Даже классические серии делали постапокалипсис неоднократно. Так что принципиальная совместимость - не проблема.
Но вот что касается игроков, то тут желание поиграть по "постапокалипсису" и желание поиграть по "супергероям" - часто не пересекающиеся вещи. Но главное, говорит К.О., не экзотичность смешения жанров (а то и не такое есть!), а чтобы сам сеттинг своим содержанием мотивировал на поиграть.
В следующем выпуске расскажи нам, почему.
В смысле, почему "феодализм с рыцарями", а не что-нибудь иное: "федерация с президентом" или "киборги с коллективным разумом" или что-то иное.
Как появилось, как сохранилось до сих пор, и не развалится ли завтра.
Когда-то на ролемире был подобный же вопрос, тут повторю свою позицию: каждая игра по разному относится к тому, что и как проикидывать. Нет правильного отношения к дипломатии, инвариантного системы, как нет правильной позиции по поводу стата интеллекта. То, как используется "дипломатия" в ГУРПСе и ФЕЙТе - это две большие разницы. Например, советы по поводу бонусов и штрафов хороши во многих случаях, но в некоторых играх просто лишены смысла.
Мой совет: прочиитай, что в твоей игре дипломатия значит согласно рулбука. Систему вашу ты тут вроде бы не указал, потому как это сделать конкретно не подскажу.
ДА нет, потому что у шутки борода длиннее среднего стажа современного ролевика.
Signed: C.O.
С современной колокольни судя, она отражает не особенности систем, а особенности этапа развития ролевого движения в соотв. ист. период.
Судя по его видеоблогу, он там обещает 0немэ и в целом прямую противоположность гирхэдскому фану от хитсинков и мегаджоулей родного перелатанного пятидесятитонника.
Это смотря, как ограничить понятие "описывают персонажа".
Если под определение подвести всё вплоть до базовой механики броска, то все верно.
А если, скажем, только данные чарника, то у системы остаются еще задачи, помимо непосредственно описания персов.
Но вот что касается игроков, то тут желание поиграть по "постапокалипсису" и желание поиграть по "супергероям" - часто не пересекающиеся вещи. Но главное, говорит К.О., не экзотичность смешения жанров (а то и не такое есть!), а чтобы сам сеттинг своим содержанием мотивировал на поиграть.
В смысле, почему "феодализм с рыцарями", а не что-нибудь иное: "федерация с президентом" или "киборги с коллективным разумом" или что-то иное.
Как появилось, как сохранилось до сих пор, и не развалится ли завтра.
Мой совет: прочиитай, что в твоей игре дипломатия значит согласно рулбука. Систему вашу ты тут вроде бы не указал, потому как это сделать конкретно не подскажу.
Signed: C.O.
С современной колокольни судя, она отражает не особенности систем, а особенности этапа развития ролевого движения в соотв. ист. период.
Если под определение подвести всё вплоть до базовой механики броска, то все верно.
А если, скажем, только данные чарника, то у системы остаются еще задачи, помимо непосредственно описания персов.