Ну и если ты хочешь обсудить какая такая «унитарная страна» эта Украина.
У меня два друга (один в Тамбове один в Москве), оба в 2014м году летали в Крым (они были с украинским гражданством), проголосовать на референдуме.
Именно от них я узнал, что Украина вводила войска в Симферополь, чтобы отменить конституцию Республики Крым и провозгласить Украину «унитарным государством».
Поэтому если бы ты был интеллектуально честным — ты бы писал «Украина оккупировала Крым с 1996 по 2014й». Но ты же этого не пишешь.
Именно поэтому тебе указали на то, что ты разводишь холивар.
Раз ты дважды повторил пост — вероятно он для тебя важен, ну и пост вроде как по существу, поэтому по существу отвечу.
Я согласен, что между Россией у Украиной (в текущем виде) действительно есть проблемы, вероятнее всего чрезвычайно трудноразрешимые
Но вот посмотри на взаимоотношения Украины и Крыма:
— сначала ввели войска в Симферополь, силой отменили Конституцию Республики Крым, переименовали «Республику Крым» в «Автономную Республику Крым»;
— после этого провозгласили Украину «унитарной страной» (кавычки в связи с обстоятельствами указанными в предыдущем абзаце).
// Это всё события 1992-1994-1996 годов, если моя память не спит с другим.
А после этого удивляетесь: «ай ай ай, как так, почему такие плохие жители Крыма проголосовали за выход из Украины»?
Ай ай какая плохая Россия, приняла в свой состав Крым, назовём это «оккупацией»!!!
Т.е. я понимаю твои личные чувства — тебе обидно (ага, в 1991 году Украина была «второй Францией», а в 201х — ну сам понимаешь, промотали всё что можно).
Но исторический процесс он такой — что вам, украинцам, кроме себя винить в этом некого.
И мелкие шпильки в постах о НРИ и ссылка на «авторитет» Конституции Украины — они же этот исторический процесс вспять не повернут.
И именно поэтому следует воздержаться от холиварных тем: твои мелкие шпильки могут помешать обсуждению НРИ, а вот историю ни они, ни ты, ни я, ни Геометр, ни весь форум вспять повернуть не могут.
Далее «срач» разводишь всё-таки ты — при нарушении правил приличия и указании тебе на это вместо того, чтобы просто промолчать (заметь, с тебя даже извинений не требуют, раз вопрос такой острый для тебя, лишь вести себя прилично) продолжаешь настаивать на своей неприличной позиции. Это два.
Ну и последнее (по счёту, но не по важности) — если бы ты хотел использовать нейтральные фразы и просто указать на факты, ты бы нашёл способ это сделать.
ПС
Ну и да ты там ещё комментарий настрочил ниже.
Крым, вошёл в состав Российской Федерации в соответствии с волеизъявлением народа Крыма.
В полном соответствии с законами Крыма и России. Российская Федерация распространяет свой суверенитет на всю территорию Крыма
Любая другая позиция — является оксюмороном. Также твоя попытка, в контексте данного вопроса, сослаться на «авторитет» Конституции Украины — собственно ссылка на Конституцию, в которой оксюморон записан.
Твои слова можно понять так, что на Украине уже такое дно, что там внесли в Конституцию обязанность устраивать срачи по поводу референдума в Крыму и возвращения его в Россию?
Неужели уже до такого докатилось?
ПС
Это ещё мы опускаем: а тебе не кажется странным, что находясь на этом форуме ты плюёшь на правила приличия, о которых Геометр упомянул выше.
Статья действительно была бы классной, если бы автору удалось удержался от неуместной политоты.
По теме.
Если за «точку отсчёта» брать 3.5ку (по причине того, что 5ку явно сравнивают с PF, к тому же 4ка явно «бое-ориентированная система») — на мой вкус 5ка действительно движется в правильном направлении.
Богу богово «System mastery мастеру, нарративизм игрокам» и «невозможно всё предусмотреть заранее, — следует предусмотреть определённую гибкость в инструментах» два очень правильных направления движения (относительно дизайна 3.5ки).
Налия же, как я понял, пишет про dungeonmaster.ru.
Там игрок заходит (условно раз/день) и оставляет заявку. Также отличительной чертой данного сайта можно назвать любовь многих игроков к графомании и, часто, неумение писать по-делу.
Так вот, если в заявке мастеру что-то не ясно (например «пытаюсь добиться согласия от торговца» — это по существу дипломатия или запугивание?), то следующее уточнение он получит от игрока лишь через сутки.
Насколько я понимаю дизайн DW — причина требовать уникальности буклетов в другом.
Требование уникальности происходит от того, что:
-а) герои должны быть уникальными. Если есть два одинаковых мага в группе — то это уже «рядовой маг №1» и «рядовой маг №2». Уникальность и героичность теряется.
-б) ну и игроки с одинаковыми буклетами начинают сражаться за стоплайт в каких-то ситуациях, чего лучше избежать.
Для производителей ММО, например, это эффект первого порядка (т.е. прямо видно, как производители делают явно неудобные для старых игроков вещи лишь бы затянуть новых).
Поэтому прям с ходу относить эффект к 3му порядку в НРИ я бы тоже не стал.
К тому же кроме мастера есть ещё и игроки. Мой же поинт был «требование высокого system mastery для игроков».
И вот буквально год назад боролся с «мы же знаем ДнД, зачем нам учить ещё что-то». И толщина кипы правил ДнД, на мой взгляд, играла тут не последнюю роль.
Чем больше усилий потрачено на %phenomen_name% тем психологически сложнее это бросить.
Этот факт вовсю эксплуатируется, например, разработчиками-издателями ММО. Не знаю насколько сильное влияние этот маркетинговый факт оказывает на геймдизайн коммерческих систем, но как психологическое явление он присутствует и «вообще» и наблюдал его у конкретных игроков.
Т.е., возвращаясь нашему разговору «на лёгкую систему нельзя подсадить» — мне видится всё-таки вариант: «стричь бабки, выпуская новый контент никто не мешает», а вот «подсадить» — сложнее (отсутствует один из барьеров, препятствующих выходу).
В меру моего (а не автора поста) понимания *W это не баг, а фича.
С прилагаемым к узкой системе «поддержкой игрового настроения» и «поддержкой жанровых клише» (в разных системах эта поддержка удаётся в разной мере).
>> (и я вообще не уверен, что понимаю, что у тебя «правый хвост»)
Все продукты, с продажами (или % игр, когда я говорю про онлайн-сервисы) меньше, чем некоторая заданная величина, пусть будет в % от объёма рынка.
Расположим все товары (и нарисуем заодно график) по убыванию их популярности получаем убывающий график (фии на N).
Правый хвост — это всё товары, ниже какой-то востребованности (они на графике оказываются правее некоторой точки, выбирается точка по оси абсцисс или оси ординат — не важно).
Сам термин, насколько мне известно, вошёл в любительское употребление (это не моя профессиональная область) в связи со снижением издержек (пр-ва, продаж и транзакций) благодаря интернету и попытку учёта всех этих нишевых микробизнесов. И попытках оценить в каких-то работах «какой % общего рынка у этих ниш, придут в них корпорации или нет» и т.п.
Но с тем, что существует дизбаланс: доля «тяжёлых» коммерческих продуктов куда выше, чем доля искренне тяготеющих к «тяжёлым играм» игроков (естественно сравнивать можно после того, как ДМ донесёт до них альтернативу) ты согласен?
>> И да — корбук Фейта ни разу не тонкий 8).
Я написал, что о Fate требуется отдельный разговор
>> А корбук AW не тоньше корбука SW.
Я писал, что мы говорим о необходимости system-mastery игроком (это вообще основная изначальная посылка, как можно это игнорировать)?
>> Кому-то нравится играть в дартс, а кому-то в шахматы.
Так я о том и пишу, что люди, которым не хочется в «system mastery» наверняка не вчера появились, а товаров для них практически не выпускали.
Это ж твоя оценка твоя оценка аж 90-95% по продажам.
Именно это я и называю «неверный поворот в развитии НРИ» (наверное надо было уточнить коммерческих НРИ).
Всё-таки у беседы есть контекст, он указан в корневом комментарии дерева, его не следует игнорировать. Иначе складывается ощущение, что не с разумным собеседником общаешься а с ботом, реагирующим на ключевые слова в последнем комментарии.
Ибо законнл с т.з. РФ то, что считает законным КС РФ.
Хотя аргументы ИМХО, конечно готов выслушать.
ПС
И не затронул в посте — а упорствовал в протаскивании политоты.
Мой то пост был как бы достатчно глубоко в дереве вложенности.
У меня два друга (один в Тамбове один в Москве), оба в 2014м году летали в Крым (они были с украинским гражданством), проголосовать на референдуме.
Именно от них я узнал, что Украина вводила войска в Симферополь, чтобы отменить конституцию Республики Крым и провозгласить Украину «унитарным государством».
Поэтому если бы ты был интеллектуально честным — ты бы писал «Украина оккупировала Крым с 1996 по 2014й». Но ты же этого не пишешь.
Именно поэтому тебе указали на то, что ты разводишь холивар.
Я согласен, что между Россией у Украиной (в текущем виде) действительно есть проблемы, вероятнее всего чрезвычайно трудноразрешимые
Но вот посмотри на взаимоотношения Украины и Крыма:
— сначала ввели войска в Симферополь, силой отменили Конституцию Республики Крым, переименовали «Республику Крым» в «Автономную Республику Крым»;
— после этого провозгласили Украину «унитарной страной» (кавычки в связи с обстоятельствами указанными в предыдущем абзаце).
// Это всё события 1992-1994-1996 годов, если моя память не спит с другим.
А после этого удивляетесь: «ай ай ай, как так, почему такие плохие жители Крыма проголосовали за выход из Украины»?
Ай ай какая плохая Россия, приняла в свой состав Крым, назовём это «оккупацией»!!!
Т.е. я понимаю твои личные чувства — тебе обидно (ага, в 1991 году Украина была «второй Францией», а в 201х — ну сам понимаешь, промотали всё что можно).
Но исторический процесс он такой — что вам, украинцам, кроме себя винить в этом некого.
И мелкие шпильки в постах о НРИ и ссылка на «авторитет» Конституции Украины — они же этот исторический процесс вспять не повернут.
И именно поэтому следует воздержаться от холиварных тем: твои мелкие шпильки могут помешать обсуждению НРИ, а вот историю ни они, ни ты, ни я, ни Геометр, ни весь форум вспять повернуть не могут.
Далее «срач» разводишь всё-таки ты — при нарушении правил приличия и указании тебе на это вместо того, чтобы просто промолчать (заметь, с тебя даже извинений не требуют, раз вопрос такой острый для тебя, лишь вести себя прилично) продолжаешь настаивать на своей неприличной позиции. Это два.
Ну и последнее (по счёту, но не по важности) — если бы ты хотел использовать нейтральные фразы и просто указать на факты, ты бы нашёл способ это сделать.
ПС
Ну и да ты там ещё комментарий настрочил ниже.
Крым, вошёл в состав Российской Федерации в соответствии с волеизъявлением народа Крыма.
В полном соответствии с законами Крыма и России. Российская Федерация распространяет свой суверенитет на всю территорию Крыма
Любая другая позиция — является оксюмороном. Также твоя попытка, в контексте данного вопроса, сослаться на «авторитет» Конституции Украины — собственно ссылка на Конституцию, в которой оксюморон записан.
Неужели уже до такого докатилось?
ПС
Это ещё мы опускаем: а тебе не кажется странным, что находясь на этом форуме ты плюёшь на правила приличия, о которых Геометр упомянул выше.
По теме.
Если за «точку отсчёта» брать 3.5ку (по причине того, что 5ку явно сравнивают с PF, к тому же 4ка явно «бое-ориентированная система») — на мой вкус 5ка действительно движется в правильном направлении.
Богу богово«System mastery мастеру, нарративизм игрокам» и «невозможно всё предусмотреть заранее, — следует предусмотреть определённую гибкость в инструментах» два очень правильных направления движения (относительно дизайна 3.5ки).Налия же, как я понял, пишет про dungeonmaster.ru.
Там игрок заходит (условно раз/день) и оставляет заявку. Также отличительной чертой данного сайта можно назвать любовь многих игроков к графомании и, часто, неумение писать по-делу.
Так вот, если в заявке мастеру что-то не ясно (например «пытаюсь добиться согласия от торговца» — это по существу дипломатия или запугивание?), то следующее уточнение он получит от игрока лишь через сутки.
Требование уникальности происходит от того, что:
-а) герои должны быть уникальными. Если есть два одинаковых мага в группе — то это уже «рядовой маг №1» и «рядовой маг №2». Уникальность и героичность теряется.
-б) ну и игроки с одинаковыми буклетами начинают сражаться за стоплайт в каких-то ситуациях, чего лучше избежать.
ПС
Вообще на фоне Indigo Games другие боле-менее крупные русскоязычные издатели выглядят *****.
Ну вы поняли.
Там есть засада — *W предполагает во время хода некоторое «уточнение суппозиций текущей заявки» между игроком и мастером.
Это весьма неудобно делать в формате форума.
ПС
И не повторяй моей ошибки — ТРЕБУЙ связей от персонажей до начала игры (да я был таким нубом, считая, что для форумки это необязательно).
В любом случае удачи — подпишусь на вашу игру в зрители!
docs.google.com/document/d/1vzchBlG1j78dr4nLaiLr3ygyoNs1N64p_FEBHdWnXXo/edit?usp=sharing
docs.google.com/document/d/1KqVcvM6nkarzdpC66SktTVLwIDZbVESZ6iu9DbrOe9w/edit?usp=sharing
docs.google.com/document/d/1o0KCMR4se_ALB6a4lJjY685G6EfzZg6K_dficeGt2_A/edit?usp=sharing
docs.google.com/document/d/1yOZYWHExPLjJy7f11nwyr5Ov863SYjhwpDxG6s6Nyd0/edit?usp=sharing
ПС
ни в коем случае не хочу никого задеть этой шуткой — просто способ рассуждения уж больно не характерный для этих пользователей
Надеюсь и дальше будут отчёты!
ПС
Вроде бы DW прямо требует, чтобы ВСЕ классы на игре были уникальными, или во Флибустирах это ограничение сняли?
Поэтому прям с ходу относить эффект к 3му порядку в НРИ я бы тоже не стал.
К тому же кроме мастера есть ещё и игроки. Мой же поинт был «требование высокого system mastery для игроков».
И вот буквально год назад боролся с «мы же знаем ДнД, зачем нам учить ещё что-то». И толщина кипы правил ДнД, на мой взгляд, играла тут не последнюю роль.
Чем больше усилий потрачено на %phenomen_name% тем психологически сложнее это бросить.
Этот факт вовсю эксплуатируется, например, разработчиками-издателями ММО. Не знаю насколько сильное влияние этот маркетинговый факт оказывает на геймдизайн коммерческих систем, но как психологическое явление он присутствует и «вообще» и наблюдал его у конкретных игроков.
Т.е., возвращаясь нашему разговору «на лёгкую систему нельзя подсадить» — мне видится всё-таки вариант: «стричь бабки, выпуская новый контент никто не мешает», а вот «подсадить» — сложнее (отсутствует один из барьеров, препятствующих выходу).
С прилагаемым к узкой системе «поддержкой игрового настроения» и «поддержкой жанровых клише» (в разных системах эта поддержка удаётся в разной мере).
Все продукты, с продажами (или % игр, когда я говорю про онлайн-сервисы) меньше, чем некоторая заданная величина, пусть будет в % от объёма рынка.
Расположим все товары (и нарисуем заодно график) по убыванию их популярности получаем убывающий график (фии на N).
Правый хвост — это всё товары, ниже какой-то востребованности (они на графике оказываются правее некоторой точки, выбирается точка по оси абсцисс или оси ординат — не важно).
Сам термин, насколько мне известно, вошёл в любительское употребление (это не моя профессиональная область) в связи со снижением издержек (пр-ва, продаж и транзакций) благодаря интернету и попытку учёта всех этих нишевых микробизнесов. И попытках оценить в каких-то работах «какой % общего рынка у этих ниш, придут в них корпорации или нет» и т.п.
Но с тем, что существует дизбаланс: доля «тяжёлых» коммерческих продуктов куда выше, чем доля искренне тяготеющих к «тяжёлым играм» игроков (естественно сравнивать можно после того, как ДМ донесёт до них альтернативу) ты согласен?
Я написал, что о Fate требуется отдельный разговор
>> А корбук AW не тоньше корбука SW.
Я писал, что мы говорим о необходимости system-mastery игроком (это вообще основная изначальная посылка, как можно это игнорировать)?
>> Кому-то нравится играть в дартс, а кому-то в шахматы.
Так я о том и пишу, что люди, которым не хочется в «system mastery» наверняка не вчера появились, а товаров для них практически не выпускали.
Это ж твоя оценка твоя оценка аж 90-95% по продажам.
Именно это я и называю «неверный поворот в развитии НРИ» (наверное надо было уточнить коммерческих НРИ).
Всё-таки у беседы есть контекст, он указан в корневом комментарии дерева, его не следует игнорировать. Иначе складывается ощущение, что не с разумным собеседником общаешься а с ботом, реагирующим на ключевые слова в последнем комментарии.