Багрепорт: при попытке удалить коммент пишет в теле: null. После обновления страницы текст снова на месте. Даже если это проблема кэша браузера (или чего там), и текст на самом деле не возвращается, хорошо бы, чтобы коммент можно было удалить целиком дабы не захламлять.
Наша самая первая была еще фейспальмовее! Возникло впечатление, что авторы ДФРПГ сами не пробовали соцкомбат по своей системе устроить. =)
Но Фейта Фейте — рознь. Я потом гонял Фуллмуновскую на тестплее: прокатило без особых нареканий.
А это уже ход!
Кстати, раз уж провал, он может быть жестким: «Лестница проматывается у тебя под ногами как рулон туалетной бумаги, и ты стягиваешь стоявший наверху рояль на себя!»
Мне кажется, я нашел, для чего хорошо сработают матерские ходы в *W! Для абсурдистских мультиков в духе коротрометражек MGM и WB!
«Я взбегаю по лестнице!»
«Кинь +быстро!»
«5!»
«Лестница проматывается у тебя под ногами как рулон туалетной бумаги! Наконец, она заканчивается, а ты не сдвинулся ни на дюйм!»
Ой, да, точно. Пятиминутка эксгибиционизма! По пунктам ОП:
— Не то, чтобы приверженец мнения, что система имеет значение. Просто этот факт подтверждается на каждой сессии.
— Испытываю благоговение перед олдскульным данжен-кровлом, но ни разу в него не играл. Только в нью-скульный, который не торт.
— Люблю классический Мир Тьмы как Ривер Там — Библию. Хехе. :P
— Вожу лет десять.
— Допускаю алкоголь на своих играх.
— Водил менее чем в двух городах РФ.
— Не вожу большие толпы. Критерии: четыре игрока — толпа, пять — большая толпа.
— Не понимаю холиваров про кросссекс.
— Девочки у меня получаются интереснее мальчиков.
Чтобы прям так всем показать — это обработать надо. Вслед за GURPS Dishonored вставлю в планы. Там не то, чтобы весь сеттинг. Только кастомная система магии и создание персонажа.
Меня поразил уикенд участия в бете Сикрет Ворлда. «Инновативная эмэмо-эрпогэ!» «Сам Торнквист!» (а я его очень люблю за ТЛЖ). Поиграл — и вашу ж мать — Ворлд-оф-Варкрафт хренов! Это сколько лет прошло, а игра делается всё одна и та же, только флафф разный.
Это удивительно, мое дилетантское впечатление о геймдеве именно такое. Но разумом я допускал, что они более профессиональны. Оказалось — нет, чутье было право. :D
Ну и в ДА.
Чтоб быстро.
И брутально.
— Пока я не начал отыгрывать девочек, я ни разу не слышал о себе, что у меня хороший отыгрыш.
Но Фейта Фейте — рознь. Я потом гонял Фуллмуновскую на тестплее: прокатило без особых нареканий.
Кстати, раз уж провал, он может быть жестким: «Лестница проматывается у тебя под ногами как рулон туалетной бумаги, и ты стягиваешь стоявший наверху рояль на себя!»
«Я взбегаю по лестнице!»
«Кинь +быстро!»
«5!»
«Лестница проматывается у тебя под ногами как рулон туалетной бумаги! Наконец, она заканчивается, а ты не сдвинулся ни на дюйм!»
— Не то, чтобы приверженец мнения, что система имеет значение. Просто этот факт подтверждается на каждой сессии.
— Испытываю благоговение перед олдскульным данжен-кровлом, но ни разу в него не играл. Только в нью-скульный, который не торт.
— Люблю классический Мир Тьмы как Ривер Там — Библию. Хехе. :P
— Вожу лет десять.
— Допускаю алкоголь на своих играх.
— Водил менее чем в двух городах РФ.
— Не вожу большие толпы. Критерии: четыре игрока — толпа, пять — большая толпа.
— Не понимаю холиваров про кросссекс.
— Девочки у меня получаются интереснее мальчиков.
(Моя, правда, лучше, потому что
я думал головой, когда писал конверсиючетвертая редакция и Тауматология.)-_-
И я ничего не имею против его флаффа.