Ну, там вообще несколько смыслов. В первую очередь, конечно, это требования массового рынка, издателей, правообладателя ИС, платформы. Поскольку многие из этих вещей в реальных условия неизбежны, и хорошо, если студии удается не прогнуться и не растерять все хорошее, что они могут сотворить.
Однако, я не имею ничего против, и очень даже за, если разработчик будет слушать высказанные советы своей аудитории.
По поводу второго: важнейшее уникальное свойство формата компьютерных игр — интерактивность. Оно отличает хорошую игру от плохого кино.
Во-первых и в-главных, это игра, создатели которой воплощали бы свои идеи не прогибаясь под.
Кроме этого, есть еще ворох качеств, котоые люблю лично я: максимальное задействование уникальных свойств формата, сложность в смысле complexity, использование прошлого опыта, прогресс на фоне прошлого опыта и пр. что я еще не сформулировал.
Берта так и вообще унесло от стелса в классические heist-стори.
ШТО?
Важна именно коммуникация, и именно со своей аудиторией и фэнами.
Однако, я не имею ничего против, и очень даже за, если разработчик будет слушать высказанные советы своей аудитории.
По поводу второго: важнейшее уникальное свойство формата компьютерных игр — интерактивность. Оно отличает хорошую игру от плохого кино.
Кроме этого, есть еще ворох качеств, котоые люблю лично я: максимальное задействование уникальных свойств формата, сложность в смысле complexity, использование прошлого опыта, прогресс на фоне прошлого опыта и пр. что я еще не сформулировал.
Придирчиво рассматривай актуальное и игнорируй неактуальное для экономии нервов.
А в чем твоя-то проблема? Ты тоже начал замечать, что соседи облучают тебя гипнолазером?
(Пока всего два — по рейтингу сообщения.)
XD
Видишь, два анонима уже считают тебя крипи!
(Не то, чтобы осталось чего нового поругать, но ТРАДИЦИЯ!)
Правда, она уже давно не посетитель.