"She has given herself fully to the Outsider."
Расскажи мне обо всём, что тревожит.
Для ищущих нет неизлечимых болезней.
Возможно, со мною случалось нечто похожее,
И может быть я хоть в чём-то смогу быть полезной.
-Fleur
Это неловкое чувство, когда с одной стороны тебе хочется рассказать о том, как вы сыграли в эти выходные в GURPS-Dishonored, но вместе с тем ты абсолютно не знаешь с какого края подступиться к отчету.
Что ж, уважаемые дамы и пацаны, начну с того, с чего и началась наша игра — с создания персонажей, и чем черт не шутит, надеюсь, что дальше дело сдвинется с мертвой точки.
— Часть 1.«All of time is meaningless here. Neither seconds nor centuries.»
(в свое время я подробно писала о своей любви к бою в GURPS, здесь же в вольном стиле рассказывается о том, как же я делаю персонажа)
Дорогой Тзинч, сегодня я узнала много нового о том, как создавать персонажа в GURPS. Беспокойство за свою жизнь, не покидающее меня несколько месяцев послужило мне хорошим уроком и когда у меня осталось 3 очка (опять!) я не стала раздумывать, куда их потратить, но оставила на будущее.
Кроме этого, как это со мной часто бывает, я не могу просто взять и отказаться от какой-то идеи, прочно поселившейся в моей голове. «Моя идея персонажа такова» — упрямо сказала Алита о робких замечаниях Грея, что не все так просто.
Однако же, это нисколько не спасло меня от того, чтоб не закашляться, когда стало ясно, что желаемый для персонажа социальный статус (только 4, только хардкор) влечет за собой необходимость обеспечить его деньгами. Деньги стоили треть всех моих очков.
70/150 points. Я смотрела на эту запись на своем листе и мне становилось страшно. Рядом со мной Маиндер бодро записывал на своем листе персонажа и эти стройные ряды букв словно говорили мне «Алита, имя тебе — легион, ибо ты… сама знаешь, не маленькая уже»
Тяжело вздохнув, я примирилась со своей нелегкой судьбой и стала просматривать список недостатков, прикидывая что из них может подойти к тому, каким мне виделся персонаж. Получалось на первый взгляд мало, но дзен посетивший меня в этот день наделял вашу покорную слугу спокойствием и уверенностью краба, сидящего в засаде.
В какой-то прекрасный момент времени я обнаружила себя, сидящей перед исписанным листом формата а3, на котором, шайтан, но действительно были математические вычисления, хоть их сложности не позавидовал бы и учебник по математике за пятый класс.
С момента того, как мы начали, прошло ровно три часа. Недоверчиво посмотрев на свой лист и осознав, что даже после внимательного поиска, выявившего ошибку в подсчете потраченных очков, всё продолжает укладываться в имеющийся лимит, я чрезвычайно возрадовалась.
Можно было начинать играть…
(Шутка I: мой персонаж одновременно имеет и lecherosness и марку Аутсайдера. «Благородная леди не снимает перчатки, даже когда занимается сексом» — смеялись они. «Что тут такого? Не снимают же некоторые мужики носки!» — отвечала им я. И ведь действительно!)
(Шутка 2: в обсуждении способность моего персонажа призывать крыс-шпионов, была обронена фраза о том, что у крыс может быть навык оккультизм.
«Крысы-культисты» — сказала я и нам представились воистину прекрасные сцены. Заходит леди Вероника в спальню с очередным любовником и там довольные серые морды «Хозяйка, пока тебя не было, мы построили тебе алтарь. Что значит — какого хуя?!!»)
(Шутка 3: О, этот замечательный момент, когда самый твой высокий скилл — 16 и это Sex Appeal. (+6 за внешность, это вам не шутки шутить.)
Задумалась.)
Часть 2. Персонажи
(О том, что же у нас вышло)
Леди Вероника. Молодая наследница влиятельного герцога Трис, чьи пагубные пристрастия и секреты не ограничиваются повышенным интересом к противоположному полу.
Она — начищающая колдунья и несмотря на то, что ей интересна вся сфера оккультных знаний, ничто пока не сравнилось для нее по важности с крысами.
Дарио Руссо. Купец и контрабандист, владелец лавки «Экзотические товары Руссо». Партнер леди Трис в сомнтиельных делах, периодически исполняющий роль ее телохранителя.
Его визит на Pandyssian Continent не прошел для него бесследно.
Крысы. Хоть и не являются полноценным игровым персонажем, эти умные маленькие создания неимоверно обаятельны и получили не самую маленькую толику экранного времени.
Надо сказать, что отправной точкой для образа персонажа, послужила именно способность призывать этих замечательных существ, помноженная на мою к ним любовь.
Надеюсь, что мои друзья не сообщат обо мне соответствующим инстанциям, ведь я так не люблю музыку шарманок — предпочитаю метал.
(Заметка 1: фамилия персонажа не придумана мной самостоятельно, но была выбрана из того списка, что мы видим на миссии с маскарадом в игре. Приз за хорошую идею отправляется Маиндеру )
To be continued.
Для ищущих нет неизлечимых болезней.
Возможно, со мною случалось нечто похожее,
И может быть я хоть в чём-то смогу быть полезной.
-Fleur
Это неловкое чувство, когда с одной стороны тебе хочется рассказать о том, как вы сыграли в эти выходные в GURPS-Dishonored, но вместе с тем ты абсолютно не знаешь с какого края подступиться к отчету.
Что ж, уважаемые дамы и пацаны, начну с того, с чего и началась наша игра — с создания персонажей, и чем черт не шутит, надеюсь, что дальше дело сдвинется с мертвой точки.
— Часть 1.«All of time is meaningless here. Neither seconds nor centuries.»
(в свое время я подробно писала о своей любви к бою в GURPS, здесь же в вольном стиле рассказывается о том, как же я делаю персонажа)
Дорогой Тзинч, сегодня я узнала много нового о том, как создавать персонажа в GURPS. Беспокойство за свою жизнь, не покидающее меня несколько месяцев послужило мне хорошим уроком и когда у меня осталось 3 очка (опять!) я не стала раздумывать, куда их потратить, но оставила на будущее.
Кроме этого, как это со мной часто бывает, я не могу просто взять и отказаться от какой-то идеи, прочно поселившейся в моей голове. «Моя идея персонажа такова» — упрямо сказала Алита о робких замечаниях Грея, что не все так просто.
Однако же, это нисколько не спасло меня от того, чтоб не закашляться, когда стало ясно, что желаемый для персонажа социальный статус (только 4, только хардкор) влечет за собой необходимость обеспечить его деньгами. Деньги стоили треть всех моих очков.
70/150 points. Я смотрела на эту запись на своем листе и мне становилось страшно. Рядом со мной Маиндер бодро записывал на своем листе персонажа и эти стройные ряды букв словно говорили мне «Алита, имя тебе — легион, ибо ты… сама знаешь, не маленькая уже»
Тяжело вздохнув, я примирилась со своей нелегкой судьбой и стала просматривать список недостатков, прикидывая что из них может подойти к тому, каким мне виделся персонаж. Получалось на первый взгляд мало, но дзен посетивший меня в этот день наделял вашу покорную слугу спокойствием и уверенностью краба, сидящего в засаде.
В какой-то прекрасный момент времени я обнаружила себя, сидящей перед исписанным листом формата а3, на котором, шайтан, но действительно были математические вычисления, хоть их сложности не позавидовал бы и учебник по математике за пятый класс.
С момента того, как мы начали, прошло ровно три часа. Недоверчиво посмотрев на свой лист и осознав, что даже после внимательного поиска, выявившего ошибку в подсчете потраченных очков, всё продолжает укладываться в имеющийся лимит, я чрезвычайно возрадовалась.
Можно было начинать играть…
(Шутка I: мой персонаж одновременно имеет и lecherosness и марку Аутсайдера. «Благородная леди не снимает перчатки, даже когда занимается сексом» — смеялись они. «Что тут такого? Не снимают же некоторые мужики носки!» — отвечала им я. И ведь действительно!)
(Шутка 2: в обсуждении способность моего персонажа призывать крыс-шпионов, была обронена фраза о том, что у крыс может быть навык оккультизм.
«Крысы-культисты» — сказала я и нам представились воистину прекрасные сцены. Заходит леди Вероника в спальню с очередным любовником и там довольные серые морды «Хозяйка, пока тебя не было, мы построили тебе алтарь. Что значит — какого хуя?!!»)
(Шутка 3: О, этот замечательный момент, когда самый твой высокий скилл — 16 и это Sex Appeal. (+6 за внешность, это вам не шутки шутить.)
Задумалась.)
Часть 2. Персонажи
(О том, что же у нас вышло)
Леди Вероника. Молодая наследница влиятельного герцога Трис, чьи пагубные пристрастия и секреты не ограничиваются повышенным интересом к противоположному полу.
Она — начищающая колдунья и несмотря на то, что ей интересна вся сфера оккультных знаний, ничто пока не сравнилось для нее по важности с крысами.
Дарио Руссо. Купец и контрабандист, владелец лавки «Экзотические товары Руссо». Партнер леди Трис в сомнтиельных делах, периодически исполняющий роль ее телохранителя.
Его визит на Pandyssian Continent не прошел для него бесследно.
Крысы. Хоть и не являются полноценным игровым персонажем, эти умные маленькие создания неимоверно обаятельны и получили не самую маленькую толику экранного времени.
Надо сказать, что отправной точкой для образа персонажа, послужила именно способность призывать этих замечательных существ, помноженная на мою к ним любовь.
Надеюсь, что мои друзья не сообщат обо мне соответствующим инстанциям, ведь я так не люблю музыку шарманок — предпочитаю метал.
(Заметка 1: фамилия персонажа не придумана мной самостоятельно, но была выбрана из того списка, что мы видим на миссии с маскарадом в игре. Приз за хорошую идею отправляется Маиндеру )
To be continued.
19 комментариев
Кроме очевидного — ST8, DX11, IQ13, HT11 (bs поднят до 6.0)
Из ключевых достоинств — внешность на 16 очков, 4 статус, и МНОГА ДЕНЕГ за 50.
Из недостатков — lecherosness, голоса в голове на 5, и понятно-что-за-секрет за 10.
Около 18-20 навыков по 1, кроме упомянутого и навыка knife.
Павер с крысами описан Греем в соответсвующем посте.
GURPS. Nuff Said.
GURPS. Нуфф сказал. =)
А то иногда есть желание описать персонажа, который вертится в больших деньгах, но немногим владеет, ввиду того, например, что он совладелец, или деньги крутятся в обороте или еще каким-то образом ограничен в расходах. Но, если ему очень-очень понадобится, украсть или вытащить есть откуда, но бизнес почувствует себя болезненно, ну или вообще придётся от налоговой и бывших сотрудников скрываться.
x20 30 points
x30 35 points
x50 40 points
x70 45 points
x100 50 points
Чтобы приобрести Wealth впритык к поддержанию стоимости жизни (40 points) и не мучиться.
Алсо, Алита халявный +1 Status себе не посчитала. Хотя я считаю такой бонус атавизмом третьей редакции, никто его хомяками не выпиливал.