У шамана три руки
И крыло из-за плеча,
От дыхания его
Разгорается свеча.
И порой он сам себя,
Сам себя не узнает,
Вот доводит до чего
МтАшный Парадокс.
У вас получилась самый клевый отечественный сеттинг ever. Если у меня и есть критика, то это критика в частностях, для которых нужно копаться в книжке и искать. А в целом — лучше пока не было. Атмосфера, идеи, свежесть — пример для подражания, и очень хотелось бы, чтобы вся наша индустрия была такой.
Сам я Красную Землю я не водил, потому что истерн — это, все же, антураж довольно узкого интереса и вдохновения, и я, увы, в него не могу. Иначе бы я не поленился поставить игру на хорошую механику и соблазнить сеттингом своих игроков.
Самое главное сказал Лидер: Маневры должны быть выгодны. Как минимум на одном из этапов боя. Если не можете обеспечить это математикой, обеспечьте (хорошо продуманными оправданным) произволом.
По мелочи врассыпную:
— Зональность и мобильность.
— Недостаточность информации и асимметрия.
— В ДФРПГ: разнообразные кэтчи.
— Активный энвайронмент. Не только аспектами, но и фракталом.
— Опасные враги. Это добавит необходимость касаться последствий и думать о концессиях.
Сеттинг «Ведогонь» товарища Windbaker был ориентирован в том числе и на трипы в мир духов. Можно попробовать связаться и попросить сохранившиеся материалы!
(тактику критикуют за вырождение тактики — тьфу, какая тавтология)
Есть очень много боевых ситуаций, где оптимальным поведением является атака-атака-атака от топового боевого скилла. И еще больше боевых ситуаций, где каждый в партии ход за ходом спамит свою лучшую атаку или маневр.
Это все не нерешаемо, но требует сознательных усилий мастера (иногда — игрока), чтобы избежать. А эти усилия, в свою очередь, можно зафейлить, забыть, забить на них и тэпэ.
Во-первых, водиться по Дрездену соло — это очень даже нормально! Сам Дрезден же.
Во-вторых, здорово, что тебе понравилось! Мы в воскресенье тоже в ДФРПГ играли.
В-третьих, да тактика в ФЕЙТе таки есть! Но критикуют ее за частые случаи вырождения тактики.
И крыло из-за плеча,
От дыхания его
Разгорается свеча.
И порой он сам себя,
Сам себя не узнает,
Вот доводит до чего
МтАшный Парадокс.
Сам я Красную Землю я не водил, потому что истерн — это, все же, антураж довольно узкого интереса и вдохновения, и я, увы, в него не могу. Иначе бы я не поленился поставить игру на хорошую механику и соблазнить сеттингом своих игроков.
По мелочи врассыпную:
— Зональность и мобильность.
— Недостаточность информации и асимметрия.
— В ДФРПГ: разнообразные кэтчи.
— Активный энвайронмент. Не только аспектами, но и фракталом.
— Опасные враги. Это добавит необходимость касаться последствий и думать о концессиях.
А то обсуждать ГУРПСу в блоге Лидера — это особое удовольствие. }:->
А мне мастер даже вилку святую не дает! :P
Есть очень много боевых ситуаций, где оптимальным поведением является атака-атака-атака от топового боевого скилла. И еще больше боевых ситуаций, где каждый в партии ход за ходом спамит свою лучшую атаку или маневр.
Это все не нерешаемо, но требует сознательных усилий мастера (иногда — игрока), чтобы избежать. А эти усилия, в свою очередь, можно зафейлить, забыть, забить на них и тэпэ.
Во-вторых, здорово, что тебе понравилось! Мы в воскресенье тоже в ДФРПГ играли.
В-третьих, да тактика в ФЕЙТе таки есть! Но критикуют ее за частые случаи вырождения тактики.