HeXXen 1030 всех версий

В этом топике я буду обновлять информацию о HeXXen 1030, преимущественно чендж-логи, тут же будет ссылка на материалы. Да, это нужно в основном моим игрокам, но все-таки.
Актуальная версия — v2.61.
Книжки и чарники валяются здесь.

Для тех кто не в курсе — Хексен 1030 это православный хак Хексен 1730 про Византию за авторством вашего покорного слуги. Первая версия была рескином оригинала под 1030 год, за вычетом класса Мастера, которому места не нашлось. Мы обкатали ее на пробной игре, по результатам которой я внес ряд изменений. В настоящий момент накопилось столько изменений и исправлений, что от оригинала 1730 этот хак отличается довольно существенно.

Краткий чендж-лог:

1. Все старые классы изменены и дополнены в соответствии с результатами бета-теста Нечистой Силы. Прониар теперь вносит больше урона, Охотник получил пачку нормальных талантов вместо невразумительных старых, Священник стал более танковым и снова обменялся талантами с Монахом.
2. Вышел новый класс Агент, идеально подходящий для расследований, отравлений, стелса и подлых атак со спины. Он составит отличную компанию монаху в модулях-детективах.
3. Появился класс Офицер, полностью построенный на механике свиты, которую я как-то выкладывал для оригинального Хексена. Благодаря большому разнообразию спутников он стал самым универсальным классом в игре.
4. В игру вступает самый разрушительный и самый антуражный класс в игре, Метатель. Он вооружен тяжелым арбалетом и знаменитым византийским огнеметом, а также имеет связи в византийской же почте.
5. Наконец, в HeXXen появился таки маг, новый класс Адепт, он смешивает элементы огня, воды, земли и воздуха, чтобы создавать различные заклинания.
6. Правки и дополнения правил генережки, боевки, общих талантов и способностей НПС.

Подробный чендж-лог (2.48. -> 2.55.)

1. Талант Тверд как сталь переведен с СИЛ на АТЛ, ЕЗ повышены с 3 до 4
2. Убрано ограничение таланта Контратака
3. Таланта Компаньон ослаблен (ЕЗ, урон, воздействия)
4. Исправлено описание таланта Провокация
5. Талант Лечение ран теперь восстанавливает ЕМ вместе с ЕЗ, а не вместо
6. Изменено восстановление ЕД талантом Чистый Разум
7. Спутник Телохранитель изменен (т.е. правила изменения его брони)
8. Добавлено правило по максимальному значению брони
9. Добавлены новые способности НПС

Добавлен новый класс Адепт, долгожданный magic-user, который кастует заклинания путем смешивания элементов огня, воды, земли и воздуха в разных пропорциях. Может очень многое, но сильно ограничен в количестве заклинаний.

Подробный чендж-лог (2.1. -> 2.48.)

Гвардеец:
1. Талант Удар Щитом заменен на талант Контратака.
2. Использование таланта Тверд как Сталь больше не стоит ЕМ.
2. В снаряжение добавлен кольчужный доспех.
Охотник:
1. Изменение таланта Поиск Слабых Мест (теперь Метка Охотника).
2. Убран талант Атака Сзади (давно пора).
3. Добавлен талант Компаньон (наконец-то охотничий пет).
4. Изменения таланта Друг Животных.
5. Талант Использование Преимуществ переименован в Осмотрительность.
Монах:
1. Уменьшение стоимости применения таланта Чистый Разум.
2. Некоторые уточнения талантов Ярость Ангела и Кара Богов.
Священник:
1. В снаряжение добавлен кольчужный доспех.
2. Уточнения таланта Защита Богов.
3. Баф таланты Вопрос Веры.
Алхимик:
1. Таланты Высокая Школа и Высшее Общество объединены.
2. Добавлен талант Совмещение.
3. Изменение таланта Соли и Экстракты + его можно применять на себя.
4. Талант Создание Снарядов переименован в Создание Бомб + уточнения.
5. Изменения механики кислотной бомбы.
Метатель:
1. Баф таланта Улучшение (удвоение числа очков).
2. Баф таланта Инструментарий.
Агент:
1. Добавлен парализующий яд.
2. Изменения таланта Наблюдательность.
3. Уточнено метание ножа талантов Мастер Клинка.
4. Корректировки таланта Тихий Убийца.
Офицер:
1. В таланте Свита секретарь и лазутчик не попадают под ограничение.
Общие:
1. Гандикап ослаблен.
2. Правила для фазы подготовки и фазы ИНИ 0 скорректированы (нет реакций).
3. Вернулся типа Дальнее 3 для стрелкового оружия (на всякий случай).
4. Дополнены правила разрыва связок.
5. Добавлены опциональные правила для предметов и очков способностей.
6. Новые способности для НПС.

Подробный чендж-лог (1.0. -> 2.1.)

Прониар:
1. Переименован обратно в Гвардейца.
2. Изменения таланта Телохранитель.
3. Изменения таланта Организованный Бой.
4. Баф таланта Свой в Страже.
5. Новый талант Мощный Удар.
Охотник:
1. Убраны таланты Исчезновение и В боевой готовности.
2. Нерф зажигательной стрелы.
3. Талант Знание Улиц передан Агенту.
4. Изменение таланта Поиск слабых мест.
5. Новый талант Кошачья ловкость.
6. Новый талант Установка ловушек.
7. Новый Талант Друг животных
Монах:
1. Изменение Лечения Ран.
2. Святая Аура и Защита от нечистой силы переданы Священнику.
3. От Священника получено Благословение.
4. Новый талант Чистый Разум.
5. Талант Святые Манускрипты заменен на талант Сакральное Чутье.
Священник:
1. Рефлафф в Защитника Веры.
2. Эпичный нерф Святого Оружия (наконец-то!).
3. Изменение Решительности.
4. От Монаха получены Святая Аура и Защита от Нечистой силы.
5. Изменение Святой Ауры.
6. Благословение передано Монаху.
7. Баф таланта Вопрос Веры.
8. Новый талант Провокация.
Алхимик:
1. Добавлен новый эликсир (против паралича).
2. Изменен талант Соли и Экстракты.
3. Баф талантов Высокая Школа и Высшее Общество.
Общие:
1. При развитии персонажа на четном уровне можно купить еще один общий талант.
2. Мелкие правки боевой механики.
3. Таланты Опытный Охотник и Знаток Природы объединены.
4. Талант к Языкам убран.
5. Новый общий талант Сила Духа.
6. Сокращено число начальных общих талантов у всех классов.
7. Новый класс – Агент.
8. Новый класс – Метатель.
9. Новый класс – Офицер.
10. Добавлены таблицы снаряжения.
11. Новые способности для НПС.
12. Добавлен раздел с рекомендациями автора.

10 комментариев

avatar
Охотник заиграл новыми красками! Могу сказать, что тот, кто пренебрегает местными танками, тот лох, предводитель банды зря так делает, они шикарные ребята. Но мой любимчик — это Агент!
avatar
Ну вот… Понёрфили Святое Оружие. А я только проникся…
avatar
Герр Мирко должен был сделать это с самого начала. Этот класс вроде предназначен для борьбы с тьмой, но почему-то святое оружие одинаково успешно работает против всех. Я это поправил) Но против существ оно все так же эффективно.
avatar
Отлично!
avatar
Надо тестить! )
avatar
Смиренно жду новых приключений. Хочу поиграть Агентом — подлая натура наружу рвется.
avatar
Кстати, адепт хорошо (после полировки) пойдет на Хейан. Оммёдзи, все такое.
avatar
Да, я тоже подумал на мага Оммёдо. Какая полировка имеется ввиду?
avatar
что обсуждали на неделе, про множители/кач элементов и контроль
Последний раз редактировалось
avatar
Ждём вдохновения на поводить )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.