Это будет как мастерить несколько игр одновременно. Да еще так, что события одной игры могут воздействовать на сюжет другой. В теории круто — но кто справится?
Мне уже неловко, что я стараюсь защищать незнакомого мне человека (а вдруг он мерзавец и заслуживает народного презрения?), но опрос таки был сформулирован из сплошных наводящих вопросов.
Я не в курсе устойчивости ДА холиваров, их участников и истории. Честно говоря и с ДА знаком лишь мимолетно — пара ваншотов. Зато с методами ведения дискуссий знаком чуть ближе :)
Ну в данном случае мне это виделось несколько иначе. Из разряда, что человек проделал достаточно аккуратную работу на цифрах с примерами разобрал подводные камни, а в ответ реакцию, направленную на то, чтобы дискредитировать его точку зрения «Смотрите, дурачок паникует от того как машина в РПГ меняет свое поведение при повороте»
Хотя может тут ирония была СЛИШКОМ тонкой, чтобы я её уловил.
Когда ты спросишь лучший способ обмазаться, люди не начнут давать советы о самых эффективных способах обмазывания, они спросят зачем ты решил обмазаться. Это же не гигиенично, не эстетично и вообще антисанитарно.
Всё это будет приводить к тому, что игроки меньше времени будут уделять сюжету и игровому процессу и больше заниматься тем, чтобы обхитрить систему. И они найдут массу лазеек для этого, которые заткнуть иначе чем откровенным мастерским произволом не удастся.
Увлекательные приключения в игре Accountant Quest! Скрывайте свои доходы, вступайте в сговор купцами, организуйте подставные конторы, переводите средства через иностранных партнеров и даже вступайте в контакты с организованной преступностью для отмывки денег!
Ну главный вопрос был в другом — собсно зачем тратить время сессии на отъем лута, если его можно просто меньше выдавать?
Да и приятно, когда в игровом мире есть внутренняя логика помимо its magic not gonna explain shit.
Бюрократическая система и организованное довольно-тки развитое общество отсаляет искательство приключения для двух типов людей — скучающих ( либо увлеченных) дворян и богачей или же для и бандитов. Какая должна быть концентрация искателей приключений и какой специфический сценарий чтобы под них погонять отдельную налоговую базу, которая должна будет окупиться. И таки и в 18 веке налоги собирали по видимым признакам, даже бизнес больше обкладывали пошлинами, чем налогами.
Какой в этом смысл? Отдельный закон о налогах на… на что? В каком четком формате описывается подобный процесс получения денег так, тчобы его нельзя было избежать представив эти деньги полученными иным путем? На добычу взятую в бою? Вы таки представляете, как сильно это разозлит не только наемников, но всё воинско сословие? А это такие социальные слои, активные протесты которых приводят к смене власти.
На средневековый момент налоги собирались не по декларациям, (ибо реально подсчитывать, учитывать и контролировать различные доходы требовалась огромная бюрократическая машина образованных людей), а по признакам благосостояния — по количеству окон, печных труб и прочих вещей, которые легко посчитать на расстоянии ( в виду того, что на ближней дистанции переписчиков норовили поколоть вилами). Такой же доход плохо поддается исчислению. Если нужно приключенцев опустить ради самого факта — то не проще ли просто выдавать меньше лута, чем строить и обыгрывать целую отдельную ветвь в бюрократическом и исполнительном аппарате, еще и притягивая за уши убедительность процесса?
Налогообложение это вам не кобольда прирезать.
Хотя может тут ирония была СЛИШКОМ тонкой, чтобы я её уловил.
Увлекательные приключения в игре Accountant Quest! Скрывайте свои доходы, вступайте в сговор купцами, организуйте подставные конторы, переводите средства через иностранных партнеров и даже вступайте в контакты с организованной преступностью для отмывки денег!
Да и приятно, когда в игровом мире есть внутренняя логика помимо its magic not gonna explain shit.
На средневековый момент налоги собирались не по декларациям, (ибо реально подсчитывать, учитывать и контролировать различные доходы требовалась огромная бюрократическая машина образованных людей), а по признакам благосостояния — по количеству окон, печных труб и прочих вещей, которые легко посчитать на расстоянии ( в виду того, что на ближней дистанции переписчиков норовили поколоть вилами). Такой же доход плохо поддается исчислению. Если нужно приключенцев опустить ради самого факта — то не проще ли просто выдавать меньше лута, чем строить и обыгрывать целую отдельную ветвь в бюрократическом и исполнительном аппарате, еще и притягивая за уши убедительность процесса?
Налогообложение это вам не кобольда прирезать.