+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

Prison Architect

Очень изящная получается игрушка. Очень. Опробуйте альфу прям щас, серьезно. Introversion Software, как всегда, молодцы.
С таким бы исполнением, да запилить Dwarf Fortress Architect. Было бы просто бесценно, ящитаю. Еще круто смотрелся бы Postapocalyptic Survival Architect. Или Space Colony Architect. Замечтался. Бррр. Вернуться в реальность.

Шпионская романтика

I moved out to Langley recently with a plain and simple dream:
Wanna infiltrate some third-world place and topple their regime.


Во что я никогда не играл и мечтаю поиграть уже джва года: шпионский жанр. Как ни широка тема, как ни популярны образы, я не слышал, чтобы хоть кто-то из ролевого окружения брался за это дело.


В каких играх я бы хотел поучаствовать.

Max Payne 3

Писать какую-то рецензию лень, но:
( + ) Нуар, тот, который фирменный макспейновский — в наличии.
( + ) Сан-Пауло вместо Нью-Джерси смотрится уместно. Удивлен.
( + ) Сюжет, такой, какой и должен быть в «Пейне», на месте.
( 0 ) Камменты Макса иногда выглядят пародией.
( 0 ) Перестрелки тянут, но сильно подпорчены следующим:
( — ) Катсцены, отбирающие управление через каждые пять минут.
( — ) Катсцены, не дающие среагировать на события, меняющие тебе оружие и приклеивающие в укрытие.
( — ) Катсцены, которые в сумме идут часами.
( — ) Катсцены с ку-тэ-ешками.
( — ) Сейв-Лоад? Не, не слышали никогда.
Итог: Всё вроде на месте, но Кал-оф-Дьюти, прочно засевший в мозгах разрабов для консолечек, сильно раздражает.

Apocalypse World



С таким диким хайпом, отказаться попробовать игру на зуб было просто невозможно. Мы с Алитой играли, а Майндер познавал Дао Снежного Кома в качества Церемониймейстера, как здесь называют твист на тему пораундовки и ГМа, соответственно.

Можно читать далее.

Apocalypse What

С AW у нас такая история.
Майндер прочитал игру сразу и целиком, и у него возникли странные чувства, что что-то с ней не так.
Я AW прочитал очень поверхностно (как потенциальный игрок — только плейбуки) и мне показалось, что игра может (по заложенным в фундамент принципам) получиться охуенной, и что я проведу следующий год выдумывая для нее хаки. Т.е. мои ожидания были завышенными, сразу скажу.
Но потом мы сыграли плейтест, и…
Майндер подтвердил свои ожидания (с системой действительно что-то не так, но за деталями — к Майндеру).
А я своих радужных ожиданий не оправдал и хотел было написать статью о том, как отличные идеи в фундаменте исполнены спустя рукава тупо плохим геймдизайном, но, увидев спор на 100+ комментов в соседней ветке, решил притормозить и спросить ЧЯДНТ:

Окей, какими соображениями, или, может быть, правилами, нужно руководствоваться, и что именно ДнДшного из себя, может быть, выдавить, чтобы понять игру правильно, и играть так, как предполагалось?

Вот как я дополню свои впечатления об игре впечатлениями давно разобравшихся и играющих, напишу критику (разгромчик или, наоборот, апологию — зависимости от фидбека).

Night's Black Agents

В этой игре про вампиров есть только одна лишняя деталь: вампиры. На их месте могло быть что угодно другое (инопланетяне там или, например, лавкравтовщина (hello Laundry Files!)), или их могло не быть совсем — на качестве игры это бы не сказалось. В остальном — отличная шпионская игра на базе GUMSHOE, умудрившаяся без упущений пройтись по всем тропам жанра и запастись опциональными правилами и тюнами для всех стилей и поджанров.

Optional Rule: Technothriller Monologue.
Once per fight, a player with a Shooting rating of 8 or more can gain a 3-point refresh in that ability by uttering a brief narrative description of his or her actions redolent with Clancy-esque detail.
At the Director’s discretion, a technothriller monologue may provide a 4-point refresh when it is so impenetrably jargon-filled that other players recoil in awe at the utterer’s ballistic enthusiasm.
:D

Игра года


Я случайно весь Dishonored. Хотел изложить «первые впечатления», но, пока не прошел, просто не оторвался. Рецензию писать не буду (пересказывать то, что игра из себя представляет, после того, как это сделали десяток игрожуров и множество трейлеров — нет желания), но некоторые впечатления изложу.

(читать далее)

Профиль ролевика

В первую очередь, эток Коммуниздию обращение, но и к общеимажинарской пользе.

Есть ли возможность (в други сетях, знаю, есть, но есть ли у нас?) в профиле отслеживать социальные связи более подробно, чем просто «френды»?
Исключительно клево было бы создавать взаимоотношения вроде "сейчас водится у того-то" или "сейчас водит того-то".
В сочетании с возможностью указать в профиле "ищу игрока/мастера/группу", ввести (может даже формализовать!) игровые предпочтения, и, главное, отфильтровать в соответствии с этими критериями — это был бы бесценный инструмент для поиска игроков, знакомства, социализации, и вообще достойный апгрейд Имажинарии!
  • нет

Подрывники

Ёжик опять пишет хоумрулы по правилам, которых не читал. Наверное, это очень интересно, писать свою собственную ГУРПСу, не прочитав существующую. Вот нет, чтобы спросить, мол, ткните пальцем, где в ГУРПСе правила по взрывам в замкнутых помещениях...

Зато, вся эта взрывчатка вдохновила меня на посмотреть ютюбные ролики всяких взрывов, а они, в свою очередь, на
издевательство над классикой (под катом)

Hypostasis

Черкну про свой «гностический даркфэнтазийный киберпанк», раз уж заикнулся!

В двадцать первом веке человечество исчерпало-таки свои возможности по дальнейшему развитию. Техника все никак не могла решить его проблемы, наука давала все больше неопределенности, а ресурсы и жизненное пространство начали подходить к концу. Неизвестно, чем бы это закончилось: фазовым переходом к какому-то новому бытию или крахом цивилизации, если бы люди не нашли иной путь: путь экспансии вовне родной планеты.
... спустя четыреста лет в двадцать пятом веке...
Мы заселили множество планет, многомиллиардная Земля питается от десятков колоний, чья сеть, объединенная межзвездными порталами все расширяется, и чье население все растет. Это не тот эстетичный «мир космического будущего», который многие себе представляли: это, скорее, бесконечное продолжение индустриальной эпохи, за счет экспансии так и не ставшей постиндустриальной. И, что самое главное, это не технологии позволили человечеству раскинуться на десятки планет, а... магия. Точнее говоря,
Божественная Тауматургия.

Читать дальше