+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 2
Чем больше итераций обмена информацией между участниками за единицу событий — тем ужаснее игра на форуме. ГУРПСа, довольно быстрая за столом, формум бы просто подвесила в 90% случаев. =)
  • avatar AgtGray
  • 9
  • avatar AgtGray
  • 0
Потому что я вполне себе представляю людей, для которых Фолач без, скажем, системы АП — не Фолач.
  • avatar AgtGray
  • 0
:D
  • avatar AgtGray
  • 3
Мне. Олдовый Фолач заключается в сеттинге, а не в кривой механике.
  • avatar AgtGray
  • 4
Тем, что его в «любом постапокалипсисе» нет?
  • avatar AgtGray
  • 3
Я! Я не осилил всего Бэйсика!
:D
  • avatar AgtGray
  • 4
Бурю споров вызывают как раз такие высказывания, где это выдается за «отличную механику и великолепное изложение».
Но, как ты сказал, на вкус и цвет.
  • avatar AgtGray
  • 5
Существует крайне невежественное ШРЗ про «специализированные системы полюбому лучше». Это было бы верно лишь «при прочих равных». В реальности же, очень много сеттингов идет в комплекте с крайне посредственной системой. Конверсия в качественную универсальную систему пошла бы им только на пользу.
  • avatar AgtGray
  • 1
Очень хороший адвайс!
  • avatar AgtGray
  • 0
Там способы исправления боевки я чуть ниже привел, и ни один из них не кажется мне продуктивным. Ну еще шероховатости в записи персонажа нашлись (с покупкой морфов), и некоторое двоемыслие в базовом чеке (описанное в статье) мне не нравятся.

Лучше взять GURPS, что я и сделал (и не жалею).
  • avatar AgtGray
  • 3
Правильный ход мысли был бы:
Ну, если *W мешает тебе делать истории — выкинь *W
Майндер сделал именно так, и ему прекрасно водится.
:)
  • avatar AgtGray
  • 0
Пожалуйста, продолжай.
  • avatar AgtGray
  • 4
Это игра, которая, во многом, заставила меня забить на ролевые игры на долгое время.
НО КАК?!
  • avatar AgtGray
  • 0
???, ??? ? ??????? ?? ??????? ???: forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16260
  • avatar AgtGray
  • 0
Генережка там не то, чтобы сложная или трудоемкая. По большей части там удобнее считать, что у тебя не 700 очков на скиллы, а 70. Я это даже в недостатки системы не записал бы.

Лично мне мой пятисессионный тестплей показал довольно грустный экшн и чеки.
  • avatar AgtGray
  • 0
Алсо, иллюстрация в GURPS Ultra-Tech.
  • avatar AgtGray
  • 0
В игре, как минимум, пара главных тем напрямую связана с разными видами хоррора. Existential — раз, cosmic — два. Ну и плюс обычные пугалки типа монстров и нановирусов среди типичных для формата энкаунтеров.
  • avatar AgtGray
  • 1
Порвало с цытат. Че-то как-то не прочитал еще книжку — надо восполнить упущение.
  • avatar AgtGray
  • 3