некромант как милейший подслеповатый старичок преклонного возраста, которому в огороде помогают поднятые скелеты. Картошечку там окучивают, редис поливают.
был у нас такой маг-непись в водиловке по Дрездену. Когда я настучал на него в Белый Совет, те отказались с ним связываться и трусливо отправили координатора поговорить. Старичок свалил в Небывальщину, где живет до сих пор, а мне написал в записке, что я очень принципиальный молодой человек и что я могу забрать его дом в пригороде Чикаго, если захочу.
Так Розы и Шипы и без того предлагают хорошие и разные приключения. У разных групп игроков будут разные мотивы и цели, с ними будут происходить совершенно различные события.
Не нашел заинтересованных игроков. Но я довольно прогрессивный теоретик: дважды прочел книгу правил, читал Coronets but never crowns, Blood&Tears, читал дизайнерский блог и форум, смотрел цикл роликов на канале Вика, посвященных геймдизайну на примере HotB. Мне кажется, что я неплохо понимаю эту игру.
Вообще подобные некроманты были у Михаила Кликина в книге «Страж Могил». Там некромант за каждое использование мертвых отдавал кусочек души и в конце концов сам становился обыкновенным зомби. Причем зомбификация шла постепенно наподобие болезни.
У меня была такая идея некромантов для не сыгранной хроники по магам в Мире Тьмы: некроманты могли оживить только одного человека, надо было самому умереть. И потом выбираться из Мира Мёртвых, что та ещё задачка. Если выбрались, то по новой. Если нет, то…
Великолепно! Именно то, чего мне недоставало! Могу ли я злоупотребить вашей любезностью и попросить отрецензировать игру, когда таковая будет закончена? Я, как и многие, доверяю вашим беспристрастным суждениям…
Вообще леджеровский Джокер, с его «фокусом», мог бы быть вполне себе некромантом. Особенно если заменить бензин и порох на тела умерших (потому как они дёшевы).
Кстати, да. Как вариант, Маг-танатолог (+ психолог, как волшебник, изучаюющий души), который не оживляет мертвых, не проклинает, не кипятит кровь и не создает костяные клинки, а изучает смерть, как таковую, включая процесс умирания, бессмертие, послежизнь и даже нежизнь — для полноты картины. Он не придерживается никакой философии или религии и не стремится собрать армию — его знания сами по себе являются силой. Но он, в отличие от "...", без особых затруднений может дать компетентный совет, что же человека ждёт «там», как душа отделяется от тела, или как успокоить разгневанного духа усыпальницы. А, кроме того, он может знать, как обмануть смерть или натравить её на кого-то.
Некромант как маг постигший тайны смерти. За ним не бродит толпа скелетов, но тёмной ночью к его недругам приходят давно погибшие: вроде как живые, но уж больно сильные, выносливые или призракообразные. А-ля Самди или Выходцы.
был у нас такой маг-непись в водиловке по Дрездену. Когда я настучал на него в Белый Совет, те отказались с ним связываться и трусливо отправили координатора поговорить. Старичок свалил в Небывальщину, где живет до сих пор, а мне написал в записке, что я очень принципиальный молодой человек и что я могу забрать его дом в пригороде Чикаго, если захочу.
imaginaria.ru/blog/7sea/
Зеленые мускулистые орки. Задолбало.
Низкорослые бородатые гномы. Задолбало.
/me кланяется лбом в пол. %)