во снах кошмар, похожий на помесь глаза с осьминогом… И многое другое было.
Это не считая неписей, среди которых на первом месте стоит фикус — мэр города Неблизкинга, из официальных приключений Визардов.