Такое впечатление, что чел опоздал родиться. Причем, два раза.
Кроме того, своим подвигом автор в принципе показал, что может подвигнуть человека просвященного века написать какой-нибудь артефакт под старину. А именно - избыток свободного времени.
мы собираемся применить подход, присущий так называемым нарративным играм.
А оно вам точно надо? Г-н Glint играя в "Houses of the Blooded" в heavy poleviks infused компании остался очень недоволен (хотя, возможно, ты там сам был и все видел).
2)Объяснит, почему это круто.
O_o. Потому, что ирландское рагу! И 14/08/1789!
Начиная от советов в духе говорить громко и внятно, и заканчивая советами как строить драматический сюжет, чтоб он цеплял.
0_o^2 . Есть ли такие люди "на расстоянии шаговой доступности", которые умеют не только строить цепляющие драматические сюжеты, но еще и учить других, как это делать?
И, товарищ капитан рекомендует, прочитать о нарративных играх (из дробового ружья) на русском языке: http://imaginaria.ru/index.php?do=/pages/36/ http://imaginaria.ru/index.php?do=/pages/36/forum/ http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Нарративные_игры
Для меня хорошая игра равняется "не плохой". Критерии плохой выделить довольно просто: я не выполнил целей на игру; сюжет не пройден; случилась ругань с коллегами по игровому столу.
Это как с религиозными движениями. Проповедник может вести за собой некоторое количество людей. Но проповедник - тоже человек. А люди - разные. Кто-то может вести 50 человек, кто-то 50 тысяч, кто-то 50 миллионов.
>>применению моска... Я, в свою очередь, утверждаю, что "применение моска" во всех случаях, кроме узкого жанра ПвП кабинеток - это, если "копнуть глубже" банальный чит, либо "сшибание кегель", которые заранее выставил ведущий.
>>Еще разное - поощряет ли система "умного" игрока? Не вижу смысла в поощрении "умных" игроков. Наоборот, вижу смысл в предельном ограничении их креативности. Т.к. обычно умность сводится к уговариванию ведущего допустить "за так" некоторые действия персонажа, которые игромеханически моделируются недоступными данному персонажу на данном уровне силами.
Перебрал несколько вариантов ответа, остановился на следующем: "У мусульман есть Коран и остальные книги - избыточны. В ролевых играх тоже самое можно сказать о ГУРПС". P.S. А зачем нужны классы?
Чувствуется некоторая несогласованность в мысли... По ощущениям, в Европе в документированный период истории парадокс "выиграть войну - проиграть битвы" не работает.
Как я люблю вот такие замечательные наши, истинно советские, озарения! Когда постановка задачи отсутствует, работа с источниками не проведена, примененный метод - некорректен, а на выходе - интуитивно постигнутая истина.
Кроме того, своим подвигом автор в принципе показал, что может подвигнуть человека просвященного века написать какой-нибудь артефакт под старину. А именно - избыток свободного времени.
Бинго!
А оно вам точно надо? Г-н Glint играя в "Houses of the Blooded" в heavy poleviks infused компании остался очень недоволен (хотя, возможно, ты там сам был и все видел).
O_o. Потому, что ирландское рагу! И 14/08/1789!
0_o^2 . Есть ли такие люди "на расстоянии шаговой доступности", которые умеют не только строить цепляющие драматические сюжеты, но еще и учить других, как это делать?
http://imaginaria.ru/index.php?do=/pages/36/
http://imaginaria.ru/index.php?do=/pages/36/forum/
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Нарративные_игры
Плюс пролог к комментарию №2: http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=14520
У всех свой размер игры.
"Сфера"
"Настоящая любовь"
"Чужой 4"
"Миссия Серенити"
"Рассвет мертвецов"
"Обычные подозреваемые/Подозрительные лица"
"Секреты Лос-Анджелеса".
Это про какой анализ?
Я, в свою очередь, утверждаю, что "применение моска" во всех случаях, кроме узкого жанра ПвП кабинеток - это, если "копнуть глубже" банальный чит, либо "сшибание кегель", которые заранее выставил ведущий.
Но это, конечно, отдельная тема.
Не вижу смысла в поощрении "умных" игроков. Наоборот, вижу смысл в предельном ограничении их креативности. Т.к. обычно умность сводится к уговариванию ведущего допустить "за так" некоторые действия персонажа, которые игромеханически моделируются недоступными данному персонажу на данном уровне силами.
P.S. А зачем нужны классы?
Икс-ком же, особенно подводный, мы любим за него - за последнего чужого.