С моей точки зрения, вампиры — психи. Безумные психи, которые пьют кровь, учиняют всяческий разврат и непотребства и вообще развлекаются как могут.
Именно из-за Зверя.
И именно нужные для этого трэш и безумие мне видится в цитатках. И комободисциплины, и пафосные цари ночи в таком виде очень хорошо вписываются в мое видение интересных вампиров. Почему? Да потому что вампиры — психи, которые уже не люди.
А страдать о том, что, о господи! я не хочу пить кровь! это… ну можно. Один-два раза. Но постоянно в это играть…
Впрочем, я уже говорил где-то — personal horror никогда меня особенно не интересовал. В таком виде — так точно.
К слову, не знаю насчет неправильного. Как по мне, так у LEXXа самые что ни на есть правильные вомперы, если судить по цитатам. По крайней мере, в таких вампиров мне было бы интересно играть — при том, что эта линейка особого энтузиазма не вызывает.)
Или правильно — это чтоб страдать от невозможности смотреть на закат\рассвет, с обреченной любовью вампира и человека и прочим в том же духе? Это ж сдохнуть от ванильности можно…
Как человек, который не любит Цоя, зато до сих пор нежно любит Арию (с любым вокалистом, ага) и таскал в патлатом возрасте соответствующую футболку, я сначала поржал, потом стало как-то… некомфортно. Сколько раз я вот так возвращался.
Да, я именно об этом. Сам *W — симпатичная вещица, в нем просто отсутствует солидный кусок геймистского слоя игрового процесса. Из-за этого я все-таки предпочту более традиционные системы.
Прочел с интересом. Но есть одна маааленькая причина, почему *W будет доставлять мне меньше, чем какая-нибудь там D&D.
Есть свой, особый кайф в том, чтобы кидать бросок атаки и сравнивать его с AC.
И этот кайф почти полностью пропадает, когда результаты броска сводятся к тому, плохо все закончилось, хорошо или с осложнениями.
1) Проще отказаться от элайнмента вообще.
2) Ни твой вариант, ни полный отказ от элайнмента не пройдут так гладко, если у элайнмента есть игромеханические свойства.
Мне скучно играть в игры, где однозначно добрые бьют однозначно злых.
Нет, под пиво и с друзяшками надрать задницы плохим парням было бы неплохо… но фокус такой игры будет о надирании задниц, а сюжету и персонажам особого внимания уделятся не будет.
Может, вот этот конкретный орк — очень даже приличный орк, просто попал в дурную компанию?
Да, так оно и есть. Только у тебя в руках оружие, у него в руках оружие, и уже не важно — кто приличный, а кто нет. Важно, кто кого убьет.
Но в то же время четверка постоянно входила в топ-5 продаваемых систем, что все-таки заметный результат, если отвлечься от идеи «ДнД должна быть первоЙ!», и занимала лидирующие позиции в этом топе не только в первые три месяца, но и тогда, когда все уже, казалось бы, давно разобрались, что она из себя представляет.
Даже — о ужас! — обгоняла одно время Пасфайндер.
Следуя твоей же логике, это говорит о том, что система хороша. Может быть, не так хороша со взрывчаткой, но все-таки хороша.
Ведь продавалась же. Ведь не один же год.
Потому что богам — божеское, а люди — они слабы. Христианский бог вон тоже кучу добродетелей проповедовал.
Кроме того, многие, в том числе и я, предпочитают более «серое» фэнтези, без явного деления на злых и добрых персонажей. Элайнмент, мягко говоря, этому не способствует.
Именно из-за Зверя.
И именно нужные для этого трэш и безумие мне видится в цитатках. И комободисциплины, и пафосные цари ночи в таком виде очень хорошо вписываются в мое видение интересных вампиров. Почему? Да потому что вампиры — психи, которые уже не люди.
А страдать о том, что, о господи! я не хочу пить кровь! это… ну можно. Один-два раза. Но постоянно в это играть…
Впрочем, я уже говорил где-то — personal horror никогда меня особенно не интересовал. В таком виде — так точно.
Или правильно — это чтоб страдать от невозможности смотреть на закат\рассвет, с обреченной любовью вампира и человека и прочим в том же духе? Это ж сдохнуть от ванильности можно…
Кто б еще на новый Mindjammer написал…
В каком формате они будут представлены? Это будут просто adventure seeds или краткие приключения?
Есть свой, особый кайф в том, чтобы кидать бросок атаки и сравнивать его с AC.
И этот кайф почти полностью пропадает, когда результаты броска сводятся к тому, плохо все закончилось, хорошо или с осложнениями.
2) Ни твой вариант, ни полный отказ от элайнмента не пройдут так гладко, если у элайнмента есть игромеханические свойства.
Нет, под пиво и с друзяшками надрать задницы плохим парням было бы неплохо… но фокус такой игры будет о надирании задниц, а сюжету и персонажам особого внимания уделятся не будет.
Да, так оно и есть. Только у тебя в руках оружие, у него в руках оружие, и уже не важно — кто приличный, а кто нет. Важно, кто кого убьет.
Даже — о ужас! — обгоняла одно время Пасфайндер.
Следуя твоей же логике, это говорит о том, что система хороша. Может быть, не так хороша
со взрывчаткой, но все-таки хороша.Ведь продавалась же. Ведь не один же год.
Кроме того, многие, в том числе и я, предпочитают более «серое» фэнтези, без явного деления на злых и добрых персонажей. Элайнмент, мягко говоря, этому не способствует.
Дай угадаю, единственная причина, почему четверка — плохая система, это то, что она проиграла Пасфайндеру по продажам?)