+250.70
Рейтинг
14.45
Сила

Энвер из Нибиру

BARBAREN! Образцовые германские самцы

Читая эту игру, я вспоминаю старые срачи о том, хотим мы популяризации НРИ или нет. Хотя я в целом голосую за популяризацию, есть один плюс в том, что ролевые игры почти не привлекают внимание широкой западной общественности. Их авторы могут писать что хотят (ну, почти). Если бы игра BARBAREN! была, например, фильмом, феминистки небось сожрали бы ее с потрохами.


Читать дальше →

Гробница Короля Костей - Модуль



Помните, может, я тут давеча публиковал обзор Grim World – мрачно-темного дополнения к Dungeon World? Так вот, я провел по нему игру на Ролеконе. Получилось, на мой взгляд, неплохо, так что руки зачесались написать пост-другой.

Начну с описания, собственно, самого приключения, которое я водил.

Читать дальше →

«Саги об исландцах» в продаже

Собственно, сабж.

Настольная ролевая игра о трудной жизни первых поселенцев на движке Apocalypse Engine. В игре большое внимание уделяется быту и социальным конфликтам, и меньше — геройству и подвигам. Хотя если ваш персонаж добыл большого кита для своей общины, то он уже настоящий герой.

Как человек, который приложил руку к русскоязычному изданию игры, всячески рекомендую.


Читать дальше →

Смерть в розовых тонах. Отзыв на Long Live the Queen.

(легкие спойлеры)



У меня была мечта. Мечта, что после Нового Года, в ту волшебную пору, когда никуда не надо идти и ничего не надо делать, я сяду за компьютер, выключу свет, запру кошек, надену наушники и наложу гору кирпичей, пройдя Outlast от начала до конца.

Увы, этой мечте не суждено было сбыться. И во всем виноват Фунт, который накануне праздников вскользь заметил, что вот уже который час играет в некую анименшую тектовую игру, и получает массу фана. Я, несмотря на легкий скепсис при виде скриншотов, ее купила и решила запустить, просто чтобы взглянуть, откуда столько восторгов. На пять минуточек. А потом Outlast.

Ага, конечно.


Читать дальше →

Как описывать NPC

Автор: Gremlin
Ссылка на оригинал статьи


Точка, точка, запятая — Вышла рожица кривая.
Палка, палка, огуречик — Получился человечек.


Данный текст можно считать побочным продуктом моей работы по записыванию собственных модулей. Возможно, он окажется полезным и другим мастерам, приступающим к сочинению игровых сюжетов.

Итак, шаблон описания мастерского персонажа:

1. Имя
2. Должность / положение / роль
3. TTX (класс, уровень, AL, cтаты и пр.)
4. Внешность и манеры поведения
5. Биография
Читать дальше →

Записная книжка Фланнана. Про "реализм".

Цитата из дискуссии про историческую стоимость рабов с офф. форумов GURPS. Перевод мой:

Не буду цитировать весь ваш большой пост, но я должен сказать, что впечатлён тем, как прямо вы говорите о разных случаях расхождения ценностей, сравнивая что тогда люди воспринимали как «очевидное состояние вещей», и что — сейчас.

Конечно, он также показывает, почему многие ролевики не хотят игры в таком обществе во всех реалистичных подробностях.
Вдобавок, там просто много мерзких вещей, которые не
Читать дальше →

Немного конструктива

Есть один интересный момент, который оказался замыт девятым валом срача, в начале которого я по неосторожности участвовал. Это вопрос о том, что считать правилами, что принципами, что рекомендациями и так далее. Где-то вокруг этой же темы раньше крутился Невермайнд в неудачной попытке заново определить «нарративные системы». Теперь вот я пробоую свои силы в терминотворчестве.

Необходимые для понимания термины:
0) Игра — по контексту либо «игровая сессия», либо какой-нибудь продукт
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 46
  • +17

Синхронизатор ожиданий

Перевод: flannan
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи


Чтобы получить здоровую игру необходимо, чтобы все играли в одну и ту же игру. К сожалению, многие люди даже не знают, что это значит, и не обсуждают этого, а многие тексты правил упускают критически важные вещи. Слишком часто люди садятся за стол с разными ожиданиями и даже не замечают этого, а во время игры это выливается в хаос, разногласия и прочие неприятности.

Этот «синхронизатор» должен всё всем объяснить до начала
Читать дальше →

Ролекон-распродажа, часть 2: Бомж


Это жемчужена редкого качества. Удивительно, но «Королевство Ничто» оказалось настолько потрясающей игрой, что мне трудно поверить в ее существование. Разве что лежащая в сумке книга не дает забыть, что игра все-таки реальна. Из всего купленного на Ролеконе 2013 она оказалась самым лучшим приобретением, и по праву получает титул «Игра Года».
Читать дальше →