Там звук и картинка отлично друг на друга работают. Хороший саундтрек интегрируется в произведение неразрывно, несет часть его стиля и смысла, причем в большей степени, чем это могли бы по-отдельности его составные части в виде текста и музыки. Именно поэтому парочка реприз на заглавную тему Алладина может помочь вдохновению, когда даже самые лучшие "гармонии" и "голоса" вне контекста бы не сработали.
Глинт не любит мультики, так и запишем. =)
Но доля истины тут есть: музыка, за крайне редкими исключениями, работает только в культурном контексте.
В качестве примера, тот же "Sound of Silence" не производил бы лично на меня никакого впечатления, если бы не похороны Комедианта.
Что может сделать довольно узкий формат приключений в WoM для Микроскопа? Да, можно поиграть в WoM в сеттинге, колективно запиленным в Микроскопе. Но почему они "созданы друг для друга"? В дынды и гурпсу тоже можно в микроскоповом сеттинге играть.
А что особого может сделать Микроскоп для WoM? Чем он лучше работает для WoM, нежели любой другой сеттинговый соурс? Опять же, почему они "созданы друг для друга"?
* * *
А видео - боян, на самом деле. =)
Отдельно про последнюю строчку и Микроскоп: WoM довольно жестко формулирует формат приключения. У него есть цель, особый ритм, особый твист и развязка, которые изображают строго заданный спектр ситуаций. Что, как я считаю, противоположно целям Микроскопа.
Мне показалось, что WoM изначально не о "полноценности и трехмерности". В последних работах Вика вообще этих вещей среди основных ценностей не наблюдал.
Именно поэтому никогда не буду играть в WoM - мне и моей команде банально нечего в ней ловить, кроме забавного основного алгоритма. А последний вполне существует отдельно от игры (озвучивался в виковском видеоблоге), и мной уже разок удачно перименялся.
* * *
Это я про первую редакцию. Если вторая что-то кардинально изменила - ты расскажи!
Кратко: главную. Они - главные герои, за них предлагается играть. Их технологии (магия?), а так же технологии их Врага - единственный источник супернатурального в сеттинге. Их существование, а так же их борьба со Врагом - источник, хотя часто косвенный, почти всего конспирологического в сеттинге.
Игроки, правда, могут ничего об этом не знать и потихоньку раскапывать правду о своем происхождении, прошлом цивилизации и движущих силах за кулисами.
Что до России, это просто место действия. До того, как мне стукнуло в голову водить игру по ней, базовым местом действия была вымышленная оффшорная средиземноморская республика. Из интересных мест сеттинга также Восточная Европа (в виде вымышленной "дяченковской" страны), Бразилия, Индия и Юго-Восточная Азия.
Фиркрааг, Нефилимы - дети ангелов с земными женщинами, вестимо.
Или потомки создавших земную цивилизацию Аннунаков. Или выжившие после катастрофы Атланты. Или гибриды человека и внеземной формы жизни. Или наследники древней сверхцивилизации.
Если не трудно, скажи, что ты в точности подразумеваешь под "отчуждением личности", может я просто не понял.
P.S. Очипятка! Поправил.
Но доля истины тут есть: музыка, за крайне редкими исключениями, работает только в культурном контексте.
В качестве примера, тот же "Sound of Silence" не производил бы лично на меня никакого впечатления, если бы не похороны Комедианта.
По вопросу: я бы водил в магической псевдоистории. GURPS Arabian Nights в качестве соурсбука мне было бы достаточно.
А что особого может сделать Микроскоп для WoM? Чем он лучше работает для WoM, нежели любой другой сеттинговый соурс? Опять же, почему они "созданы друг для друга"?
* * *
А видео - боян, на самом деле. =)
Именно поэтому никогда не буду играть в WoM - мне и моей команде банально нечего в ней ловить, кроме забавного основного алгоритма. А последний вполне существует отдельно от игры (озвучивался в виковском видеоблоге), и мной уже разок удачно перименялся.
* * *
Это я про первую редакцию. Если вторая что-то кардинально изменила - ты расскажи!
2) Yes, you're geeeek.
(и ходи в кино)
Заодно сравню с Прометеем и Бэтменом. %)
Игроки, правда, могут ничего об этом не знать и потихоньку раскапывать правду о своем происхождении, прошлом цивилизации и движущих силах за кулисами.
Что до России, это просто место действия. До того, как мне стукнуло в голову водить игру по ней, базовым местом действия была вымышленная оффшорная средиземноморская республика. Из интересных мест сеттинга также Восточная Европа (в виде вымышленной "дяченковской" страны), Бразилия, Индия и Юго-Восточная Азия.
Или потомки создавших земную цивилизацию Аннунаков. Или выжившие после катастрофы Атланты. Или гибриды человека и внеземной формы жизни. Или наследники древней сверхцивилизации.
А вообще, все вместе. =)