Everything so difficult.

And yes, game too.
выбирай вариант "получить код", вместо "получить ссылку", а потом выбирай старый вариант кода. после чего копируешь тот код из окошка и вставляешь сюда
  • avatar the13
  • 0
Сегодня тоже хотела музыку в пост подцепить с простоплеера - не смогла.
Как у вас это получилось?
Smile
в этом мирке остановились приключения той партии про которую на сайте летопись есть. правда в летописи до описания этого места дело не дошло, потому что к тому времени из памяти выпали подробности по действиям персонажей.
I like it!
имеется в виду именно применение вне боя (в тактическом бою тоже не запрещено, но там есть куда более эффективные способы) в частности и тогда, когда мы ведем приключение исключительно по театральной части.

понятно, что если затратить много времени, то эффект будет оптимальным, но это время не всегда есть. для этого и нужна разбивка. за 5-10 минут может произойти очень многое и чтобы успеть сделать свой эффект вовремя придется выбирать чем можно пожертвовать.

сила заклинания - тут мастер должен оценить степень могущества эффектов которую он персонажам может позволить в приключении. причем для разных персонажей можно даже разные границы ставить, отталкиваясь от их биографий.

примеры воздействий: поджечь, отразить снаряд, исцелить, отравить, изменить форму чего-либо, осветить, испугать, телепортироваться, создать предмет, превратить часть одной стихии в другую и т.д и т.п.
  • avatar Dusha
  • 0
Вопрос: в какой обстановке применяется эта магия?
Если в небоевой, то детальная разбивка на 3 секунды, 3 минуты и т.д. не нужна.
Кроме того, в небоевой обстановке нежалко потратить 5-10 минут на то, чтоб снизить время последствий до минимума.

Если магия применяется в боевой обстановке, то цифры выглядят наоборот, слишком большими. Довольно нестабильный и не очень сильный эффект будет кастоваться в районе минуты(моя оценка для не очень сильного персонажа), а за это время персонажа вполне могут убить - т.е. полезность такого заклинания не очевидна.

+ хотелось бы увидеть примеры воздействий, чтобы понять, что имеется в виду.
А также какова примерная сила заклинания в зависимости от силы эффекта
кратко:
персонаж применяет личную магию, для запуска которой нужны условия - персонаж ранен либо обладает источником энергии. применение магии занимает время, которое можно сократить, ослабив эффект разными способами. один из способов - увеличить нестабильность магии, упрощая возможность ее отмены.
после применения персонаж переживает последствия.
Лучше все-таки психологическое. Я несколько раз водился у знакомого психолога, правда детского по специализации (трудные подростки), он явно ставил на нас какие-то эксперименты, но мы так и не поняли, какие именно. Нет уж нет уж, лучше обойдемся основами дружелюбного взаимодействия, для них не надо специального образования, по крайней мере Smile Да и не стоит задачи изменить игроков, только ограничить их реакции друг на друга не-отрицательными.
Психиатрическое образование or GTFO
Gremlin, не совсем так, но направление хода мыслей верное.
хм. Тебе не кажется, что ты хочешь заняться арт-терапией и психологическими ролевыми играми в рамках процесса командообразования?

Выправление способов реакции игрока...
координирование взаимодействий реакций...
ковыряние в глубинных мотивах и особенностях личности....
это совсем другие игры.
и без специального образования лучше за них не браться.
идея в том, чтобы конфликты направить в положительное русло. для этого надо понять, что заставляет игрока при одном и том же воздействии в одном случае обижаться на чьи-то действия, а в другом случае искать причину в себе и получать некий новый опыт.
если даже нельзя системно выправить способ реакции конкретного игрока на воздействие (тоесть если данный игрок не способен выдавать другой вид реакции в принципе, как не организуй подход), то возможно есть способ системно координировать взаимодействие реакций игроков обоих этих типов. что-то в этом ключе.

да, уйти предлагается в сторону словески, но словески под другим углом. без кубика без параметров без ролей и так далее. не знаю без чего еще и с чем новым, но мне кажется что должен быть какой-то потенциал. а там может и вернется что-то из того что было убрано, но в каком-то новом качестве.

по сути сейчас все в стадии формирования вопросов для мозгового штурма на эту тему.
>можно было бы осмыслить какие-то ключевые точки
Можно, но не с работы и лучше на ходу - взять пару человек, готовых вдумчиво анализировать ощущения и посидеть вечерок Smile
>, то можно выстроить такой подход в котором подобные факторы будут частично устранены.
Внутриигровые конфликты, по моему скромному убеждению, составляют довольно значительную часть интриги и убирая все провоцирующие факторы можно просто угробить игру - получится даже не сказка, а какой-то фанфик... Я твердо убежден, что игроки просто обязаны периодически справляться с тонкими провокациями на конфликт, главное не переусердствовать, если, конечно, в этом не ель игры.

>оцифровка себя через навыки и характеристики - вот от этого я как раз и предлагаю уйти.
Куда? К словеске или чему-то хитрее? Потому-что если хитрее, то я-бы побыл добровольцем на обкатку Smile
можно было бы осмыслить какие-то ключевые точки на которых надо строить подобное взаимодействие, чтобы интересно было всем, а конфликты выливались бы во что-то конструктивное.
Примерно так, да. Удержать такую игру в рамках "всем интересно и позитивно" можно только лишив мастера интереса и предоставив игрокам возможность быть успешными и не взаимодействовать между собой без добровольного желания. В целом - такое тоже делали, но далеко не каждый мастер это потянет.
Итого: остается чистая словеска, которая в течение двух, максимум трех сессий скатится в уныние и отчаяние, с пожизневыми ссорами, а крайним окажется ведущий.
Rergards, склонность к переходу в личный конфликт характерна не только для начинающих игроков, и в ролевой подаче слишком много факторов способных вызвать такой конфликт. так вот, если подумать об этом, то можно выстроить такой подход в котором подобные факторы будут частично устранены.
оцифровка себя через навыки и характеристики - вот от этого я как раз и предлагаю уйти.
Еще серьезная проблема: очень сложно достоверно и объективно описать навыки и характеристики самого себя. А если это делает кто-то другой... Ну, я думаю мысль ясна Smile