+161.00
Рейтинг
40.83
Сила

Ahill_

  • avatar Ahill_
  • -1
Боюсь ты это сказал в полемическом задоре.
Ибо законнл с т.з. РФ то, что считает законным КС РФ.

Хотя аргументы ИМХО, конечно готов выслушать.

ПС
И не затронул в посте — а упорствовал в протаскивании политоты.
Мой то пост был как бы достатчно глубоко в дереве вложенности.
  • avatar Ahill_
  • -4
Ну и если ты хочешь обсудить какая такая «унитарная страна» эта Украина.

У меня два друга (один в Тамбове один в Москве), оба в 2014м году летали в Крым (они были с украинским гражданством), проголосовать на референдуме.
Именно от них я узнал, что Украина вводила войска в Симферополь, чтобы отменить конституцию Республики Крым и провозгласить Украину «унитарным государством».

Поэтому если бы ты был интеллектуально честным — ты бы писал «Украина оккупировала Крым с 1996 по 2014й». Но ты же этого не пишешь.
Именно поэтому тебе указали на то, что ты разводишь холивар.
  • avatar Ahill_
  • -2
Раз ты дважды повторил пост — вероятно он для тебя важен, ну и пост вроде как по существу, поэтому по существу отвечу.

Я согласен, что между Россией у Украиной (в текущем виде) действительно есть проблемы, вероятнее всего чрезвычайно трудноразрешимые

Но вот посмотри на взаимоотношения Украины и Крыма:
— сначала ввели войска в Симферополь, силой отменили Конституцию Республики Крым, переименовали «Республику Крым» в «Автономную Республику Крым»;
— после этого провозгласили Украину «унитарной страной» (кавычки в связи с обстоятельствами указанными в предыдущем абзаце).
// Это всё события 1992-1994-1996 годов, если моя память не спит с другим.

А после этого удивляетесь: «ай ай ай, как так, почему такие плохие жители Крыма проголосовали за выход из Украины»?
Ай ай какая плохая Россия, приняла в свой состав Крым, назовём это «оккупацией»!!!

Т.е. я понимаю твои личные чувства — тебе обидно (ага, в 1991 году Украина была «второй Францией», а в 201х — ну сам понимаешь, промотали всё что можно).
Но исторический процесс он такой — что вам, украинцам, кроме себя винить в этом некого.

И мелкие шпильки в постах о НРИ и ссылка на «авторитет» Конституции Украины — они же этот исторический процесс вспять не повернут.

И именно поэтому следует воздержаться от холиварных тем: твои мелкие шпильки могут помешать обсуждению НРИ, а вот историю ни они, ни ты, ни я, ни Геометр, ни весь форум вспять повернуть не могут.
  • avatar Ahill_
  • -3
Тобою применён не нейтральный термин. Это раз.

Далее «срач» разводишь всё-таки ты — при нарушении правил приличия и указании тебе на это вместо того, чтобы просто промолчать (заметь, с тебя даже извинений не требуют, раз вопрос такой острый для тебя, лишь вести себя прилично) продолжаешь настаивать на своей неприличной позиции. Это два.

Ну и последнее (по счёту, но не по важности) — если бы ты хотел использовать нейтральные фразы и просто указать на факты, ты бы нашёл способ это сделать.

ПС
Ну и да ты там ещё комментарий настрочил ниже.
Крым, вошёл в состав Российской Федерации в соответствии с волеизъявлением народа Крыма.
В полном соответствии с законами Крыма и России. Российская Федерация распространяет свой суверенитет на всю территорию Крыма

Любая другая позиция — является оксюмороном. Также твоя попытка, в контексте данного вопроса, сослаться на «авторитет» Конституции Украины — собственно ссылка на Конституцию, в которой оксюморон записан.
  • avatar Ahill_
  • -4
Твои слова можно понять так, что на Украине уже такое дно, что там внесли в Конституцию обязанность устраивать срачи по поводу референдума в Крыму и возвращения его в Россию?
Неужели уже до такого докатилось?

ПС
Это ещё мы опускаем: а тебе не кажется странным, что находясь на этом форуме ты плюёшь на правила приличия, о которых Геометр упомянул выше.
  • avatar Ahill_
  • -1
Статья действительно была бы классной, если бы автору удалось удержался от неуместной политоты.

По теме.
Если за «точку отсчёта» брать 3.5ку (по причине того, что 5ку явно сравнивают с PF, к тому же 4ка явно «бое-ориентированная система») — на мой вкус 5ка действительно движется в правильном направлении.

Богу богово «System mastery мастеру, нарративизм игрокам» и «невозможно всё предусмотреть заранее, — следует предусмотреть определённую гибкость в инструментах» два очень правильных направления движения (относительно дизайна 3.5ки).
  • avatar Ahill_
  • 0
В телеграме это онлайн?

Налия же, как я понял, пишет про dungeonmaster.ru.
Там игрок заходит (условно раз/день) и оставляет заявку. Также отличительной чертой данного сайта можно назвать любовь многих игроков к графомании и, часто, неумение писать по-делу.

Так вот, если в заявке мастеру что-то не ясно (например «пытаюсь добиться согласия от торговца» — это по существу дипломатия или запугивание?), то следующее уточнение он получит от игрока лишь через сутки.
  • avatar Ahill_
  • 1
Насколько я понимаю дизайн DW — причина требовать уникальности буклетов в другом.

Требование уникальности происходит от того, что:
-а) герои должны быть уникальными. Если есть два одинаковых мага в группе — то это уже «рядовой маг №1» и «рядовой маг №2». Уникальность и героичность теряется.
-б) ну и игроки с одинаковыми буклетами начинают сражаться за стоплайт в каких-то ситуациях, чего лучше избежать.
  • avatar Ahill_
  • 0
исключительно Тамаре

ПС
Вообще на фоне Indigo Games другие боле-менее крупные русскоязычные издатели выглядят *****.
Ну вы поняли.
  • avatar Ahill_
  • 2
Осторожно с форумкой для DW.
Там есть засада — *W предполагает во время хода некоторое «уточнение суппозиций текущей заявки» между игроком и мастером.

Это весьма неудобно делать в формате форума.

ПС
И не повторяй моей ошибки — ТРЕБУЙ связей от персонажей до начала игры (да я был таким нубом, считая, что для форумки это необязательно).

В любом случае удачи — подпишусь на вашу игру в зрители!
  • avatar Ahill_
  • 1
  • avatar Ahill_
  • 2
Геометр украл аккаунты Ванталлы и Налии?

ПС
ни в коем случае не хочу никого задеть этой шуткой — просто способ рассуждения уж больно не характерный для этих пользователей
  • avatar Ahill_
  • 0
Там в связи с переводом формума «движёк ДМ-3» и уровнем «пряморукости админов» вроде не до таких мелочей, как троллинг-игры.
  • avatar Ahill_
  • 1
Класс класс…
Надеюсь и дальше будут отчёты!

ПС
Вроде бы DW прямо требует, чтобы ВСЕ классы на игре были уникальными, или во Флибустирах это ограничение сняли?
  • avatar Ahill_
  • 1
Для производителей ММО, например, это эффект первого порядка (т.е. прямо видно, как производители делают явно неудобные для старых игроков вещи лишь бы затянуть новых).

Поэтому прям с ходу относить эффект к 3му порядку в НРИ я бы тоже не стал.

К тому же кроме мастера есть ещё и игроки. Мой же поинт был «требование высокого system mastery для игроков».

И вот буквально год назад боролся с «мы же знаем ДнД, зачем нам учить ещё что-то». И толщина кипы правил ДнД, на мой взгляд, играла тут не последнюю роль.
  • avatar Ahill_
  • 0
Не совсем так.

Чем больше усилий потрачено на %phenomen_name% тем психологически сложнее это бросить.
Этот факт вовсю эксплуатируется, например, разработчиками-издателями ММО. Не знаю насколько сильное влияние этот маркетинговый факт оказывает на геймдизайн коммерческих систем, но как психологическое явление он присутствует и «вообще» и наблюдал его у конкретных игроков.

Т.е., возвращаясь нашему разговору «на лёгкую систему нельзя подсадить» — мне видится всё-таки вариант: «стричь бабки, выпуская новый контент никто не мешает», а вот «подсадить» — сложнее (отсутствует один из барьеров, препятствующих выходу).
  • avatar Ahill_
  • 2
В меру моего (а не автора поста) понимания *W это не баг, а фича.
С прилагаемым к узкой системе «поддержкой игрового настроения» и «поддержкой жанровых клише» (в разных системах эта поддержка удаётся в разной мере).
  • avatar Ahill_
  • 0
>> (и я вообще не уверен, что понимаю, что у тебя «правый хвост»)

Все продукты, с продажами (или % игр, когда я говорю про онлайн-сервисы) меньше, чем некоторая заданная величина, пусть будет в % от объёма рынка.

Расположим все товары (и нарисуем заодно график) по убыванию их популярности получаем убывающий график (фии на N).
Правый хвост — это всё товары, ниже какой-то востребованности (они на графике оказываются правее некоторой точки, выбирается точка по оси абсцисс или оси ординат — не важно).

Сам термин, насколько мне известно, вошёл в любительское употребление (это не моя профессиональная область) в связи со снижением издержек (пр-ва, продаж и транзакций) благодаря интернету и попытку учёта всех этих нишевых микробизнесов. И попытках оценить в каких-то работах «какой % общего рынка у этих ниш, придут в них корпорации или нет» и т.п.
  • avatar Ahill_
  • 0
Я понимаю, что есть много нюансов.

Но с тем, что существует дизбаланс: доля «тяжёлых» коммерческих продуктов куда выше, чем доля искренне тяготеющих к «тяжёлым играм» игроков (естественно сравнивать можно после того, как ДМ донесёт до них альтернативу) ты согласен?
  • avatar Ahill_
  • 0
>> И да — корбук Фейта ни разу не тонкий 8).
Я написал, что о Fate требуется отдельный разговор

>> А корбук AW не тоньше корбука SW.
Я писал, что мы говорим о необходимости system-mastery игроком (это вообще основная изначальная посылка, как можно это игнорировать)?

>> Кому-то нравится играть в дартс, а кому-то в шахматы.
Так я о том и пишу, что люди, которым не хочется в «system mastery» наверняка не вчера появились, а товаров для них практически не выпускали.

Это ж твоя оценка твоя оценка аж 90-95% по продажам.
Именно это я и называю «неверный поворот в развитии НРИ» (наверное надо было уточнить коммерческих НРИ).

Всё-таки у беседы есть контекст, он указан в корневом комментарии дерева, его не следует игнорировать. Иначе складывается ощущение, что не с разумным собеседником общаешься а с ботом, реагирующим на ключевые слова в последнем комментарии.