Объясняю: когда я придумываю персонажа, его способности и физические характеристики оказываются неразрывно связаны с его характером и биографией. Если я придумываю персонажа, который с детства был сильнее своих сверстников - именно его необычная сила во многом определяет и его отношения к другим людям, и выбор профессии и еще много всего.
И если после этого мне вдруг сообщают, "а у твоего персонажа Сила - самый дохлый стат" - вся концепция персонажа летит псу под хвост.
Неужели это непонятно и требует таких длинных объяснений?
будет определять опираясь на здравый смысл естественно, а не на число строчек в квенте.
оцифровка в данном случае упрощенная, возникающая "на лету" и подстраивающаяся под ситуацию. позволяет обходиться без километрового списка параметров "на все случаи жизни"
Я про то и спрашиваю. Как Мастер будет определять бонус? >от чего зависит - от степени прописанности квенты и конкретно уделению в ней строчек по кулачному бою >пофик, что мой оппонент - хикки-интроверт, допустим, который не любит лить воду, а я, допустим, лучший менеджер по продажам Кирби и защищал диссертацию на тему "Кулачный бой для чайников в условиях, приближенных к реальным."? В том и вопрос.
>ты кидаешь д6 + стат, противник тоже д6 + стат. То есть оцифрованная квента, в данном случае - статы все же важна/важны? Ведь в данном случае мы используем именно их.
ну мне ведь опять приходится повторять все снова. при таких задачах определяется влияющий на ситуацию стат. ты кидаешь д6 + стат, противник тоже д6 + стат. так же мастер учитывает квенту/квенты, на предмет того в какой бонус она выльется.
А если я схожусь с мастером такого же уровня? Или еще хуже - неясно какого уровня? Может, он немного хуже меня? Или немного лучше? Или если сходятся два игрока, от чего зависит - от степени прописанности квенты и конкретно уделению в ней строчек по кулачному бою (допустим)? И если так - пофик, что мой оппонент - хикки-интроверт, допустим, который не любит лить воду, а я, допустим, лучший менеджер по продажам Кирби и защищал диссертацию на тему "Кулачный бой для чайников в условиях, приближенных к реальным."?
З.Ы.: Я уловил, что в данной системе/у тебя нет скилла "Кулачный бой", привожу для примера.
"Но статы, которые будут проверяться при столкновении с подобным, выдаются исключительно Мастером, так?"
в начале выдаются самой системой - в зависимости от выбранной группы крови изначальная раскидка по статам разная, а далее прокачиваются при участии мастера либо полностью по воле игроков.
LEXX, если бы тебе действительно было интересно ты бы почитал хотя бы предыдущие посты, и вопрос уже такой не задал бы. в статах у тебя нет характеристики кулачный бой, есть 4 стата - Ловкость, Тело, Разум, Интуиция. то, что ты поколотишь обычного человека мастер понимает автоматически из того что ты мастер кулачного боя уже по твоей квенте. когда же ты встретишь кого-то равного в этом деле, то для решения этой проблемы в ход пойдет все, в том числе и статы (либо проверка по Знакам).
>>вот и пример того что квента для тебя попросту не существует, только ее проявление через статы
>Почему же? В моей квенте написано, что я хороший кулачный боец, в статах написано, что у меня характеристика "Кулачный бой" - Х+1, что мне очень по нраву, ведь я знаю, что подобная харктеристика у простых людей - Х-1. Где несоответствие квенты и статов?
Конкретный вопрос для понимания твоего видения ситуации.
В ситуации закрытой механики мастер становится gatekeeper’ом этого творчества — т.е. в игру пропускаются только элементы, одобренные мастером, что очень сильно снижает ценность вклада игроков.
И если после этого мне вдруг сообщают, "а у твоего персонажа Сила - самый дохлый стат" - вся концепция персонажа летит псу под хвост.
Неужели это непонятно и требует таких длинных объяснений?
Ты утрируешь.
а не на число строчек в квенте.
оцифровка в данном случае упрощенная, возникающая "на лету" и подстраивающаяся под ситуацию. позволяет обходиться без километрового списка параметров "на все случаи жизни"
>от чего зависит - от степени прописанности квенты и конкретно уделению в ней строчек по кулачному бою
>пофик, что мой оппонент - хикки-интроверт, допустим, который не любит лить воду, а я, допустим, лучший менеджер по продажам Кирби и защищал диссертацию на тему "Кулачный бой для чайников в условиях, приближенных к реальным."?
В том и вопрос.
>ты кидаешь д6 + стат, противник тоже д6 + стат.
То есть оцифрованная квента, в данном случае - статы все же важна/важны? Ведь в данном случае мы используем именно их.
при таких задачах определяется влияющий на ситуацию стат. ты кидаешь д6 + стат, противник тоже д6 + стат. так же мастер учитывает квенту/квенты, на предмет того в какой бонус она выльется.
З.Ы.: Я уловил, что в данной системе/у тебя нет скилла "Кулачный бой", привожу для примера.
в начале выдаются самой системой - в зависимости от выбранной группы крови изначальная раскидка по статам разная, а далее прокачиваются при участии мастера либо полностью по воле игроков.
sfx
в статах у тебя нет характеристики кулачный бой, есть 4 стата - Ловкость, Тело, Разум, Интуиция.
то, что ты поколотишь обычного человека мастер понимает автоматически из того что ты мастер кулачного боя уже по твоей квенте.
когда же ты встретишь кого-то равного в этом деле, то для решения этой проблемы в ход пойдет все, в том числе и статы (либо проверка по Знакам).
>Почему же? В моей квенте написано, что я хороший кулачный боец, в статах написано, что у меня характеристика "Кулачный бой" - Х+1, что мне очень по нраву, ведь я знаю, что подобная харктеристика у простых людей - Х-1. Где несоответствие квенты и статов?
Конкретный вопрос для понимания твоего видения ситуации.