Магия аля Аватар (GURPS)
интересует магия как боевое искусство. Аватар это очень хорошо показывает, но мне бы хотелось, чтобы виды магии основывались не на стихиях, а на агрегатных состояниях, немного раздражает мультитул Воды.
вопрос, как это лучше оцифровать в GURPS? Control? Innate Attack? что-нибудь ещё?
вопрос, как это лучше оцифровать в GURPS? Control? Innate Attack? что-нибудь ещё?
22 комментария
Причем одни и те же заклинания можно делать с точки зрения разных школ. Например лечить можно как двигая жидкости внутри тела, так и «разжигая огонь жизни». Пограничные заклинания типа «Земля в Воду» тоже можно давать обеим школам.
Хотя возни конечно много.
И еще один довод за магию — каст заклинаний группой магов по ритуальной магии. Как раз маги земли что то такое группой вытанцовывали в первом фильме.
Фактически Power будет давать мощность «заклинаний», для примера максимальный урон огнешаров и так далее, а умение (и техники к нему) будет давать собственно атаки/защиты/другие заклинания.
К тому же для того, чтобы действительно использовать их необходимо знать соответствующие «боевые» стили, которые во многом пересекаются с обычными боевыми искусствами.
Отдельные же «заклинания» или, в случае Аватара, правильней будет сказать приёмы будут техниками к этому самому умению.
То есть будет как-то так:
Water Bender X points/Level [Power]
Water Bending (DX/Hard) [Skill]
Ice Bending (DX/Hаrd) [Skill]
Оба умение также дают дефолты в Judo где-то с -4/-6.
(Примечание: само Дзюдо бендингу не учит, хотя это конечно по желанию)
Octopus (WB-8/Hard, Max WB-4) [Technique]
Техника позволяет легче создавать/контролировать «осьминога», сила захвата и дальность действия которого зависит от уровня Силы бендера.
Пример использования — в серии дополнений про пси-силы.
И там в разделе магии собственно как сорт магии были эти аватаровские силы.
Ну и оно всё на русском было.
Realms & Power (THM, стр. 188) для общего случая.
Если нужно в точности изобразить сеттинг Аватара, то это отдельный разговор и отдельные методы.