+246.50
Рейтинг
23.37
Сила

Алексай

Блин. Смайлик забыл. Это шутка была. :)
а интересно, если у всей партии выпала 5ка по Великому Золотому Змею, значит ли это что он там немножко пошевелился?
Может, потому что всем нравится тактическая составляющая именно ДнД? Вообще, 'Gamers 2' на эту тему как бы.
Могут, и что? Даже если стелс-сцена без подготовки, то все равно приходится изучать местность «в процессе».
1) Почему?
2) А персонажи?
То есть не должны?
Альтернатива «не играть» по ряду причин устраивает человека меньше, а других компаний в обозримом пространстве/времени не предвидится.

Выбор чаще всего осуществляется не по принципу «это хорошо — это плохо», а по принципу «это плохо — это тоже плохо, но немножко лучше — а это в целом лучше второго варианта, хотя вот в этом аспекте немного хуже первого, и все равно далеко от идеала». И как в данном случае выбирать?

ЗЫ: «искать другую компанию» всю жизнь можно, и так и не найти. Там не нравится, тут некомфортно, здесь вообще никак… ну и так далее.

ЗЗЫ: Если альтернативой «мышки плакали, кололись, но кактус ели» является «мышки померли от голода потому что еды рядом не было вообще», то первое — не настолько плохой вариант. Если альтернативой является «мышки наелись валяющегося рядом в изобилии сыра», то конечно тут все иначе.
Поэтому это одна из проблем. Помогает плохо, но без этого никак. Часто приходится хитрить.
так правильнее?
Игроки должны иметь возможность предварительно изучить объект, на который будут проникать. Так? :)

(ящерики вас овладевают)
1) Шутка.
2) Серьезное размышление под влиянием ОП.
3) Очередное высказывание очевидных и избитых мыслей.
4) Все перечисленное.
6) Ничего из перечисленного.
7) Пятого пункта нет.
5) А теперь — есть.
42) XD
Отличить правду от неправды вообще трудно. И причина в это не только в том что «все лгут» ©.

Истина конкретна (это я цитирую Клейна, цитирующего Ленина). Можете меня цитировать. :)

То, что является истиной в одних условиях, не является истиной в других. То, что является истиной в одно время, не является истиной в другое. То что является истиной (объективной!) для одного человека, не является истиной для другого. Вот несколько примеров. Истины они или ложны? И можно ли изначально истинное утверждение сделать ложным? А изначально ложное — истинным? Попробуйте. :)

1) У этого коммента нет ни одного минуса и ни одного плюса.
2) У этого коммента ровно десять минусов.

А теперь еще более «мерцающий» пример:

1) Сейчас ты читаешь этот коммент.
2) Сейчас ты не читаешь этот коммент.

Это все очень простые примеры, когда истинность меняется от конкретных условий. В жизни же на каждое событие приходится влияние овердофига факторов, рассмотреть которые целиком просто невозможно в виду ограниченности человеческого восприятия и скорости обработки информации, хотя бы, а также банальной недоступности всех данных.

Радости вам всем! XD
=)

А уже на это могу сказать только:


;)
Они уже влияют. 13й век. Пересмотренный ВоД…

А когда-то своего рода индёй была первая ДнД…
Склоняюсь к пунктам 3 и/или 4. Надо поговорить с игроками.
Однако, я не имею ничего против, и очень даже за, если разработчик будет слушать высказанные советы своей аудитории.

Аудитория не всегда четко понимает чего хочет, увы. Так Мастер оф Орион в итоге погиб от излишней усложненности, потому то игроки просили «больше опций, больше технологий, свистелок и перделок».
Коммунистическая Партия Большевиков? :) Она 70 лет по ней кучу народа водила. :)
неверные методы существуют вообще
Если бы FATAL'а не существовало, его стоило бы придумать, хотя бы как образцово и объективно плохую игру… хотя может… OH SHI…

P.S.: А интересно, есть ли где-нибудь хоть одна партия, которая с удовольствием в него играет?
Ок. Кстати, я сейчас работаю над кампанией по ГУРПС в духе Мартина, Сапковского и Бэккера. На что лучше обратить внимание для переноса в игру той самой эпичности и многогранности? Одна из первых игроков уже позвана на роль Императрицы. ^_^

Возможности того, что эти принципы не подходят для вашей ролевой компании вы не рассматриваете? То есть вам нравятся, а кому-то из компании — нет. Именно в приложении к HotB я такое встречала.
Компании нравятся, они просят продолжать. Но я чувствую свои проторможи сильнее чем в других системах, где пробовал водить. :(

P.S.: ко мне можно на «ты». :)
Ну так я и критикую эти самые особенности, которые мне не нравятся. Более того — я даже уже не критикую, устала. Я же имею право критиковать то что мне не нравится? Вот именно это меня и раздражает в защитниках *В — они автоматически считают, что ты что-то не поняла, а не то, что поняла и тебе не понравилось.
Ну вот например, «оргия с ангелом» там не является поломом и эксплоитом. Это трудно сразу заметить из чтения текста, но видно любому кто поиграл. Поэтому когда про нее говорят, то становится видно, что этот кусок понят и осмыслен в отрыве от общего контекста в котором оперирует система.

Когда речь идет о not my cup of tea — это понятно и нормально. Но когда речь идет о том что «это же не работает!» про то что работает отлично, это уже другой вид критики (то есть, предположим я продаю пылесосы и мне возвращают товар и говорят, что он не работает, описывают как он не работает, а я включаю его и вижу что он работает прекрасно, то первой моей мыслью будет что они что-то не поняли).

P.S.: Вот мне нравятся заявленные Джоном Виком принципы Houses of the Blooded. Но у меня она не работает как должно. Значит, я в нее как-то не до конца въехал, и что-то делаю не так.