+93.20
Рейтинг
11.38
Сила

Akuma_Zen

В итоге:
-лишний бросок, который даёт то, что и так давал Evaluate. Лучше использовать Evaluate and Non-Combat Skills из МА.
-Per-10? Evaluate позволяет оценку на дистанции как у Move&Attack. Спидстерам это более не выгодно.
-не изменилось.
-подменяет Enhanced Tracking.
-что поменялось?
имхо он выглядит как жабья голова с открытым лицом. в пешем бою будет не возможно вертеть головой, а в конном есть возможность словить зубами копьё.
но наносник-то он тоже имеет, в виде украшения. Что-то мне подсказывает, что это просто Visor так собран.
я вожу GURPS и часто даю злодеям Luck (Defensive), это позволяет перебросить крит.провалы, проваленные чеки на сопротивление и смерть, проваленные активные защиты, а так же даёт шанс нивелировать крит.попадание РС. Это позволяет злодеям продержаться дольше, хотя крайняя опция очень расстраивает игроков.
ты забыл, что сам бацинет даёт 1/6 к защите лица спереди, итого 5/6
её шлем явно имеет Cheek Guards и отсутствующую в лоутехе защиту челюсти.
у него нет Gloves. на правой руке накладка на костяшки, нашитая на ткань, на левой нет и этого
цвет, текстура и заклёпки защиты рук амири такие же как у нагрудника валероса. почему у него кожа, а у неё металл?
Crude gear is functional, but looks barbaric,savage, and clunky.anyone carrying it or using it is subject to the reaction penalties for Social Stigma (Minority Group).Crude items cannot be permanently enchanted; however they are not magic resistant and are as easily affected by magic as any other item of the same material. ‑0.2 CF, but the resale value is 0!
не забудь модификатор Crude из Dungeon Fantasy Denizens — Barbarians
Я люблю бои, они неотъемлемая часть моих игр. Всё это играется на GURPS. Под разные жанры я использую разные подходы к боям. Большую их часть можно разделить на несколько групп:
1. Брутальные бои и перестрелки по правилам GUROS Action. Те самые, когда не просто бьёшь врага по зубам, а прикладываешь его головой о барную стойку или используешь дверцу машины, как оружие, и палишь с двух рук скользя по перилам, чтобы успеть дёрнуть рубильник и остановить Машину Судного дня. Отлично подходит для ваншотов, игр с кинематографичной динамикой и супергероики.
2. Дотошные бои мастеров единоборств и фехтовальщиков со всеми дополнительными правилами по зонам попадания, усталости, травмам, стойкам, хватам оружия, способам ударов и т.д. Так я вожу «реалистичные» исторические сеттинги и игры про спорт.
3. Тактикульные перестрелки по правилам GURPS Tactic Shooting. Со всякими нарезанием пирога, адаптацией к темноте, различием в aiming и sight стрельбе, работой в команде, где у каждого бойца своя роль и т.д. Хорошо работает с сурвайвлом, играми про армию и наёмников.
а никто раньше это не переводил?
в рассказе Кристофер Робин лишь упоминался, как корпорант и крыша Пуха. Ещё упоминался Кролик в роли поднявшегося фиксера. Действующими лицами были соло Пух, хакер-параноик Пяточек, банда Слонопотамы под предводительством Буки и корпорация Улей.
Лет десять назад писал рассказ в рамках литературной игры. На эту же тему, в стилизации под киберпанк, опираясь на правила Киберпанк2020 :)
1.Да, у меня было 4 сеттинга про охотников на нечисть в современном антураже, хотя по сути они все являлись перепилками одного и того же. Сейчас на той же волне (ведьмак 3, бладборн, пенни дредфул) я внепланово тружусь над двумя сеттингами про охотников. Один в антураже нового времени с примесью безумной науки; в списках дичи вампиры, оборотни, призраки, одержимые и ведьмы – все, что сейчас модно в ужастиках; играть можно как за мимокрокодилов, так и за профессионалов. Второй мясной данженкраул навеянный Мордхеймом, в списках дичи мутанты, демоны, нежить, падшие ангелы, ТКНН; играть предстоит за профессионалов среди которых: ведьмаки, чернокнижники, храмовники, охотники-гаджетёры, одержимые-псионики и эльфийские воители.
2. Грин ронин выпускали книжку Сверхъестественное (не родственник сериалу) про хоррор, там много образчиков охотников.
восстановить запас усталости можно всяческими препаратами, что хорошо отражает суть киберпанка. Но если во главе угла игромеханика, то смотри, как будет удобней.
«кардиошок» это «Cardiac Stress», а не «поддержанная сила» это «Unsupported»
если дело в только в атаках, то всё же ETS (combat sense)+Extra attack (MS)+Enhanced Defense. ограничения посмотри в Пауер-апс 8: лимитейшен. оплата усталостью отражает то, что организм «разогнан» до неестественной скорости, и мышцы устают быстрее.
во-первых, Ускоренное чувство времени (или как там его перевели) твой выбор, может быть с навеской «боевое чувство» для дешевизны, хотя я бы не стал её весить; во-вторых, можно сделать несколько альтернативных способностей на скорости (дополнительная атака (мультиудар), увеличенное передвижение, дополнительное слежении и т.д.) из которых персонаж будет выбирать нужное на данный момент; в-третьих, оплата усталостью верное направление, ещё можно навесить «кардиошок» или «не поддержанная сила» (забыл как её точно перевести), если хочется ходить по краю. + в ускоренном режиме могут появиться недостатки (скорость речи, например).