+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

В качестве технобаббла сценаристы вставили признание, из чего состоит голлливудский (точнее, в нашем случае, телесериальный) взлом: из графического интерфейса для зрителя.
GURPS Practical Hacking, написанное аналогично GURPS Tactical Shooting — это пока несбыточная мечта, да.
В CSI персонаж открытым текстом признался, мол, «i'll create a GUI interface using Visual Basic, see if I can track an IP address»!
Помнится, сценаристы CSI однажды ж0стко протроллили свою ЦА таким образом.
Спасибо! Чем более универсальной и свободно применимой будет информация, тем интереснее. Примеры, как у господ выше — это, конечно, хорошо, но общей картины они сами по себе не дают.
Мэйджикмисли и можно ли воскрешать мертвых, я бы оставил на откуп игромеханического блока, который, наоборот, полагаю иметь максимально подробным. Разругавшиеся игроки — последнее, чего бы хотелось на игре.
снежинка, которая хочет уничтожить всё, что вам дорого
Прямо Лавкрафт, «The Snowflake Out of Space».
мир, органично включающий все линейки нового Мира Тьмы
и
наличие у мастера личной жизни
НО КАК?!
:D :D :D
Вот буквально в воскресенье, водя Дизоноред, понял, какой формат идеален мне: когда сеттинг очень подробен на очень узких участках. Когда его описание не перечисляет каждую, условно говоря, подворотню, но есть детальное описание какой-то конкретной «подворотни». Это позволяет обогатить характер сеттинга и дать ГМу глубокую детальность для конструирования описаний и ситуаций, не заставив его при этом читать 100500 страниц.

Но в то же время я понимаю, что подход, должно быть, очень на любителя. Мне он нравится потому, что питает фантазию, не заменяя ее.
Если говорить о сеттингах, то подробность в них — не самая главная шкала, и она, скорее, зависит от других, более значимых выборов. Уверен, что те, кто писал бесконечные хронологии и однородный альманах для ФР, тоже чем-то руководствовались.

Так что могу лишь рассказать, как лично мне комфортно воспринимать сеттинг.
Не пойми меня не верно, система может быть насколько угодно легкой и описывать насколько угодно абстрактные явления. Но уже существующие правила все равно должны быть поданы настолько подробно, насколько возможно.
Сисетму — настолько подробно, как будто от правильного ее применения зависит здоровье играющих.
Сеттинги и модуля — это зависит от того, как ты хочешь, чтобы по ним играли.
Мне бы было интересно почитать что-то емкое и системное (не в ролевом смысле) о технической стороне взлома и границах реалистичного там.
Ведь какой бы решающей ни была роль сошиал-инжиниринга, баек такого рода числом миллион, и в хейсты в том или ином виде все играли.

А как реагировать на заявки типа «взламываю и читаю его имейл» или «пытаюсь проэксплуатировать уязвимости его домашнего компа» (с апелляцией к соответствующему уровню скилла)? Вот это было бы интересно!
А памойму не менее меметично, чем любой этот их «конец немного предсказуем».
Ну а у нашей партии есть вообще кабинетные мемы. Что значит «слишком»?
Это ж готовая копипаста!

Наткнулся тут на такую инициативу по выкладыванию роликов, которые вроде бы демонстрируют заснятое на телефон смешное поведение домашних кошек.

Наткнулся тут на такую инициативу по выкладыванию роликов, которые вроде бы демонстрируют поучительные приключения рисованых разноцветных пони.

Наткнулся тут на такую инициативу по выкладыванию роликов, которые вроде бы демонстрируют фантазии писателя Мартина на темы средневековья.
Наткнулся тут на такую инициативу по выкладыванию роликов, которые вроде бы демонстрируют
Я не знаю, почему, но смеюсь над формулировкой уже две минуты. :D

плюс разрозненные ролики на ютубе, так как официальный канал вроде бы прикрыли
Пользуйся на здоровье: www.youtube.com/user/HISHEdotcom
«What have I got in my pocket?» — said hobbit who never left home without his backup gun...

Или холивар на игре по поводу разницы в понимании их Сути. =)
Pact Limitation, в частности, прямо-таки просится к социальным адвантагам.