Troperrific Roleplaying пре-пре-альфа
В свое время я обмолвился о своем желании сделать ролевую систему по TVTropes. С тех пор у меня накопился некоторый багаж идей, которые я готов выставить сообществу на обсуждение. Итак...
1) игра основывается на колоде карточек, формируемых перед игрой. Каждая карточка - троп.
Пропсы: карточки тропов, игровой куб, фишки спотлайта
2) карточки с тропами формируют три колоды - сценические тропы, тропы персонажей и сюжетную колоду.
3) создание персонажа заключается в наборе карт тропов из колоды по некоторым правилам. Карты персонажей не сбрасываются и никогда не подвержены влиянию игрового кубика, вместо этого когда карта играется она поворачивается, а эффект кубика указыаается на карте во время генережки
4) сценические карты тянутся каждую сцену и выкладываются в центре стола
5) перед началом игры все персонажи получают некий запас фишек спотлайта и набирают руку из сюжетной колоды
6) каждая сцена оформляется одним из игроко, тем кто заплатил больше всего спотлайта за ее оформление аля универсалис.
7) оформляющий игрок (рассказчик) тянет карту из сценической колоды или выкладывает карту из своей сюжетной руки и начинает оформление сцены, отражающей выложенный троп.
8) любой другой игрок всегда может заявить вето на описание, если считает что рассказ не соответствует тропу, в это случае объявляется голосование за столом.
9) так же любой игрок, включая рассказчика, может объявить сюжетный поворот и сыграть карту с руки или из карт своего персонажа, заплатив рассказчику фишку спотлайта. Рассказчик может отложить сюжетный поворот, вернув фишку, присовокупив к ней одну из своих. Если же сюжетный поворот не отложен, то автор этого поворота кидает игровой кубик на проявление выложенного тропа или сжигает фишку спотлайта и сам выбирает прояаление тропа и начинает описывать события проистекающие из поворота. Автор поворота может всегда вернуть право описания рассказчику сцены или же быть перебитым другим поворотом.
10) all above said, действия персонажей игроков описываются только игроками хозяевами и никак иначе, хотя рассказчик может соблазнить персонажа на отыгрыш какого-то тропа персонажа, с негативными для того последствиями за фишку спотлайта.
11) игровой куб имеет определяет проявление тропа, т.е.
1-2: played straight
3-4: subverted
6: averted
5: inverted
12) каждый раз когда рассказчик или автор сюжетногь поворота выводят рассказ таким образом что ранее введенный троп получает двойную субверсию или хорошую юстификацию - это игрок получает фишку спотлайта.
12 комментариев