Самая большая проблема заключается в том, что все игровые конфликты между игроками автоматически становятся личными с огромной вероятностью. С персонажами такая проблема возникает обычно только у совсем начинающих игроков.
Какова цель-то мысленного эксперимента? Чего хотим добиться, кроме "категория сюжетов про попадание в другой мир"? Вы задаете какие-то странные, малоосмысленные вопросы, покуда не определено направление, в котором вы хотите двинуться от "ролевого мышления".
меня интересует какие особенности взаимодействия с миром игры при таком способе происходят, какие есть тенденции - может уже есть какие-то известные проблемы у такого подхода, какие-то сложности, которые можно переосмыслить в немного другом ключе. тогда и станет понятнее - могут ли эти проблемы быть решены сменой подхода. действительно сменить подход никто особо не стремиться. не даром многие называют это просто таким сюжетом.
у меня не так много опыта, но с моей колокольни это выглядит так: как правило влияние ролевого мышления оказывает какое-то из следующих воздействий: 1) игрок всеравно делает персонажа, но заменяет его сознание своим. 2) используется какая-то обычная оцифровка самого себя для взаимодействий с миром - харки, навыки, которая дает ту же самую болванку персонажа. 3) игрок получает какие-то новые возможности, не характерные для него самого, как человека.
все эти пункты держат такие вождения во все том же ролевом ключе, что не дает им развиться в нечто большее чем категория сюжетов про попадание в другой мир.
Присоединяюсь к вопросу, "в чем же задумка?" от Гремлин. Чего и как ты хочешь добиться?
Потому что сам путь "давайте играть самих себя" в общем виде давно исхожен и принципиально не отличается от прочих игр в попаданцев.
"имхо если выезжать куда-то, то там уже не до этого обычно" Если люди собрались и выехали в лес поиграть, а игры внезапно не случилось - скорее всего виноваты именно они, ПиР ;-) (несчастные случаи в расчет не берем).
Пьянство и разврат, это, конечно, хорошо. Но описанные мной игры тоже случаются. Правда, они готовятся как обычная полевая игра (только маленькая). Ну и плюс, не забываем про забавы типа энкаунтера/дозоров - бесперсонажные забавы в полный рост.
имхо, в такое гораздо интереснее играть вживую: выехали в лес/на заброшенную базу - и вперед, разагдывать загадки и искать сокровища, спрятанные мастерами, прятаться/отбиваться от монстров-игротехников. Делать такое - интереснее, чем описывать.
ну вот ты даже не хочешь развернуто описать опыт от игр с таким уклоном. а от меня требуешь выкатить тебе все сразу на блюде, готовое к употреблению. то что описано это начальные ориентиры, остальные мысли на этот счет пока довольно разрозненные.
зачем понадобилось? затем чтобы было где развиваться и в этом направлении тоже, альтернативный способ игры вне ролевого мышления, который в перспективе должен идти дальше, чем "та же игра только по другому сюжету".
Отличная идея, на самом деле. Мы в такие ролевые игры каждый год во время выезда на рыбалку играем: сидишь на ведерке и переносишь окружающих в волшебный мир Маньки-с-пятым-размером с которой ты мутил в школе, а потом все расходятся по палаткам и очень плодотворно взаимодействуют с выдуманным миром.
у меня не так много опыта, но с моей колокольни это выглядит так:
как правило влияние ролевого мышления оказывает какое-то из следующих воздействий: 1) игрок всеравно делает персонажа, но заменяет его сознание своим. 2) используется какая-то обычная оцифровка самого себя для взаимодействий с миром - харки, навыки, которая дает ту же самую болванку персонажа. 3) игрок получает какие-то новые возможности, не характерные для него самого, как человека.
все эти пункты держат такие вождения во все том же ролевом ключе, что не дает им развиться в нечто большее чем категория сюжетов про попадание в другой мир.
Потому что сам путь "давайте играть самих себя" в общем виде давно исхожен и принципиально не отличается от прочих игр в попаданцев.
Или космонавтика.
Если люди собрались и выехали в лес поиграть, а игры внезапно не случилось - скорее всего виноваты именно они, ПиР ;-)
(несчастные случаи в расчет не берем).
LARP и всё тут.
Но описанные мной игры тоже случаются.
Правда, они готовятся как обычная полевая игра (только маленькая).
Ну и плюс, не забываем про забавы типа энкаунтера/дозоров - бесперсонажные забавы в полный рост.
выехали в лес/на заброшенную базу - и вперед, разагдывать загадки и искать сокровища, спрятанные мастерами, прятаться/отбиваться от монстров-игротехников.
Делать такое - интереснее, чем описывать.
зачем понадобилось? затем чтобы было где развиваться и в этом направлении тоже, альтернативный способ игры вне ролевого мышления, который в перспективе должен идти дальше, чем "та же игра только по другому сюжету".
Мне и интересно стало, какие такие системные идеи и зачем тебе для этого понадобились и придумались. А ты молчишь как партизан
Собсно, таких игр разные люди водили не одну и не две и даже не двадцать. по самым разным системам - от словески до D&D.