Для сандбоксов и интриг

Когда пишете сетку отношений между персонажами или организациями, помимо обычных связей типа "дружат/враждуют/любовники/итэпэ", не поленитесь продумать ровно по одному событию, которые произошли между двумя элементами [b]вотпрямщас[/b]. Такая штука дает плотхуки игровым персонажам, если они вклинятся в эти отношения, плюс, если условие выполнено для значительной части элементов, служит искрой зажигания для всего сеттинга. Статичные связи такого, по моим наблюдениям, не гарантируют. А полотно общей хронологии событий всегда уныло и мешает анализу.

  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

10 комментариев

avatar
>>А полотно общей хронологии событий всегда уныло и мешает анализу.
Это про какой анализ?
avatar
Не согласен. Событие "вотпрямщас" должно генерироваться в момент начала игры или непосредственно перед ним для персонажей, задействованный в данной части игры.
avatar
А в чем не согласен-то?
Я вот с тобой согласен, что тюнинг под премайз игры - это хорошо, а тюнинг под партию - еще лучше.
Правда, в сандбоксах стоит быть готовым, что задействовано будет вообще всё.
avatar
Ну смотря какой формат. Если есть структура игры и спотлайт идет на определенных персонажей и события, то все задействовать излишне.
avatar
О том, в какой мере запускать движуху - в основном выбор ГМа, верно.
Сформулируй, в чем не согласен-то.
avatar
так не делай связи обязательно лежащими в прошлом, пусть они будут движущим мотивом, а не сразу историей. вобщем я о том, что можно ведь связи конкретизировать не до, а во время процесса.
avatar
Это хорошо, но наблюдения за сандбоксами и работы над ошибками показывают, что конкретизация связи в процессе - штука малоэффективная, и это сильно сказывается на вождении, образе мира и способности к suspension of disbelief со стороны игроков.

Если вкратце, то заготовка "Пурпурные и Зеленые друг друга ненавидят и стремятся уничтожить" на игре работает много слабее, чем заготовка "ВЧЕРА Зеленые совершили теракт, СЕГОДНЯ Пурпурные наносят асимметричный ответ".
avatar
ну и чем это отличается? сделал заготовку "Зеленые: терракт, после чего Пурпурные: ответ на терракт" и уже в игре наросло мясо - что за терракт, был ли он в прошлом или только готовится, или первая часть уже произошла, а вторая еще нет.
или просто "Зеленые совершают терракт против Пурпурных", которая висит в виртуальном виде, а на игре приобретет время, место и т.д.

уже произошедших и конкретизированных исторических фактов должно быть минимальное достаточное количество, не более. все остальное лучше держать такими вот вероятностями.
avatar
Поздравляю, ты пересказал ОП. Smile
Смысл в том, чтобы не оставлять значимые связи без дополнения непосредственным событием.
В высокоимпровизационных сандбоксах это можно назначить минимальным критерием, а в гулбоко-подготовленных - просто проверять, не упустил ли.
avatar
ну как-то вот так Smile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.