+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Да я и сам на Ролеконы как на демки СаВо ездил: чтобы познакомится с сисетмой.
Спасут страну лишь игры в дээндэ!
Ну и в ДА.
Чтоб быстро.
И брутально.
Багрепорт: при попытке удалить коммент пишет в теле: null. После обновления страницы текст снова на месте. Даже если это проблема кэша браузера (или чего там), и текст на самом деле не возвращается, хорошо бы, чтобы коммент можно было удалить целиком дабы не захламлять.
И добить:
— Пока я не начал отыгрывать девочек, я ни разу не слышал о себе, что у меня хороший отыгрыш.
Вот здесь в комментах об этом много говорили.
Наша самая первая была еще фейспальмовее! Возникло впечатление, что авторы ДФРПГ сами не пробовали соцкомбат по своей системе устроить. =)
Но Фейта Фейте — рознь. Я потом гонял Фуллмуновскую на тестплее: прокатило без особых нареканий.
Именно поэтому рассуждения на тему «система не имеет значения» мне кажутся абсолютно надуманными. Если она не имеет значения, проще устроить словеску.
Я тебе даже больше скажу: когда ты системой избираешь словеску, это тоже имеет очень немалое значение!
Ахаха! Надо же! =)
+500
— — — — Коммуниздий, пожалуйста, запили удаление комментов! — - — -
А это уже ход!
Кстати, раз уж провал, он может быть жестким: «Лестница проматывается у тебя под ногами как рулон туалетной бумаги, и ты стягиваешь стоявший наверху рояль на себя!»
Мне кажется, я нашел, для чего хорошо сработают матерские ходы в *W! Для абсурдистских мультиков в духе коротрометражек MGM и WB!
«Я взбегаю по лестнице!»
«Кинь +быстро!»
«5!»
«Лестница проматывается у тебя под ногами как рулон туалетной бумаги! Наконец, она заканчивается, а ты не сдвинулся ни на дюйм!»
Ой, да, точно. Пятиминутка эксгибиционизма! По пунктам ОП:
— Не то, чтобы приверженец мнения, что система имеет значение. Просто этот факт подтверждается на каждой сессии.
— Испытываю благоговение перед олдскульным данжен-кровлом, но ни разу в него не играл. Только в нью-скульный, который не торт.
— Люблю классический Мир Тьмы как Ривер Там — Библию. Хехе. :P
— Вожу лет десять.
— Допускаю алкоголь на своих играх.
— Водил менее чем в двух городах РФ.
— Не вожу большие толпы. Критерии: четыре игрока — толпа, пять — большая толпа.
— Не понимаю холиваров про кросссекс.
— Девочки у меня получаются интереснее мальчиков.
THM 188 + с «иным интересным способом» для сборки роутов.
Чтобы прям так всем показать — это обработать надо. Вслед за GURPS Dishonored вставлю в планы. Там не то, чтобы весь сеттинг. Только кастомная система магии и создание персонажа.
Хочешь, доломаю? Есть официальные GURPS MtA, VtM и WtA.

(Моя, правда, лучше, потому что я думал головой, когда писал конверсию четвертая редакция и Тауматология.)
Извините, крик души.
-_-
И я ничего не имею против его флаффа.
Меня поразил уикенд участия в бете Сикрет Ворлда. «Инновативная эмэмо-эрпогэ!» «Сам Торнквист!» (а я его очень люблю за ТЛЖ). Поиграл — и вашу ж мать — Ворлд-оф-Варкрафт хренов! Это сколько лет прошло, а игра делается всё одна и та же, только флафф разный.
Это удивительно, мое дилетантское впечатление о геймдеве именно такое. Но разумом я допускал, что они более профессиональны. Оказалось — нет, чутье было право. :D
А я процитирую:
А выглядит это всегда одинаково: дизайнер берет какую-то игру, которая ему нравится, и говорит: «я хочу так же, но лучше».