Ну что сказать, весьма и весьма, надо будет попросить Аве захостить этот шаблон у себя.
некромант как милейший подслеповатый старичок преклонного возраста, которому в огороде помогают поднятые скелеты. Картошечку там окучивают, редис поливают.

был у нас такой маг-непись в водиловке по Дрездену. Когда я настучал на него в Белый Совет, те отказались с ним связываться и трусливо отправили координатора поговорить. Старичок свалил в Небывальщину, где живет до сих пор, а мне написал в записке, что я очень принципиальный молодой человек и что я могу забрать его дом в пригороде Чикаго, если захочу.
А собственно, почему бы и нет? Пусть будут там, где им самое место, но зачем совать их везде? С любыми тропами случается оверъюз. Хоть так, хоть так.
В общем подумал-подумал и решил, что раз уж на старой Имаджинарии я такой блог содержал, то почему бы и на новой не сделать?
imaginaria.ru/blog/7sea/
  • avatar Vantala
  • 0
Тыц, если кому интересно.
  • avatar wicked
  • 0
Так Розы и Шипы и без того предлагают хорошие и разные приключения. У разных групп игроков будут разные мотивы и цели, с ними будут происходить совершенно различные события.
Кстати говоря, в последнее время встречаю в наших играх (да и некоторых мануалах) отходы от клише. =)
  • avatar wicked
  • 0
Не нашел заинтересованных игроков. Но я довольно прогрессивный теоретик: дважды прочел книгу правил, читал Coronets but never crowns, Blood&Tears, читал дизайнерский блог и форум, смотрел цикл роликов на канале Вика, посвященных геймдизайну на примере HotB. Мне кажется, что я неплохо понимаю эту игру.
  • avatar Redwan
  • 0
Вообще подобные некроманты были у Михаила Кликина в книге «Страж Могил». Там некромант за каждое использование мертвых отдавал кусочек души и в конце концов сам становился обыкновенным зомби. Причем зомбификация шла постепенно наподобие болезни.
Где моя табличка с надписью «сарказм»?
я полагаю, безногие змеистые эльфы и гигантские скалотрясущие гномы порадуют больше?
Стройоные остроухие эльфы. Задолбало.
Зеленые мускулистые орки. Задолбало.
Низкорослые бородатые гномы. Задолбало.
У меня была такая идея некромантов для не сыгранной хроники по магам в Мире Тьмы: некроманты могли оживить только одного человека, надо было самому умереть. И потом выбираться из Мира Мёртвых, что та ещё задачка. Если выбрались, то по новой. Если нет, то…
  • avatar wicked
  • 0
Великолепно! Именно то, чего мне недоставало! Могу ли я злоупотребить вашей любезностью и попросить отрецензировать игру, когда таковая будет закончена? Я, как и многие, доверяю вашим беспристрастным суждениям…
Астера вернулась!
  • avatar Leeder
  • 1
О-Мифунэ-сама!

/me кланяется лбом в пол. %)
  • avatar lokkjo
  • 1
Вообще леджеровский Джокер, с его «фокусом», мог бы быть вполне себе некромантом. Особенно если заменить бензин и порох на тела умерших (потому как они дёшевы).
Кстати, да. Как вариант, Маг-танатолог (+ психолог, как волшебник, изучаюющий души), который не оживляет мертвых, не проклинает, не кипятит кровь и не создает костяные клинки, а изучает смерть, как таковую, включая процесс умирания, бессмертие, послежизнь и даже нежизнь — для полноты картины. Он не придерживается никакой философии или религии и не стремится собрать армию — его знания сами по себе являются силой. Но он, в отличие от "...", без особых затруднений может дать компетентный совет, что же человека ждёт «там», как душа отделяется от тела, или как успокоить разгневанного духа усыпальницы. А, кроме того, он может знать, как обмануть смерть или натравить её на кого-то.
  • avatar Lazarus
  • 1
Некромант как маг постигший тайны смерти. За ним не бродит толпа скелетов, но тёмной ночью к его недругам приходят давно погибшие: вроде как живые, но уж больно сильные, выносливые или призракообразные. А-ля Самди или Выходцы.
  • avatar Blasko
  • 0
Ok, sorry))