Конь и трепетная лань: супергероический постапокалипсис
Давным-давно в одну ночь на ролемире я выложил [link='http://rpg-world.org/index.php/topic,2012.0.html']один из своих недосеттингов[/link] из серии "как это сделал бы я, если бы я это делал". В нём в результате запуска Ещё Большего Адронного Коллайдера Земля оказалась сопряжена с несколькими параллельными мирами, одним из которых была ядерная (на соам деле не ядерная, а экзотически-материальная) пустошь с супергероями. С одной стороны, можно подумать, что совмещение супергероики и постапокалипсиса вполне логично, так как некоторые супергерои обязаны своими способностями радиации и мутациям, и в постапокалиптическом мире их может расплодиться много супергероев. С другой - у супергероических комиксов и постапокалиптических книг/фильмов/игр совершенно разные темы. И в первую очередь это то, что в супергеройских комиксах обычно есть чётко выраженные добро и зло (пусть иногда это добро "с клыками, с острыми рогами, с копытами и бородой"), в постапокалипсисе "добро... зло... главное - у кого ружьё!". Если представить себе супергероя в маске, защищающего постапокалиптические руины города и их обитателей от мутантов а-ля Братство им. Магнето (а в маске он потому, что несмотря ни на что, мутантов в городе ненавидят), ещё возможно, то можно ли примирить этические представления и темы супергероики и постапокалипсиса и впрчь-таки в одну телегу коня и трепетную лань?
6 комментариев
Но вот что касается игроков, то тут желание поиграть по "постапокалипсису" и желание поиграть по "супергероям" - часто не пересекающиеся вещи. Но главное, говорит К.О., не экзотичность смешения жанров (а то и не такое есть!), а чтобы сам сеттинг своим содержанием мотивировал на поиграть.