• avatar Presto
  • 0
Я за второй вариант. Первый - топорный. Третий предполагает, что заколдованный персонаж ходит без партии, потому что иначе выйдет так, что НПС изменился сразу для всех, а не для кого-то одного. То есть это годный вариант, но далеко не всегда применимый.

UPD: А еще стоит вспомнить, что связь - она всегда двухсторонняя. Так что и НПС также начинают вести себя соответственно.
  • avatar Gremlin
  • 0
Это-то понятно. Меня интересует конкретная техника исполнения. Варианты типа:
1) Метаигровой - передаешь игроку записку с сообщением "тебя заколдовали, теперь у твоего персонажа есть черта "раздражительность".
2) Прямым описанием реакции персонажа - "этот человек тебя почему-то раздражает"
3) Изменением отыгрыша и описаний NPC, так чтобы он выглядел раздражающим
и т.п.
  • avatar Presto
  • 0
2Gremlin

Очевидно, все зависит от игроков. Если игроки не готовы к сообщениям вида "Ты видишь эту девушку впервые, но тебе кажется, что вы знакомы тысячу лет", то против них Сортэ использовать нельзя. Но это верно и для оригинальной механики. Если готовы - то никаких проблем нет.
  • avatar Gremlin
  • 0
хорошо.
В таком видении магия сотэ нравится мне даже больше, чем в исходном рулбуке.

А теперь внимание, вопрос: как ты собираешься реализовывать все это в игре, если дело касается PC? Ну с проклятиями-благословениями все понятно, а вот создание, усиление, ослабление и разрыв связей? Как это предполагается отыгрывать?
  • avatar leorik
  • 0
Power... Overwhelming...
  • avatar Gremlin
  • 0
звучит неплохо.
Хотя я не люблю оцифровок элаймента Smile
  • avatar dorian
  • 0
Скоро выходит. Надеюсь успеть к середине сентября. Хотя PDF может случиться раньше.
  • avatar Presto
  • 0
Но это зависит от игроков в первую очередь, так как твой вариант в плане подталкивания ради фишечек ничем не лучше.


ИМХО, все же лучше, потому что позволяет мастеру не награждать за попытку эксплуатации системы. В оригинальных правилах - нет.

Просто это хорошо, когда игроки готовы не манчкинить. Но не все игроки такие. Хорошо, когда мастер умеет бороться с манчкинами. Но не все мастера умеют.

Я понимаю, что тут ты закладываешь идею того, что мастер каждый раз сам решает, какой штраф давать герою. Если это так, то это очень плохо - предельная прозрачность механики SW - это ее бонус и преимущество перед аналогами. Не стоит его нивелировать.


С этим соглашусь, хотя и там есть пассажи вида "штраф идет на это, это, и на разные другие похожие вещи".

Просто меня заели сомнения. По моим ощущениям, штраф на стрельбу из мушкета с одной рукой должен быть меньше, чем штраф на карабканье по стене.

Рекомендую все-таки ознакомиться с последней версией правил.


Когда там выходит русскоязычный вариант делюкса? Smile
  • avatar dorian
  • 0
Школы боя меня как раз не смущают - там еще есть предел усложнения. Я не доволен работой с недостатками, так как 10 лет теста системы показали, что оно работает хорошо и удобно. И не подталкивает, так как регулярно встречаются персонажи с некомплектом изъянов. Но это зависит от игроков в первую очередь, так как твой вариант в плане подталкивания ради фишечек ничем не лучше.

Что мне не нарвится еще больше, так это
Штраф от -2 до -6 на все действия, требующие зрения.
Я понимаю, что тут ты закладываешь идею того, что мастер каждый раз сам решает, какой штраф давать герою. Если это так, то это очень плохо - предельная прозрачность механики SW - это ее бонус и преимущество перед аналогами. Не стоит его нивелировать.

Ну и законный вопрос. Какие дыры РнК, по твоему мнению, я перенес в SW?
Я сказал, что боюсь того, что так может произойти. Это пока просто опасения.

P.S. Рекомендую все-таки ознакомиться с последней версией правил. То, что ты закладываешь в недостатки (я имею ввиду story hooks для героев) в Savage Worlds Deluxe прелестно обыгрываются правилами по интерлюдиям.
  • avatar Presto
  • 0
Дориан, это опасение я во многом разделяю. Нужно будет смотреть и тестировать.

Пока главное усложнение - школы боя, и особенно приемы за отложенные действия.

Отмена недостатков в оригинальном виде - это скорее упрощение. Базовые правила старательно подталкивают игроков к тому, чтобы они брали недостатки, потому что без них их персонажи будут слабее в том, что им интересно. Я именно это предлагаю исправить.

Более того, проблемы в моем варианте гораздо более унифицированы в плане механики, чем недостатки в оригинале. А бонусы от них находятся во многом под контролем мастера.

Кроме того, они дают зацепки для спотлайта, что всегда приятно.

Ну и законный вопрос. Какие дыры РнК, по твоему мнению, я перенес в SW?
  • avatar dorian
  • 0
Что не нравится: взята система, в которой простота - фишка, и эта фишка старательно из нее выкорчевывается. При этом те ключевые элементы системы, на которых построены местный баланс старательно заменяются на элементы системы, которая баланса не имела. Не получится так, что дыры РнК мигрируют на SW?
Ага) Это я в дедленды переиграл.
  • avatar Presto
  • 0
Когда герои в героическом сеттинге делают героические поступки - это не то чтобы проблема, ИМХО.

К тому же оговорка о "значимости" эпизода с проблемой дана не просто так. Играть в комсомольца, который без трудностей не может, не получится.

Опыт за бенни не идет. Он и в базовых правилах не идет, и это, на мой взгляд, правильно.
  • avatar dorian
  • 0
Илья, в SW нет опыта за бенни.
А это не будет смещать акцент с истории на проблемы, которые игроки будут пытаться "преодолеть"? Что порочно.)
Непонятно, такой подход отменяет или нет опыт за бенни? Если не отменяет, то слишком много опыта за игру, а если отменяет, то мы будем видеть много геройских "проблемных" свершений. ИМХО Потенциально такая идея мне видеться источником плохой игры.
  • avatar rigval
  • 0
http://www.youtube.com/watch?v=hSuIh-nrdZM
  • avatar lenoran
  • 0
Ага. за нее отдельное спасибо
  • avatar -Funt-
  • 0
Спасибо за обзор.
Я в свое время рассматривал Witchhunter'ов, как одну из систем и сетингов для вождения, но быстро отказался, т.к. несмотря на близость мне темы и любовь к тяжелым системам. Местная система "не вкусная", т.е. она нагружена всякими утяжелениями, но почему-то на гейм-тесте оказалась очень пресной.
  • avatar the13
  • 0
Спасибочки, интересно Smile
  • avatar Kuein
  • 0
Только про старообрядцев. Smile