Mech
а я бы хотел поиграть по Mechwarriors.
[img]http://img444.imageshack.us/img444/4307/5af1cf97843b4b0fafe26c9.png[/img]
с грамотным мастером, чтобы сотни матана, расчет на инженерном калькуляторе скорости, при которой теплообменники моего меха справляются с трением, чувствовать радость от покупки новой бронебойной пушки, на схеме прикидывать, как ее закрепить на корпусе, бегать к механикам каждый день и смотреть, как родной ходячий танк обрастает заплатками после последствий неудачной битвы.
и тактичиить, тактичить на схеме, задрачиваться на билды, бить из-под прикрытия маскировки по уязвимым местам вражеского меха, который тонн на пятьдесят тяжелее тебя.. А если еще и не одному, а в пати, в боевом звене, с взаимодействием - вообще сказка.
И главное - чтобы все это не перерастало на уровень Атласов и прочих гигантов. Мелкие и средние мехи, эдакий low-tech в мире Мехварриора. Без масштабных битв, а скорее интересная диверсионка и охрана.
А потом пропивать заработанные кредиты в баре.
18 комментариев
какое-то сообщество инвалидов...
Из панчлайнов: Комплексная механика мехов, с перераспределением энергии между компонентами; три игровых эпохи, протяженностью в много веков -- три кампании в единой сюжетной канве; ну и оригинальная дайсомеханика, Джон-наш-Вик опять наворотил.
Наверное таки пойду и куплю.
Есть совсем вау-идеи, и есть пару стремных моментов, хотелось бы послушать мнение водивших.
или уж распечатать..
Отчёт какой-то будет, самое главное, чтобы игроки соблазнились. Это главная проблема всех таких систем.