Спасибо! Я очень хочу, чтоб сеттинг наконец-то отделился от мастера и другие мастера тоже стали водить. Щас я тащу «Аппиеву дорогу. Справедлиивость» и планирую записать этот модуль, уж очень много там всего сделано.
Что написать про сеттинг? У меня щас в планах про путешествия и коммерцию.
Универсалиса для управления чем-то тяжелым нужно очень много, его столько просто нет. И камень-сердце тоже должен быть ого-го какой с соответствующей огранкой. Самое сложное и тяжелое, что создали римские волшебники в купе с механиками и ювелирами — это самобеглая коляска. В Веях на ней туристов катают за немалые деньги. Короче, это скорее игрушки и диковинки, типа часов в виде павлина, а не порождения промышленной революции, которой тут и не пахнет.
Я это не делаю не столько из соображений, что там дороже в воображаемом мире, а из соображений, что я не знаю, как сделать с помощью таких автоматонов свою игру интереснее. Тема магических боевых машин кажется мне заезженной и я не чувствую, что могу привнести в нее что-то новое.
Как-то раз мои орлы использовали летающий автоматон, с установленным на него зеркалом Минервы. Эта штука летала вокруг одного подозрительного строения и заглядывала в окна. Монстра приходила посмотреть, что там такое, приключенцы смотрели на монстру и строили планы по искоренению.
По всей видимости, в камень кого-то подсаживают или этот кто-то уже там — волшебники на этот счет не распространяются. Мыслящих нет, но работающие по довольно сложной программе есть. Например, оживленная статуя гладиатора в коллегии волшебников: этот ходит на двух ногах, при случае может втащить в щщи. Но это уникальный случай.
Ну, я не думаю, что так уж супер удачно, на словах-то оно лучше, чем на деле. Но рассказать можно: больше людей узнает, больше поиграет, станет ясно, где косяки и что исправлять.
Что написать про сеттинг? У меня щас в планах про путешествия и коммерцию.
Например, так.
PS. Давным-давно играли что-то из Мабиногиона, тока не помню что. Но почти по мифу.
себевам позволить.