Магия аля Аватар (GURPS)

интересует магия как боевое искусство. Аватар это очень хорошо показывает, но мне бы хотелось, чтобы виды магии основывались не на стихиях, а на агрегатных состояниях, немного раздражает мультитул Воды.

вопрос, как это лучше оцифровать в GURPS? Control? Innate Attack? что-нибудь ещё?

22 комментария

avatar
Оцифровать что конкретно? Там очень много всякого можно вспомнить.
avatar
для начала, принцип действия магии, например, Природная атака 1к+3 огн (среда: огонь -10%, требует движения -10%, можно блокировать -5%) или Контроль (Огонь) 10 (требует движения -10%) или что-то ещё
avatar
Я бы смотрел в сторону реализации аналогично Psionic Powers. Плюс модификатор enviromental для магов земли и воды, плюс PM для каждой из школ, но минус модификатор «требует движения -10%», потому что ограничение как-то ни о чем.
avatar
Ну так танцуй магию! Выдай всем ограничение [-40% танец] и [-40% одна школа]. Получается магия как танец. Увеличь всем заклинаниям время каста, дай возможность сокращать его через акробатику — будут «выпрыгивать файрболы». Вот тебе и аватарная магия получилась. Теперь выкинь все неудобные заклинашки типа телепорта и времени, а остальные распихай по школам.
Причем одни и те же заклинания можно делать с точки зрения разных школ. Например лечить можно как двигая жидкости внутри тела, так и «разжигая огонь жизни». Пограничные заклинания типа «Земля в Воду» тоже можно давать обеим школам.
avatar
с магией много возни и школа земли просто ущербна
avatar
Ээээ… Та самая школа земли которая в необрезанном виде делает орихалковые доспехи, строит дворцы и мосты, имеет самый дешевый 1d+1 снаряд, имеет целый ряд спеллов для контроля поля боя? Ну может быть :-)
Хотя возни конечно много.
И еще один довод за магию — каст заклинаний группой магов по ритуальной магии. Как раз маги земли что то такое группой вытанцовывали в первом фильме.
avatar
Как вариант пересечение Power со Skill, но это будет уже почти хоумрул, а то и совсем хоумрул.

Фактически Power будет давать мощность «заклинаний», для примера максимальный урон огнешаров и так далее, а умение (и техники к нему) будет давать собственно атаки/защиты/другие заклинания.
avatar
распиши подробней, пожалуйста.
avatar
Ок, возьмём базового Аватара для примера — есть четыре стихии Огонь, Вода, Земля и Воздух (плюс несколько редких подразделов). Мощность магии можно развивать, но если я правильно помню там всё же у каждого есть индивидуальные пределы.

К тому же для того, чтобы действительно использовать их необходимо знать соответствующие «боевые» стили, которые во многом пересекаются с обычными боевыми искусствами.

Отдельные же «заклинания» или, в случае Аватара, правильней будет сказать приёмы будут техниками к этому самому умению.

То есть будет как-то так:

Water Bender X points/Level [Power]

Water Bending (DX/Hard) [Skill]
Ice Bending (DX/Hаrd) [Skill]

Оба умение также дают дефолты в Judo где-то с -4/-6.
(Примечание: само Дзюдо бендингу не учит, хотя это конечно по желанию)

Octopus (WB-8/Hard, Max WB-4) [Technique]
Техника позволяет легче создавать/контролировать «осьминога», сила захвата и дальность действия которого зависит от уровня Силы бендера.
avatar
хоумрул
Ну или правила GURPS Psionic Powers (страница 4 и далее).
avatar
Точно, забыл совсем про них.
avatar
Точно, забыл совсем про них.
Если вообще интересно, то в трёшке по Псионике именно такие правила и были.
avatar
Аватар лучше всего эмулируется с помощью Сил (Powers). Есть смысл сделать для них обязательными навыки — это позволит разделить могучего, но неумёху, и человека без особого таланта, но с десятилетиями опыта за плечами.
avatar
какие обязательные навыки? каратэ и медитация или что?
avatar
какие обязательные навыки? каратэ и медитация или что?
Powers, страница 162, опция «skills for everyone».
Пример использования — в серии дополнений про пси-силы.
avatar
Да, не забудь посмотреть в Chinese Elemental Powers, там вполне может быть несколько подходящих решений.
avatar
Мне зимой попадался какой-то гурпсопдф (на русском!) в котором были силы из аватара 1-в-1.
avatar
сможешь найти? или хотя бы наводку дать?
avatar
Это вроде сеттинг какой-то был.
И там в разделе магии собственно как сорт магии были эти аватаровские силы.
Ну и оно всё на русском было.
avatar
Наверно это было оно:
avatar
круто, а что это и где это?
avatar
вопрос, как это лучше оцифровать в GURPS?

Realms & Power (THM, стр. 188) для общего случая.
Если нужно в точности изобразить сеттинг Аватара, то это отдельный разговор и отдельные методы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.