Привет, народ, Хексен-мейстер всея Руссланд на проводе.
Если вы хоть раз читали мой блог за последний год, то наверняка знаете, что и как мастер и как, с позволения сказать, геймдизайнер, я уже давно занимаюсь исключительно немецкими играми серии HeXXen. Так вот я наконец пришел к крайней точке моего HeXXen-пути, закончив свой долгострой HeXXen 1733 ReXXmastered, и в честь это решил собрать под одной крышей все русскоязычные материалы по HeXXen, благо все они изготовлены мной.
Итак, кратко,
Читать дальше →
Давно надо было написать, а тут еше и повод есть.
Читать дальше →
Генераторы рандомных карт средневековых поселений.
Один (в двух версиях) создаёт плоские карты, другой — 3D-визуализацию, которую можно покрутить, посмотреть с разных углов и даже побегать внутри городка.
Плоские карты можно сохранить в формате SVG и отредактировать.
Объёмный вариант, к сожалению, сохранять и редактировать нельзя, зато там можно включить ночь, зиму или туман и создавать готичные заснеженные посёлки. У меня получился прямо февраль, Урал, нежилой городок и забытый дом
Читать дальше →
В этом топике я буду обновлять информацию о HeXXen 1030, преимущественно чендж-логи, тут же будет ссылка на материалы. Да, это нужно в основном моим игрокам, но все-таки.
Актуальная версия —
v2.61.
Книжки и чарники валяются здесь.
Для тех кто не в курсе — Хексен 1030 это православный хак Хексен 1730 про Византию за авторством вашего покорного слуги. Первая версия была рескином оригинала под 1030 год, за вычетом класса Мастера, которому места не нашлось. Мы обкатали ее
на пробной игре, по
Читать дальше →
Программ и сайтов для рисования игровых карт сейчас великое множество, можно найти их на любой вкус.
Одни постепенно превращаются в полноценную игровую среду, другие остаются простым инструментом, в котором можно быстро накидать подземелье, город или континент, третьи позволяют генерировать карты автоматически.
В этой подборке есть и новое, и хорошо забытое всё ещё актуальное старое.
Ну, что? Скучали по моим чудовым отчетам? Я теперь в FATE, и вы начитаетесь. Идея водить одно и то же приключение для двух разных партий потерпела крах – партий по-прежнему две, и приключения у них будут разные. Но идея у приключений схожая.
Читать дальше →
По материалам минувшего хакатона подготовил таблицу-генератор детективных историй. Может пригодиться, чтобы расшевелить воображение или если времени на подготовку к игре осталось совсем мало.
Некоторое время назад (помнится, было это в далёком 2014-ом году) я выкладывал
отчёт по вархаммерской игре, посвященной тому, как три берегущих яйца дварфа и один хоббит отправились навстречу приключениям в заброшенную гномскую твердыню. Ещё пара сессий завершили этот модуль, но ваш покорный слуга как-то ленился дописать отчет. Что ж, по случаю дня рождения ДМа — чем всё продолжилось и закончилось (многабукаф):
Читать дальше →
Я давно обещала разбавить местный наплыв эроса толикой танатоса, и я это сделаю. Слабонервным и питающимся лучше не смотреть. Рекомендовано к просмотру
некрофилам любителям всякой разной нежити.
Читать дальше →
Отыграли с помощью извстно-какого-бога. Все довольны. Персонажи получили свою долю лулзов, а так же лавкрафтианского безумия :-) Хорошая была идея — использовать sanity :-Е Мешки со сплетнями каждый день обновлялись, игроки списали все очки, какие только могли, чтобы прочитать как можно больше. Что характерно: второй прогон пошел по тому же пути, что и первый. И я вижу причину. Думаю, что если её изменить, то всё пойдёт по-другому.
Резюме: хороший, годный модуль на две сессии по четыре часа. Чего не хватило: карты и списка персонажей. Я буду водить этот модуль еще раз и с удовольствием его запишу, если это кому-нибудь надо.