всё это входит в 12000 расходов на жизнь статуса 3. Кстати, независимый доход позволит сократить рабочее время, без увеличения приходящих денег, что отражает тот факт, что лендлорд лишь собирает налоги раз в месяц и выезжает на войну или зачистку бандитов. всё остальное время он проводит как пожелает. охота, турниры, балы или приключения.
тут надо помнить, что многие феодалы (и в этом суть) получают по наследству не только титул, но и замки, шмотки, слуг, оружие и доспехи предков, что можно (и имхо вернее) взять Личными вещами
если мы говорим о рыцарях, как о лендлордах, тех, которые с землями и крестьянами, то помимо их зарплаты (на должности, которую они исполняют), рыцари имеют независимый доход 1%-20%, что для ТУ3 у богатого рыцаря составляет $50-$1000
я как-то писал сеттинг (Вантала и Зергинван даже помогли чутка), в котором при авторском наполнении городского фэнтези, персонажи ничего об этом наполнении не знали. Сеттинг же поддерживал тучу легенд и мифов, 99% которых не работали или работали не так. НПС так же не горели желанием помочь персонажам разобраться, а иногда и запутывали того больше; но большинство НПС так же не разбирались в местном мироустройстве как и РС. Трудности: если вы ловите кайф с того, как все вживаются в ваш сеттинг или восхищаются свежести задумки, то не делайте так. если вам по нраву баттхёрт РС и много срачей от особо одарённых в «реальных тёмных искусствах», то это самое оно.
ну, ГУРПС 3е, ТУ10 с weird sience (рунический магитех). Водил партию спешелов, которые решали секретные проблемы космического командования на разных планетах. В партии помимо спецназеров был ульфхеднар (забыл в чём особенности) и шаман-связист. а так стандартный космоблок: разные типы людей в зависимости от G планет, милитаризм, неофеодализм — фуллхаус
единственный малоизвестный ствол здесь это Носорог, его и выпускали всего-ничего, просто мне нравятся револьверы, а с ними в РФ туго. ПСМ это табельное оружие генералитета и отечественных шпионов. ПЯ и ГШ-18 новые модные и зафорсенные пистолеты, в том числе на российском ТВ и компьютерных играх, помимо того, что стоят на вооружении, как полиции, так и других структур. ПП-2000, как сказано, встречается в играх, был в фильме Запрещённая реальность, и находится на вооружении специальных частей МВД и других структур.
ещё можно взять несколько сценариев оригинальной мордхи и объединить их в последовательность событий связанных одним сюжетом/персонажем/прочее. игроки могут на старте даже не быть бандой, но стать ей по ходу сюжета, попав в водоворот событий.
с чего ты взял, что там только разношёрстные банды авантюристов? в коре по мордхе были банды церковников и банда сильванцев. Их точно можно сделать сплочённым коллективом с чёткой целью под специфику банды. Решения будут те же: найти, отнять, убить. Но можно добавить подковёрной игры с целью захвата власти в регионе.
Просто ограничь школы магии, возьми проклятья (тело), оборотничество, погода, предсказания, зачарование, иллюзии и растений. Причём подход через «дарованная сила» ИМХО будет органичнее, чем magery.
если только связью с лесом. так система похожа на любую феодальную, где силой выступает Яга, а оброк берёт отработкой на участке (сказки про то, как у неё девицы служат) или жизнями (кого ей только не приводили)
+ есть же наёмники