В качестве технобаббла сценаристы вставили признание, из чего состоит голлливудский (точнее, в нашем случае, телесериальный) взлом: из графического интерфейса для зрителя.
Спасибо! Чем более универсальной и свободно применимой будет информация, тем интереснее. Примеры, как у господ выше — это, конечно, хорошо, но общей картины они сами по себе не дают.
Мэйджикмисли и можно ли воскрешать мертвых, я бы оставил на откуп игромеханического блока, который, наоборот, полагаю иметь максимально подробным. Разругавшиеся игроки — последнее, чего бы хотелось на игре.
Вот буквально в воскресенье, водя Дизоноред, понял, какой формат идеален мне: когда сеттинг очень подробен на очень узких участках. Когда его описание не перечисляет каждую, условно говоря, подворотню, но есть детальное описание какой-то конкретной «подворотни». Это позволяет обогатить характер сеттинга и дать ГМу глубокую детальность для конструирования описаний и ситуаций, не заставив его при этом читать 100500 страниц.
Но в то же время я понимаю, что подход, должно быть, очень на любителя. Мне он нравится потому, что питает фантазию, не заменяя ее.
Если говорить о сеттингах, то подробность в них — не самая главная шкала, и она, скорее, зависит от других, более значимых выборов. Уверен, что те, кто писал бесконечные хронологии и однородный альманах для ФР, тоже чем-то руководствовались.
Так что могу лишь рассказать, как лично мне комфортно воспринимать сеттинг.
Не пойми меня не верно, система может быть насколько угодно легкой и описывать насколько угодно абстрактные явления. Но уже существующие правила все равно должны быть поданы настолько подробно, насколько возможно.
Сисетму — настолько подробно, как будто от правильного ее применения зависит здоровье играющих.
Сеттинги и модуля — это зависит от того, как ты хочешь, чтобы по ним играли.
Мне бы было интересно почитать что-то емкое и системное (не в ролевом смысле) о технической стороне взлома и границах реалистичного там.
Ведь какой бы решающей ни была роль сошиал-инжиниринга, баек такого рода числом миллион, и в хейсты в том или ином виде все играли.
А как реагировать на заявки типа «взламываю и читаю его имейл» или «пытаюсь проэксплуатировать уязвимости его домашнего компа» (с апелляцией к соответствующему уровню скилла)? Вот это было бы интересно!
:D :D :D
Но в то же время я понимаю, что подход, должно быть, очень на любителя. Мне он нравится потому, что питает фантазию, не заменяя ее.
Так что могу лишь рассказать, как лично мне комфортно воспринимать сеттинг.
Сеттинги и модуля — это зависит от того, как ты хочешь, чтобы по ним играли.
Ведь какой бы решающей ни была роль сошиал-инжиниринга, баек такого рода числом миллион, и в хейсты в том или ином виде все играли.
А как реагировать на заявки типа «взламываю и читаю его имейл» или «пытаюсь проэксплуатировать уязвимости его домашнего компа» (с апелляцией к соответствующему уровню скилла)? Вот это было бы интересно!
Пользуйся на здоровье: www.youtube.com/user/HISHEdotcom