Была игра Front Mission 3, где тоже существовала возможность выйти из меха.
И за всю, довольно длинную, игру я этой возможностью ни разу не воспользовался. Понятия не имею, зачем она там вообще.
В ДнД-боевке существует конечный набор опций, из которых игрок и выбирает. «Отрубить руку» среди них нет. «Ты можешь сделать А, Б и В» все-таки значительно отличается от «Ты можешь то, что разрешит мастер».
Привет! Добро пожаловать в Харьков. Из активных игр… могу только Warhammer Fantasy Roleplay 3 Ed. предложить.) И там PDV искал одного игрока на Пасфайндер, но уже с месяц назад, не знаю, актуально ли еще…
Мне интересно писать квенты. Просто в моем понимании хорошая квента не зависит от размера (а если и зависит, то большой размер скорее недостаток). В моем понимании хорошая квента — краткая история о том, кто такой персонаж, что им движет, что для него важно и как он оказался в заданной ситуации. То есть что-то вроде того, что ты называешь концептом, просто в виде истории.
И за всю, довольно длинную, игру я этой возможностью ни разу не воспользовался. Понятия не имею, зачем она там вообще.
-Нельзя.
-Но почему?! В правилах такого не написано!!!!!1111
Надеюсь, не последний отчет.)
Я один всю эту махину не потяну, но поучаствовать согласен!)