Вот примерно с такими мыслями я придумала модуль «Негодяйчики», где ПС уже были заявлены как шайка злодеев. Играли два раза, оба раза негодяйчики показали себя в обществе лапочками.
Это была заклинившая дверь. Тут таких дополна. Обыно их открываем Фараном, но он там над чем-то подвис (7 интеллект, чо), а у Тисдаг развернулась фантазия, это с ней слуается.
Мы страшные зануды, и перед тем как дверь открыть всегда долго изучаем, что там как.
"— Скажите, Ляпсус,— спросил Персицкий,— какие, по-вашему, шакалы?
— Да знаю я, отстаньте!
— Ну, скажите, если знаете!
— Ну, такие… в форме змеи."
Ильф и Петров, «Золотой теленок»
Ну, если сельскохозяйственные мертвяки одного хозяина — могут собрать штук десять и всем им скопом объяснить, что и как. Есть еще казенные мертвяки — если семья, в которой случился покойник, не может оплатить изготовление мертвяка, то мертвяк уходит в казну.
PS. Бывает, что мервяка переклинивает, и он начинает творить фигню. Тогда опять к некру, чтоб перепрограммировал.
Ну, их там не то, чтобы дополна. На подзарядку надо — некрарх (так правильнее, т.к. некромант — гадатель по трупам, это явно не про местных) как раз задает мертвяку программу, что делать, на какие команды реагировать и кому подчинятся. За это дело с народа денежку берут :-) Так же как и за починку в «гарантийке».
Ну, там так живут испокон веку, так что мертвяк, такающий гомно или мостящий дорогу никого не смущает. Но всё-такие подобные вещи по большой части стараются делать ночью, чтоб не травмировать приезжих и собственное чувство прекрасного. Мертвяки не очень долговечны, через какое-то время разваливаются. На этот счет у некров есть сборочный цех, где одни мертвяки из частей других собирают более-менее годные экземпляры, ну как комбайн в советское время. На полях и виноградниках мертвяки и днём горбатятся, там особо никто не ходит. В качестве обслуживающего персонала мертвяков не используют, больно тупые и стремные.
Торговля так: местные предпочитают сами с товарами выезжать, а чужих особо не впускать. Некромантия у соседей-то не в чести и по местным верованием вобще полное фу. Собственно, некры кастают свою магию именно немноооожечко изменив формы канонических молитв.
Кстати, мертвяков могут делать разных, в зависимости от ситуации. В военное время могут и вполне боевых, в т.ч. и из бывших противников. Щас основная задача — мертвяцкие лошади, т.к. животные к себе некров близко не подпускают.
Еще как имеется! Там, например, любят строить башни офигенной высоты и всяко их украшать. Мозаика, золотые купола, резные лестницы.
Живописцы, архитекторы, инженеры (особенно горны, там много чего добывают) ювелиры, артисты — всё это в большой чести. Опять же, торговля и банковское дело.
Мертвяки по интеллекту примерно чуть выше домашней скотины. Простые приказы понимают. По существу — анимированные трупы, от личности покойника ничего не остается.
Пункт 2 я реализовала в полный рост. Есть такой город Басра, расположенный в местном аналоге Ферганской долины, вот там свили гнездо некроманты. Живут и не тужат — мертвяки делают всю тяжелую и грязную работу, преимущественно ночью, чтоб своей образной не отсвечивать. Ясное дело, что простому народу жить в таких условиях легче, работы меньше, налогов тоже меньше — т.к. некромантам-правителям плотские утехи не сдались, а войной по понятным причинам не пахнет. Сами некры совершенствуют свою магию и всяко интригуют внутри себя. Ну, и развивают искусство и ремесло — надо же все-таки как-то разнообразить нежизнь.
Мы страшные зануды, и перед тем как дверь открыть всегда долго изучаем, что там как.
— Да знаю я, отстаньте!
— Ну, скажите, если знаете!
— Ну, такие… в форме змеи."
Ильф и Петров, «Золотой теленок»
Теперь я понимаю, о чем там шла речь…
PS. Бывает, что мервяка переклинивает, и он начинает творить фигню. Тогда опять к некру, чтоб перепрограммировал.
Некры работают над созданием транспортных средств из чего попало, потому у них в чести инженерия.
Торговля так: местные предпочитают сами с товарами выезжать, а чужих особо не впускать. Некромантия у соседей-то не в чести и по местным верованием вобще полное фу. Собственно, некры кастают свою магию именно немноооожечко изменив формы канонических молитв.
Кстати, мертвяков могут делать разных, в зависимости от ситуации. В военное время могут и вполне боевых, в т.ч. и из бывших противников. Щас основная задача — мертвяцкие лошади, т.к. животные к себе некров близко не подпускают.
Живописцы, архитекторы, инженеры (особенно горны, там много чего добывают) ювелиры, артисты — всё это в большой чести. Опять же, торговля и банковское дело.
Мертвяки по интеллекту примерно чуть выше домашней скотины. Простые приказы понимают. По существу — анимированные трупы, от личности покойника ничего не остается.