+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 0
Мне казалось, что мы здесь несколько не об этом рассуждаем. Но пусть nonsense лучше скажет.
  • avatar AgtGray
  • 0
Пока писал этот пост — кажется уже решил.

Иии? Доведи мысль до конца!
  • avatar AgtGray
  • 0
Поясни про «явную грань», плиз!
  • avatar AgtGray
  • 0
Не «но», а «и»!
Это правильный и этичный по отношению к игрокам подход.
  • avatar AgtGray
  • 5
Этично быть этичным по отношению к реальным людям за игровым столом.
Я считаю, что при выполнении этого условия, ингейм — anything goes.
  • avatar AgtGray
  • 0
Наша команда готова подхватить и пообщать.
  • avatar AgtGray
  • 0
[сообщение устарело, но опять не удаляется]
  • avatar AgtGray
  • 0
Во-первых, разнообразие. Не смотря на то, что выживание в ледниках несколько отличается от выживания среди гоблинов, хотелось бы игр с принципиально разными проблемами и возможностями.
Во-вторых, дизайн в самом широком смысле слова. От графики, через геймплей и до управления. Взаимодействовать с миром ДФ — это дополнительная работа и нагрузка. Играется он скорее из спортивного интереса, нежели для отдыха.

В связи с этим, хочется больше вариантов выбора.
Идеален был бы гибрид Майнкрафта и ДФ, но нет такого. Я искал.
  • avatar AgtGray
  • 0
Obligatory «пользователь может играть лесными эльфами» line.

Вообще, нужно больше «дварффортрессов»! Кому-нибудь, случаем, известны подобные же штуки?
  • avatar AgtGray
  • 0
Я только хотел написать про Эбни Парк, но вовремя долистал до конца. %)
  • avatar AgtGray
  • 1
Для конкретно этих ребят, я бы определил «свободу воли» как определенный уровень меметической защиты. И слил бы третий критерий с первым.
Потому как третий пункт — плохой критерий. Доживи-ка до тепловой смерти вселенной, доказывая, что способен неограниченно выживать.
  • avatar AgtGray
  • 0
Define «свободная воля».
Кто и как оценивает класс выживаемости?
  • avatar AgtGray
  • 0
Define «кристалл».
  • avatar AgtGray
  • 2
Возможность и желательность такого подхода могут варьироваться.
  • avatar AgtGray
  • 1
А надо было предупреждать Дина! :D
  • avatar AgtGray
  • 5
Отдельным комментом об игромеханике: в ФЕЙТе есть штука под названием «концессия». Можно договориться с ГМом проиграть конфликт, но на смягченных или сюжетно более интересных условиях.
  • avatar AgtGray
  • 3
7. Восстановление личности из бэкапа в страховой компании, ангст на тему «о боже, я умер», охота за стэком памяти из своего прошлого трупа, опционально — месть виновникам.
  • avatar AgtGray
  • 0
А мы не только говорим, но и делаем!
  • avatar AgtGray
  • 0
Я не ожидал от тебя такого вкуса к генережке.
Обычно 99% персонажа пишется за пятнадцать минут, а затем до часа терок за обоснуи, соответствие квенте, и куда потратить три оставшихся поинта.
  • avatar AgtGray
  • 0
Ок, тебя мы, допустим, завоевали, но что делать с большинством, которое состоит из тех, кто а) принципиально выдумывает свои тэги, б) принципиально тэги не юзает или в) просто пофигист.