Чем больше итераций обмена информацией между участниками за единицу событий — тем ужаснее игра на форуме. ГУРПСа, довольно быстрая за столом, формум бы просто подвесила в 90% случаев. =)
Существует крайне невежественное ШРЗ про «специализированные системы полюбому лучше». Это было бы верно лишь «при прочих равных». В реальности же, очень много сеттингов идет в комплекте с крайне посредственной системой. Конверсия в качественную универсальную систему пошла бы им только на пользу.
Там способы исправления боевки я чуть ниже привел, и ни один из них не кажется мне продуктивным. Ну еще шероховатости в записи персонажа нашлись (с покупкой морфов), и некоторое двоемыслие в базовом чеке (описанное в статье) мне не нравятся.
Генережка там не то, чтобы сложная или трудоемкая. По большей части там удобнее считать, что у тебя не 700 очков на скиллы, а 70. Я это даже в недостатки системы не записал бы.
Лично мне мой пятисессионный тестплей показал довольно грустный экшн и чеки.
В игре, как минимум, пара главных тем напрямую связана с разными видами хоррора. Existential — раз, cosmic — два. Ну и плюс обычные пугалки типа монстров и нановирусов среди типичных для формата энкаунтеров.
:D
Но, как ты сказал, на вкус и цвет.
Лучше взять GURPS, что я и сделал (и не жалею).
:)
Лично мне мой пятисессионный тестплей показал довольно грустный экшн и чеки.
en.wikipedia.org/wiki/Ammunition
ru.wikipedia.org/wiki/????????