+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Отчаянно завидую такому режиму игры!
А то я было подумал, что ты это из идеологических соображений. Tongue
Мир преображается благодаря новым научным разработкам сумасшедших учёных
Сумасшедших ученых? о_О
Я называю их ТИТАНами, а расшифровываю обычным переводом без сохранения букоф, не вижу надобности. Хоть у меня не все игроки говорят на английском, но о существовании этого языка осведомлены. Smile
Так что у меня всегда было:
ТИТАН = Тактическая Сеть Полного Информационного Обеспечения
  • avatar AgtGray
  • 0
Результаты таких "выводов из КЗ" впечатляют, но ничего в этом хорошего, как я считаю, нет.
Хотите дать сотни драмы - ищите игроков, которые хотять эти сотни драмы от вас получить.
  • avatar AgtGray
  • 0
Макс, +1.
Вообще, обрывать и сокращать спотлайт побочным заявкам - это нормально, если ты оказался в ситуации, где тебе внезапно важна коррекция использования партией времени.
Если ты один раз в сессию ответишь на заявку игрока "Давай в другой раз подробно остановимся, а сейчас важно вовремя все успеть", то большого черного пятна на твою ГМскую репутацию не падет.
Пятно бросить может подход к управлению временем, при котором ты стабильно отказываешь в игрокам в [strike]чулках, азартных играх и походах за сигаретами[/strike] спотлайте.
  • avatar AgtGray
  • 0
Книжка красивая и приятная.
А механику хотели поатмосфернее, а получилось как всегда. =)
На эрпэгэнете точно говорили о хаке Левериджа под Инсепшн, но не припомню насколько хорошо и в каком объеме.
"Магия" в смысле, что игроку обычно не видно (и зачастую пофиг), как работает твоя игра глубже того уровня, на котором он с ней непосредственно взаимодействует.
"Решетки" существуют в виде:
1) Презентации на Ролеконе, к сожалению скомканной из за регламета, но, я надеюсь, доносящей идею. Макс дал ссылку.
2) Графического сопровождения к презентации: http://prezi.com/hjuzkuqokebl/lattice/
3) Энного количества личных бесед, одна из которых выложена тут: http://imaginaria.ru/index.php?do=/blog/798/%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0/comment/
4) Невыполненных обещаний оформить все это в годную статью.
Подписываюсь!
Второй слева в нижнем ряду - Декстер? Biggrin
  • avatar AgtGray
  • 0
Экспааа!
Второе.
А что этим инструментом можно делать?
Я вот от него единственную пользу вижу: даны определения, чтобы при обмене опытом участники на разных языках не говорили.
  • avatar AgtGray
  • 0
Мёртвые, мистика, исчадия - для них самое то!
Были бы РЭБ, ПЗРК, БПЛА - не было бы в партии девочек. ;)
  • avatar AgtGray
  • 0
Не знаю, что такое "сферическая практика в вакууме", я знаю только ту практику, где люди за столом поиграть собираются.
И то, как иммерсия может не нарушаться, я тоже, кстати, наблюдал - не Горной Ведьмой единой...
  • avatar AgtGray
  • 0
Практика противопоставляет. Довольно часто. YMMV.
  • avatar AgtGray
  • 0
Во-первых, согласен с Гремлин, и добавлю, что РПГ как вещь субъективная (а не исполняемая, к примеру, на сцене), должна оцениваться изнутри каждого игрока. Для субъекта игры разница огромна, и способ работать на фан субъекта у двух подходов совершенно разный.
Во вторых, разница проявляется тогда, когда приоритеты выплескуиваются за пределы одного субъекта: в диктуемой столу манере игры. А игроки не менее, чем мастера, вносят вклад в процесс формирования, простите за тавтологию, процесса игры.
  • avatar AgtGray
  • 0
Спасибо.)
Наводит или не наводит - это действительно можно уже и не выяснять. Зато он показал некую картину, видя которую ты можешь уверенно заявить "я так не хочу".
  • avatar AgtGray
  • 0
Я в общих чертах понял, о чем ты. И это все приметы общества современного (и Фримаркет тоже черпает все образы в современности, и Маркузе актуален в современности).
Подобная транфсормация общества - действительно вопрос трансгуманизма, так как технологии дают все больший и больший рычаг воздействия не только на материальное, но и на духовное. Но трансгуманистической специфики в вопросе нет - просто технологическая перспектива аугментирует и выделяет проблему. Но тут уж либо ударяться в полную технофобию (так как рычаг технологии дают и для куда более страшных вещей), либо принимать прогресс и проактивно решать how not to screw up. Трансгуманизм - он об этом и есть.
* * *
Так что это скорее не депрессия виновата в таком восприятии, а футуршок. Потому что происходящее можно наблюдать уже сейчас, и это, естественным образом, пугает человека задумывающегося.
* * *
А осутствие стратовых и финансовых границ - это ж клево. Smile