Во-первых, разнообразие. Не смотря на то, что выживание в ледниках несколько отличается от выживания среди гоблинов, хотелось бы игр с принципиально разными проблемами и возможностями.
Во-вторых, дизайн в самом широком смысле слова. От графики, через геймплей и до управления. Взаимодействовать с миром ДФ — это дополнительная работа и нагрузка. Играется он скорее из спортивного интереса, нежели для отдыха.
В связи с этим, хочется больше вариантов выбора.
Идеален был бы гибрид Майнкрафта и ДФ, но нет такого. Я искал.
Для конкретно этих ребят, я бы определил «свободу воли» как определенный уровень меметической защиты. И слил бы третий критерий с первым.
Потому как третий пункт — плохой критерий. Доживи-ка до тепловой смерти вселенной, доказывая, что способен неограниченно выживать.
Отдельным комментом об игромеханике: в ФЕЙТе есть штука под названием «концессия». Можно договориться с ГМом проиграть конфликт, но на смягченных или сюжетно более интересных условиях.
7. Восстановление личности из бэкапа в страховой компании, ангст на тему «о боже, я умер», охота за стэком памяти из своего прошлого трупа, опционально — месть виновникам.
Я не ожидал от тебя такого вкуса к генережке.
Обычно 99% персонажа пишется за пятнадцать минут, а затем до часа терок за обоснуи, соответствие квенте, и куда потратить три оставшихся поинта.
Ок, тебя мы, допустим, завоевали, но что делать с большинством, которое состоит из тех, кто а) принципиально выдумывает свои тэги, б) принципиально тэги не юзает или в) просто пофигист.
Иии? Доведи мысль до конца!
Это правильный и этичный по отношению к игрокам подход.
Я считаю, что при выполнении этого условия, ингейм — anything goes.
Во-вторых, дизайн в самом широком смысле слова. От графики, через геймплей и до управления. Взаимодействовать с миром ДФ — это дополнительная работа и нагрузка. Играется он скорее из спортивного интереса, нежели для отдыха.
В связи с этим, хочется больше вариантов выбора.
Идеален был бы гибрид Майнкрафта и ДФ, но нет такого. Я искал.
Вообще, нужно больше «дварффортрессов»! Кому-нибудь, случаем, известны подобные же штуки?
Потому как третий пункт — плохой критерий. Доживи-ка до тепловой смерти вселенной, доказывая, что способен неограниченно выживать.
Кто и как оценивает класс выживаемости?
Обычно 99% персонажа пишется за пятнадцать минут, а затем до часа терок за обоснуи, соответствие квенте, и куда потратить три оставшихся поинта.