+1620.47
Рейтинг

Егор

Завёл отдельный блог

Если вам по какой-то причине интересно следить за моей ролевой жизнью — я завёл standalone-блог Вконтакте: vk.com/osr_syndrome
Здесь писать больше не буду. Спасибо всем за проявленный интерес к моим отчётам и заметкам!

Ржавые лики ночи 23-24. Те же и Филс.

Ворнхеймская кампания оборвалась. Я пока не знаю, что делать с имеющимся массивом информации и нереализованных идей, возможно, попробую перезапустить игру через полгодика или заведу блог, где буду выкладывать имеющийся материал в виде локаций, конфликтов и табличек, которые можно будет вставить в любую weird fantasy city campaign, но пока что решил кратко записать события последних игровых встреч, пока они не стёрлись из памяти окончательно.
Прошло уже прилично времени, так что это не
Читать дальше →

Про OSR, высокую смертность и исследование

Очень много мутного текста. Я вас предупредил.

Disclaimer: я олдскульное ДнД не играл, не застал и не видел. Я, конечно, читал рассказы очевидцев, интервью ветеранов и заметки-мемуары типа «я играл у Гигакса» (в блогах и всяких e-зинах типа Fight On! и Gygax), но читать мемуары и видеть воочию — разные вещи.
Я также не могу назвать себя участником OSR-движения. Я читаю блоги многих ведущих, которые производят OSR-контент, читаю и сам контент, но лично во всей этой движухе участия не принимал

Читать дальше →

Ржавые лики ночи 06: Шут Филс и план похищения

Мир поделён злом и добром
Очень непросто в нём быть королем.
И в этом мире бывает порой
Не разобраться, кто шут, кто король…

В предыдущей серии: когда герои, грязные и окровавленные, вернулись из канализации с тушей крокодила, в «Ледяном Шаре» их поджидал неожиданный гость — домашний шут аристократической семьи фон Скорн, из плена которой совсем недавно сбежал (с помощью других PC) Гастен…

-У меня есть для вас предложение работы. Я хочу, чтобы вы похитили супругу моего
Читать дальше →

Конспект правил Swords&Wizardry и сборник основных таблиц с оглавлением (+немного Ворнхейма)

Для кампании по Ворнхему и Лабиринту Синей Медузы я сделал конспект правил ретроклона Swords&Wizadry и сборник основных табличек. Подумал, что кому-то кроме моих игроков тоже может оказаться полезным. Кроме того, там же лежит файлик с вводной информацией про Ворнхейм (исключительно мой homebrew Ворнхейм, не «каноничный» заковский).
Конспект по Swords&Wizardry Complete Rulebook. В оригинале для многих систем и правил приводятся альтернативы, в конспекте — только то, что используется у меня на
Читать дальше →

Перенабираю партию в Ворнхейм

Господа и дамы, а кто-нибудь хочет\может играть у меня в Ворнхейм по будням где-то с 17.00 по Мск? (Время, конечно, неудобное, но может у кого тоже подходящий часовой пояс или график?)

Vornheim: Ржавые лики ночи 01

Предисловие: я уже давно хотел провести игру в каком-то непривычном для себя стиле. В этом плане меня всё больше и больше привлекали различные OSR-продукты — данжен-кроулы и гекскроулы. Окончательно мою волю сломил Maze of the Blue Meduza — просто потрясающий мегаданжен от Зака С.
У «Синей медузы» есть, правда, проблемка. Это мегаданжен с историей, хотя нет, не так — с историями. Многочисленными и переплетающимися. И в этих историях заключена немалая доля его великолепия. Беда только в том, что

Читать дальше →

Источники для городской фэнтези OSR кампании?

Господа и дамы, я тут готовлю городской кампейн по Ворнхейму (который Vornheim от Зака С.) (с последующим уходом Maze of the Blue Medusa), и ищу источники вдохновления\заимствования.
В первую очередь мне нужны различные интересные таблички случайных квестов, встреч, зацепок и хорошие небольшие данжи, которые можно разместить в городе. Плюс, возможно, различные правила\процедуры для городских кампейнов, citycrawl.

Что я уже посмотрел и\или использую:

Vornheim Complete City
Читать дальше →

Кровная магия в Fate - нужен совет

Господа, я столкнулся с тем, что не знаю, как конвертировать кровную магию (махо) из L5R в Fate.
В чём суть? Для того, чтобы скастовать кровное заклинание, колдун должен отдать кровь (чаще всего — свою). Для этого он наносит себе некоторое количество ран, равное (круг заклинания *2). Всего кругов пять.
В L5R счёт ран у персонажей идёт на десятки, поэтому колдун вполне может позволить себе парочку таких заклинаний.

Но! Как реализовать это в Fate, где физический стресс-трек обычно в 3-5
Читать дальше →

Tianxia: Изгнание 10. The House Divided.

Наша кампания по Тяньше сбавила обороты, отчасти потому, что игроки приуныли от крайне неблагоприятных обстоятельств, отчасти потому, что у меня не хватает сил и энергии вносить свою лепту в игру и двигать экшен как раз в то самое время, когда мы должны предпринимать решительные действия. Но, надеюсь, сегодня мы сумели сдвинуться с мёртвой точки.

В предыдущих сериях: Наследник и фактический глава благородной семьи Шэнли, Фенг, объявляет войну криминальной группировке Голодных Демонов. Война
Читать дальше →