+161.00
Рейтинг
40.83
Сила

Ahill_

Посоветуйте ходы для социального PvP под DW-like.

Товарищи всем привет.
В игру Свободные люди (игра, которую я готовлю для нашей игровой группы, а также одноимённые сеттинг и хак DW) хочу добавить механику для социального PvP.

К вам просьба: добавьте пожалуйста в комментарии известные вам *W-механики, которые по вашему хорошо для этого подходят.

Если вы хотите объяснить мне, что механика для социального PvP при исходных данных вообще не нужна или обсудить предварительно предлагаемый мною вариант — добро пожаловать под кат.

Читать дальше →

Свободные люди. Сеттинг игра и DW hack.

Товарищи всем привет.
Вводный пост, чтобы по 100500 раз не описывать контекст, когда буду задавать конкретные вопросы.



В нашей основной игровой группе большинство является приверженцами D&D 3.5 (далее просто ДнД), что доставляет мне всё больший дискомфорт. Посему собираюсь сеять разумное доброе и прогрессивное, переводя нашу группу на другие системы. Пока в планах провести презентацию кампанию «Свободные люди»:
— что это — кампания (в идеале с уходом в эпику мифику) по фэнтезийному
Читать дальше →

Ретроактивные заявки снаряжения под *W-fantasy (стилистически близкое к DW). Способы. Ваши предпочтения.

Товарищи всем привет.
Интересует ваше мнение по следующим основным вопросам:
— нужно ли вообще менеджить снаряжение или «вообще всё не ценное по умолчанию всегда есть», — что-то весьма близкое к DW-дизайн;
— нужно ли разрешить ретроактивные заявки по взятому снаряжению;
— какие способы есть и какие вы предпочитаете? Почему (наверное ключевой вопрос)?

// Если в варианте ниже есть явные «косяки» — прошу меня поправить \ предупредить.

Лично мне нравится вариант с менеджментом (без
Читать дальше →

DW, прошу помощи Имажинарии в ходах по мифике.

Товарищи всем привет.
Задумал кампанию, в которой с некоторого момента будет происходить переход персонажей на мифический уровень. Хотелось бы, хакнуть DW, чтобы поддерживать описание деяний, которые теперь могут совершать персонажи, желательно в качестве ходов.
Почему я как мастер хочу этого (*)

Мифические ходы не должны разрушать горы \ уничтожать армии, если очень примерно, то по смыслу что-то такое:
— защитить смертного от иномировой сущьности
— прочитать проповедь / бросить вызов
Читать дальше →

Прошу помощи Имажинарии в допиливании DW

Товарищи всем привет.

Кампания по городскому фэнтези с элементами данжн-кровла.
Правила — DW + частично The Hood (из него взята механика палева + долгов, персонажи у нас не сплошные паладины).
Дополнительные осложнения: в связи с тяжёлым наследием DnD группа склонна к механицизму (могут начать рассматривать ход, как повод наманчить игромеханические плюшки).

Собственно хочу поддержать пару распространённых кинематографических решений, но пока получается не очень хорошо, поэтому прошу
Читать дальше →

За что вы любите Savage Worlds?

Товарищи добрый день.

Попытаюсь с вашей помощью разгадать ни много ни мало «загадку системы Savage Worlds».
С одной стороны система бесспорно популярна (достаточно посмотреть на удельный вес тегов), а с другой я не могу найти объяснения чем именно система таковую популярность заслужила.
При этом ни беглый гуглёж по блогам ни беглый просмотр правил ясности не принесли (даже наоборот систему ругают куда чаще, чем хвалят, а в самих правилах я не нашёл ничего выдающегося — что-то легковесное
Читать дальше →

Немного о квентах (все побежали и я побежал).

Так исторически сложилось, что у меня всегда были проблемы с «длинными литературными квентами». Пишешь, вроде бы даже что-то получается, а начинаешь играть и понимаешь — твой персонаж и описание в квенте — два разных не связанных друг с другом человека (ну имена одинаковые у него, да и у родителей).
Посему для некоторых мастеров, квенту требовавших, выработал определённый «how to» позволяющий её и написать [псевдо]-литературно, и написать именно про своего персонажа.

Ну это так была
Читать дальше →