Troperrific Roleplaying пре-пре-альфа

В свое время я обмолвился о своем желании сделать ролевую систему по TVTropes. С тех пор у меня накопился некоторый багаж идей, которые я готов выставить сообществу на обсуждение. Итак... 1) игра основывается на колоде карточек, формируемых перед игрой. Каждая карточка - троп. Пропсы: карточки тропов, игровой куб, фишки спотлайта 2) карточки с тропами формируют три колоды - сценические тропы, тропы персонажей и сюжетную колоду. 3) создание персонажа заключается в наборе карт тропов из колоды по некоторым правилам. Карты персонажей не сбрасываются и никогда не подвержены влиянию игрового кубика, вместо этого когда карта играется она поворачивается, а эффект кубика указыаается на карте во время генережки 4) сценические карты тянутся каждую сцену и выкладываются в центре стола 5) перед началом игры все персонажи получают некий запас фишек спотлайта и набирают руку из сюжетной колоды 6) каждая сцена оформляется одним из игроко, тем кто заплатил больше всего спотлайта за ее оформление аля универсалис. 7) оформляющий игрок (рассказчик) тянет карту из сценической колоды или выкладывает карту из своей сюжетной руки и начинает оформление сцены, отражающей выложенный троп. 8) любой другой игрок всегда может заявить вето на описание, если считает что рассказ не соответствует тропу, в это случае объявляется голосование за столом. 9) так же любой игрок, включая рассказчика, может объявить сюжетный поворот и сыграть карту с руки или из карт своего персонажа, заплатив рассказчику фишку спотлайта. Рассказчик может отложить сюжетный поворот, вернув фишку, присовокупив к ней одну из своих. Если же сюжетный поворот не отложен, то автор этого поворота кидает игровой кубик на проявление выложенного тропа или сжигает фишку спотлайта и сам выбирает прояаление тропа и начинает описывать события проистекающие из поворота. Автор поворота может всегда вернуть право описания рассказчику сцены или же быть перебитым другим поворотом. 10) all above said, действия персонажей игроков описываются только игроками хозяевами и никак иначе, хотя рассказчик может соблазнить персонажа на отыгрыш какого-то тропа персонажа, с негативными для того последствиями за фишку спотлайта. 11) игровой куб имеет определяет проявление тропа, т.е. 1-2: played straight 3-4: subverted 6: averted 5: inverted 12) каждый раз когда рассказчик или автор сюжетногь поворота выводят рассказ таким образом что ранее введенный троп получает двойную субверсию или хорошую юстификацию - это игрок получает фишку спотлайта.
  • нет
  • avatar
  • 0

12 комментариев

avatar
хмм... все так плохо что даже критики нет?
avatar
Ты опубликовал это 4 часа назад.
avatar
хех... вспоминая какой шум поднялся когда ты просто упомянул на ролемире, что я эту штуку делаю, я надеялся на более бурную реакцию комьюнити )
avatar
Ну дык ничего же нет ещё.
avatar
Списка тропов для колоды не хватает.
avatar
а колода составляется самими игроками перед каждой игрой...
avatar
Это совершенно нерабочий вариант.
avatar
чем же нерабочий?
avatar
Количеством и полным неединообразиием в планне как, куда и стоит ли применять. Ну пришел ты на ТВ-тропы, часов за пять споров составил колоду, потом она оказалась нерабочей. Boredom Ensues.
avatar
Надо попробовать, а ты не думал выложить пробную колоду?
avatar
Уже думаю ) скорее всего буду в любом случае собирать колоды заранее под какой-нибудь жанр...
avatar
надо делать специфичные колоды под жанры, по идее
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.