Ну, так-то да. Просто применительно к данной конкретной ситуации это не очень работает, потому что очков в игре постоянное количество, и они ниоткуда не берутся и никуда не деваются, а только переходят из рук в руки. И при, скажем тех же 20 очках в игре, проект на 15 — это уже достаточно серьезная заявка, чтобы исполнить которую нужно, скорее всего, заключить договор с другим игроком и претерпеть определенные непотребства от мастера, выраженные, видимо, в обеспечении условий для проекта. И когда 75% всего игрового ресурса будет пусть временно, но выведены из игры, весь сюжет скорее всего будет строиться вокруг этого события.
Опять же, мне не видится это особой проблемой в определенных жанрах — если игрок на полном серьезе готов потратить столько очков (тем более из конечного числа) — значит, это что-то по-настоящему важное.
Другой вопрос, если вообще вся механика игры построена исключительно на этом аукционе — тогда она, скорее всего, просто покажется мне очень скучной.
А как это выглядит? Человек вкладывает в бросок больше кубов, чем может выпасть на кубах противника?
Нет, там в случае редкой ничьей в определенных ситуациях (например, когда решается, кто нанесет в бою первый удар) игрокам предлагают ставить Стиль (в открытую). Кто готов отдать больше — тот и получает преимущество.
Разница только в способности «выкинуть» сколько угодно, по своему желанию. Игрок способен сам решить когда он готов провалится, а когда ему нужно преуспеть. А применяя невеликую долю планирования, еще и разрабатывать хитрые планы для обеспечения своего успеха. Более контролируемый процесс, в общем.
Так-то различия понятны, я о «здравом смысле». Одинаково абстрактные механики, на мой взгляд.
А мне кажется вполне нормальной ситуацией для определенных жанров. Если кто-то готов заплатить 999 очков, чтобы атака его персонажа оказалась неудачной — норм. Сколько сессий он копил эти 999 очков? Пускай тратит.
На самом деле такое частично используется в HotB — достаточно редко, правда.
Я, впрочем, не вижу особой разницы по части здравого смысла между «Прости, друг, ты выкинул единичку» и «Прости, друг, кто-то готов отдать очень много абстрактного ресурса, чтобы твое действие оказалось неудачным».
Это не совсем (совсем не) тот Мир Тьмы.
Помнится, Фиркрааг мне показывал чудовищных гомункулусов, смешивающих днд 3,5 (именно 3,5, не д20!) и сторителлер…
Вот конкретно Dark Elf trilogy я очень хорошо помню. Перечитывал ее пару раз. А все остальные (из тех, что я читал) — помню плохо. Не помню, практически.
Значит, ты пропустил, собственно, лучшее, что было написано Сальваторе — Dark Elf trilogy.
Что, впрочем, по-прежнему не шедевр. Но young adult вполне годное.
Пиши в любом виде — мне действительно интересно)
Написал бы отчетик, мне ж интересно!)
Мне напомнило Undying — вампирский хак AW, тоже бездайсовый. Советую, кстати, глянуть.
Другой вопрос, если вообще вся механика игры построена исключительно на этом аукционе — тогда она, скорее всего, просто покажется мне очень скучной.
Нет, там в случае редкой ничьей в определенных ситуациях (например, когда решается, кто нанесет в бою первый удар) игрокам предлагают ставить Стиль (в открытую). Кто готов отдать больше — тот и получает преимущество.
Так-то различия понятны, я о «здравом смысле». Одинаково абстрактные механики, на мой взгляд.
На самом деле такое частично используется в HotB — достаточно редко, правда.
Я, впрочем, не вижу особой разницы по части здравого смысла между «Прости, друг, ты выкинул единичку» и «Прости, друг, кто-то готов отдать очень много абстрактного ресурса, чтобы твое действие оказалось неудачным».
Помнится, Фиркрааг мне показывал чудовищных гомункулусов, смешивающих днд 3,5 (именно 3,5, не д20!) и сторителлер…
Что, впрочем, по-прежнему не шедевр. Но young adult вполне годное.