• avatar Presto
  • 0
Не возражаю, конечно.
  • avatar Presto
  • 0
Гарантируют, что ты не потеряешь жетон на мастях. Но и не имеют шанса лишить жетона соперника.
  • avatar nekroz
  • 0
нет, не наша ситуация
у нас все водят поочередно, я не единственный мастер
одноразовые модули, как минимум у меня, не получаются
много кампейнов — раздрай с посещаемостью такой, что ни один кампейн не получается довести до конца
Не будешь возражать, если я утащу в Красную Землю твою идею, что разные масти — это разные тактики?
  • avatar AgtGray
  • 9
У нас как-то начался полный адъ с посещаемостью ввиду невозможности всех предсказуемо собрать на игре. Ну, работа, график, и тэдэ и тэпэ.

Мы сделали три вещи:
а) Четко выделили один игровой день в неделю: воскресенье 14:00 — 20:00. Отныне все знают, когда игра, и что ее никто не перенесет из-за того, что что-то у кого-то не сложилось.
б) Начали игры для разных составов. Для 100% состава — одна игра. Если кого-то нет — другая. Таким образом, если кто-то не явился, мы все равно знаем, что поиграть получится, хотя не в ту игру, в которую играли бы в полном составе.
в) Не приглашаем и не ориентируемся на ненадежных игроков.

Работает не 100% безупречно, но стабильной сессии раз в неделю (что и было целевым показателем) добиться таким образом удалось. А то раньше две из четырех запланированных встреч вылетали в трубу.
  • avatar illotum
  • 1
Ваши приоритеты не сходятся. Это распространенное, т.к. водить берется обычно тот у кого ролевки на высокой позиции, играть же — все остальные.
Хорошо играть компанией где каждый время от времени мастерит, а вот перевоспитывать чаще всего толку мало.
Попробуй водить эпизодику или одноразовые игры, веди несколько кампаний параллельно, меняй метагейм одним словом, прорабатывай социальный договор.
окей, я имел в виду черви. Как они действуют?
  • avatar Presto
  • 0
бьют пики, уступают бубнам. Трефы — они же крести.
А что делают трефы, непонятно?
Ну, писатели это люди, и они бывают разные. Ничего не могу сказать про Акунина, не сталкивалась с ним в сети, но другие тоже, бывает, ругаются, когда читатель напишет отзыв, который у автора вызывает афиг.
Этика real-time диалога между писателем и читателями сейчас только складывается. И в ЖЖ в том числе.
Читатель написал отзыв, его друзья поддержали или возразили, пришёл автор книги, сильно и неприятно изумился, написал отзыв на отзыв в своём ЖЖ, дал ссылку, туда и сюда пришли его друзья, тоже поддержали или возразили…

Мало когда скандал целенаправленно создаётся как скандал, я хочу сказать. Френды «привлекаются» сами собой, потому что они френды и им есть что сказать. Для человека это выглядит как «я написал пост у себя в ЖЖ, изложил своё мнение, свои эмоции». А не «я устроил драму с привлечением френдов». Френды обычно взрослые самостоятельные люди и обычно являются по собственной воле.)

И всё это не значит, что нельзя о книгах говорить, не повышая градус дискуссии. Потому что зачем?

Да, меня зацепил здесь пренебрежительный тон ещё и потому, потому что Ольга мой камрад и мой игрок.

Против обсуждения книги именно как книги, «Telling, not showing» и прочего, я, конечно, ничего не имею.
  • avatar illotum
  • 0
Клево. Так было бы и morph + ego из Эклипс Фазы удобно реализовать.
Всегда почему-то привлекала подобное создание персонажа — Capes!, Gamma World и т.д.
ах да, кат. все никак не могу привыкнуть к фишкам новой имажинарии, забыл :) ща поправлю
Как все сильно изменилось. Буквально до диаметрально противоположного.
Классная идея «составных плейбуков»
Очень любопытно, но хочется попросить пользоваться катом. На мобильных устройствах иначе очень долго проматывать.
  • avatar AgtGray
  • 1
10 ft. indoors = 10 yds. outdoors — этим, кстати, и сейчас можно с успехом воспользоваться!
Крашер, да вы никак обидеть меня хотите :D
я думаю стоит больше продумать именно то, что будет происходить непосредственно в игре — какие способности у псиоников, где все происходит, по каким правилам. вобщем снабдить последние пункт 1) или 2) большими подробностями для самих играющих.
хотя тут вроде идет речь о сеттинге, тогда я уж не знаю — основное вроде есть, тут только детализировать остается и определиться с целями (что должны пережить игроки, что должен позволять играющим данный сеттинг) и возможно системами (в каких существующих планируется его использовать или что должно быть в такой системе правил).
Угу, спасибо, статья отличная.