Гремлин, может мне уже пора спать, но у меня тоже в голове не складывается, как антураж связан с генераторами.
А вот по каждому пункту отдельно - совершенно согласен.
Фунт, мне вот тоже как-то приятнее готовиться именно к антуражу, но вот сюжет рандомайзеру я так ни разу и не доверил. И на готовые модули смотрю с опаской: слишком мало удовлетворительных.
Наверное поэтому я так люблю делать "перезагрузки" сеттингов. С одной стороны, фанфик, с другой - можно переписать все, что нужно, с нуля. Ну и любовь подгонять параметры системы под заданные условия сказывается.
Даже не знаю, как ответить.
Ты судишь исходя из парадигмы субличностей (если я правильно помню термины лекции), котрые вытесняют Васю Пупкина, я же с точки зрения "виртуальых благ", которые ценны и для самого ВП.
Гремлин, это не так! Я знал тебя как апологета иммерсии! А как же отождествление?
У персонажа мотивации - убить ненавистного дракона, отомсить за родную хату, но и у игрока могут быть мотивации - убить ненавистного (вжившемуся игроку, уже не персонажу!) дракона, отомстить за родную (опять же, вжившемуся игроку!) хату.
Если лошади, достаточно будет территории небольшой страны. Италии или Румынии, например.
Если персонажи поедут куда-то далеко, с караваном или моерм, завести им новую песочницу с новыми экзотическими условиями.
Молодец, ящитаю. Порицаю ГМа и завидую ему по поводу такого игрока.
А мои игроки очень неконкретны в этом плане. Видать, чтобы осталось пространство для "ну Мастер, я же ПРОСТО НЕ МОГ этого не взять!". Ну и лентяи они, этого не отнять.
А вот по каждому пункту отдельно - совершенно согласен.
Фунт, мне вот тоже как-то приятнее готовиться именно к антуражу, но вот сюжет рандомайзеру я так ни разу и не доверил. И на готовые модули смотрю с опаской: слишком мало удовлетворительных.
Ты судишь исходя из парадигмы субличностей (если я правильно помню термины лекции), котрые вытесняют Васю Пупкина, я же с точки зрения "виртуальых благ", которые ценны и для самого ВП.
У персонажа мотивации - убить ненавистного дракона, отомсить за родную хату, но и у игрока могут быть мотивации - убить ненавистного (вжившемуся игроку, уже не персонажу!) дракона, отомстить за родную (опять же, вжившемуся игроку!) хату.
Если персонажи поедут куда-то далеко, с караваном или моерм, завести им новую песочницу с новыми экзотическими условиями.
А мои игроки очень неконкретны в этом плане. Видать, чтобы осталось пространство для "ну Мастер, я же ПРОСТО НЕ МОГ этого не взять!". Ну и лентяи они, этого не отнять.
А вот какой из них - по картинке уже не вычислить.