Это у меня образ такой. Кто ж в своей жизни фэнтази не водил / не играл?
У меня есть как минимум один собственный гурпсовый фэнтези-сеттинг. Или не один, но это смотря как широко «фэнтези» понимать.
А если серьезно, то я считаю, что Суть (тм) статьи отчасти именно об этом. О том, что очень важно, когда выбор действительно значит, и как системы могут это доставить.
Ты, эта, таво, осторожнее! Обчитаешься ещё круче ГМа. :P
А то у меня есть тщательно скрываемая привычка забывать в каждом бою ровно один значимый модификатор. -_-
А мне, как ГМу, больше понравился второй бой. Который уже, собственно, с зомби. Там хорошо раскрылся один из моих любимых моментов системы, когда минимальное добавление контекста и асимметрии в бою оборачивается вкусным комбинаторным взрывом путей развития ситуации. При том, что зомби не делали ничего непредсказуемого, да и вы тоже отыгрывались совершенно естественно.
Понравилось, как в конце боя система сказала свое веское «сейчас ты свернешь этому зомби шею, а не то». Не застрелишь, не запинаешь ногами, не выдумаешь описание победы, не закидаешь драмаресурсом. А конкретно свернешь шею.
З.Ы. И еще не могу не позанудствовать о том, что
"… 30 ярдов. Это значит -7 к попаданию. +1 за brace..."
бонус за брейсинг только при прицельном огне, но расстояние было в полтора раза меньше. %)
Соглашусь с Алитой. Модифицируя ГУРПС ты работаешь в рамках системы, допустим, растягивая ее и утрамбовывая дополнительными деталями, или, наоборот, снижая детализацию.
Тут совсем не то, что я, например, делаю в злодейском логове в жерле вулкана с ФЕЙТой или делал до четверки в Фьюжене. Здесь траппинги атрибутов так просто не перетасуешь и систему дамага не заменишь — такое перепиливание потянет за собой все остальное.
В частности, именно поэтому я до сих пор не смог додумать до конца GURPS Abstract Combat, а вот еретический noFATE (тактикульный хак ФЕЙТы) в черновом виде лежит на рабочем столе.
Так отчего же не послушать?
Вот лично для меня, принципиально там вряд ли что изменится: в тонкостях аранжировочек всяких я как свинья в апельсинах разбираюсь. :)
Но когда любовь, дружба, честь, верность и прочие подобные вещи начинают рассматриваться как ресурсы, рядоположенные количеству патронов или доступной силе заклинаний — вот тут то и наступает лютый пи#$#ц.
Дадада. Но это очень холиварный момент, кстати. Есть целая «школа ролевой мысли» (и на Имке они густо представлены, если хором не сменили свое мнение), где считается, что именно такие механизмы позволяют лучше всего играть про «любовь, дружба, честь, верность... » и тому подобное.
У меня есть, правда, один случай, когда подобные правила не работают против игры и не ломают очарование/иммерсию/суспеншн-оф-дизбелиф. Он касается ФЕЙТообразных систем менеджмента драма-ресурса, но это отдельный разговор.
У меня есть как минимум один собственный гурпсовый фэнтези-сеттинг. Или не один, но это смотря как широко «фэнтези» понимать.
А то у меня есть тщательно скрываемая привычка забывать в каждом бою ровно один значимый модификатор. -_-
А то там не отображается, к чему топик относится.
Понравилось, как в конце боя система сказала свое веское «сейчас ты свернешь этому зомби шею, а не то». Не застрелишь, не запинаешь ногами, не выдумаешь описание победы, не закидаешь драмаресурсом. А конкретно свернешь шею.
З.Ы. И еще не могу не позанудствовать о том, что бонус за брейсинг только при прицельном огне, но расстояние было в полтора раза меньше. %)
Тут совсем не то, что я, например, делаю
в злодейском логове в жерле вулканас ФЕЙТой или делал до четверки в Фьюжене. Здесь траппинги атрибутов так просто не перетасуешь и систему дамага не заменишь — такое перепиливание потянет за собой все остальное.В частности, именно поэтому я до сих пор не смог додумать до конца GURPS Abstract Combat, а вот еретический noFATE (тактикульный хак ФЕЙТы) в черновом виде лежит на рабочем столе.
Вот лично для меня, принципиально там вряд ли что изменится: в тонкостях аранжировочек всяких я как свинья в апельсинах разбираюсь. :)
Я знаю не больше того, что уже известно из ЖЖ. Бета опубликована полностью, до финального релиза идет обтачивание напильником.
У меня есть, правда, один случай, когда подобные правила не работают против игры и не ломают очарование/иммерсию/суспеншн-оф-дизбелиф. Он касается ФЕЙТообразных систем менеджмента драма-ресурса, но это отдельный разговор.