+913.50
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
по своей стоимости соотносятся с вооружением рядового конкистадора как х100, если не х300.

Ну там значительная часть стоимости была связана с тем, что они, будучи вещами статусными, изготавливались украшенными и из дорогих материалов. Использование менее статусных материалов могло бы очень сильно удешевить (но все равно они остались бы доступными только единицам), но главная проблема была в трудоемкости изготовления. Очень немногие мастера и за очень долгий срок могли их делать, потому даже если вдруг была бы решена проблема стоимости, оставались бы проблемы со скоростью изготовления и особенно с запчастями и ремонтом. И, кстати, что интересно, их обычно использовали на охоте, а не в боевых действиях.

представить себе ковбоя, таскающего с собой митральезу, не проще, чем конкистадора с револьвером

Кстати есть куча вестернов, в которых герои или злодеи используют Гатлинг. Но да, это всегда сюжетный инструмент.

Вообще, если хочется перевернуть мир, стоит изобретать куда более скучные вещи, чем револьверы и АК — стандартизацию запчастей и калибров, массовое производство и так далее, то есть то что обеспечит массовость.
Сверхсветовое перемещение? необходимый минимум для научной фантастики.
Дофига НФ без него.
Нереактивные двигатели? Да я сам их первый ввожу, чтобы не учитывать топливо.
Вообще не очень частая щтука

Вообще, как правильно заметил Вантала, НФ не постулирует нигде нарушения законов физики, иначе она собственно не была бы научной. Она постулирует наличие некоторых, неоткрытых пока законов, которые позволяют определенные эффекты.
Есть подозрение что если дать им рабочие схемы и понимание как это сделать они просто будут использовать что-то типа заклинания fabricate и им не нужен будет кузнец или алхимическая лабаратория.
Вообще именно в сколь-либо хай-фентези сделать условный АК (настолько же или даже более эффективный чем в реальной жизни) несложно, бесконечно проще, чем в условной исторической игре, поскольку исторически главным ограничителем были инструменты, а в случае фэентези у нас их почти все можно заменить магией. Можно устраивать игрокам всякие испытания, но ИМХО лучше просто напомнить, во что мы играем и что в этом жанре уместно. Если АК уместны — вперед, если нет — нет.
Последний раз редактировалось
что это типичный землянин, и решили вторжение не начинать?

Они просто поняли, что это Фримен начал вторжение на Зен.

А те «войска вторжения»

Это беженцы, спасающиеся от бомжа-убийцы Фримена.
linked healing?
Vampiric Bite, Characters p. 96
Обвешать лимитейшнами или энхансментами по желанию.
Например, атаки, которые лечат партию за счёт того, что бьют врага.

Но вроде для этого хватает enhancements\limitations в ьейсик сете
«Если правила мешают фикшну, тем хуже для правил».
А зачем тебе прямо все правила? Более того, по сути GURPS Basic Set это прямо почти копися GURPS Compendium для тройки
Крейн еще понятно, но куда эти нонеймы Риал и Мур? Крейн, Бейкер, Эдвардс и Латорра, не меньше!
А вот серьезно, что бы ты хотел видеть в пятом ГУРПС что оправдало бы выпуск новой редакции, а не адд-она?
3 и 4 — да.
3 и 5 — нет.
И собственно 4я не взлетела, что подтверждает выводы о том, что резкое изменение механик как минимум штука рисковая.
Есть ощущение, что «фанатам серии» никогда не угодишь.

Всем конечно не угодишь, но большинству обычно можно. А нытики всегда найдутся.

Ну и примеров удачного изменения жанра немало. Мой любимый — Dune. Первая часть (1992) — адвенчура со стратегическим элементом, известная только фанатам, а вторая — супер-хит, заложивший основы жанра RTS.

Такое бывает, мой любимый пример такого — Resident Evil 4, который сильно отличался от предыдущих по геймплею, но при этом был отличной игрой. Но вот как раз Dune 2 это не сиквел Dune, игры разрабатывались разными студиями одновременно и вышли с разницей в несколько месяцев, и Virgin использовала название Dune 2 против желания Westwood.

В любом случае, однако, наличие примеров успешной смены жанра (Якудза, Дюк Нюкем, Fallout), не отменяет того, что обычно это не самое лучшее решение. В случае с настольными RPG с моей точки зрения еще более выражено чем с видеоиграми.
Последний раз редактировалось
с четвертой, а зачем тогда привязываться к первой игре?

Вот это главное. Когда видишь новую игру с тем же названием и цифрой = цифра + 1 к предыдущей, ты ожидаешь похожести ну хотя бы в системе и обшей направленности игры. Условно, если под названием Doom 4, выйдет условный игровой ремейк Dungeon Keeper, удивление и возмущение фанатов серии будет понятно. Даже если это будет хорошая игра.
Мур, Риал, правила создаются для того, чтобы по ним играть, а не чтобы демонстрировать кульбиты вашей фантазии!

Если было бы так, у нас было бы куда меньше хартбрейкеров и «оригинальных систем». Что в целом печально, в такиз системаз, при обычной неиграбельности, имеется иногда одна-две неплохие идеи.
Да если бы Палпатина оживляли в первый раз, нашла бы, а так в комиксах его оживляли еще раньше (и прямо огромного скандала не было) и даже клона ему делали. К слову, кино по этой серии комиксов я бы посмотрела бы с интересом (хотя там конечно все уходит в хай фентези).

Проблема новой трилогии не в оживлении Палпатина, не в гиперсветовом таране, не в мифической повесточке, а в том, что фильмы дерьмо потому что создатели фильмов слишком боялись сделать что-то новое, а таланта переосмыслить старое не было. У них были деньги, спецэффекты и могущество огромной корпорации за спиной. Не было только таланта)

Игры в которых оживляли Кейна были хорошими играми, потому оживление не представляло проблемы, фильмы в которых оживили Палпатина были дерьмом, потому возмущение и поднялось.
Последний раз редактировалось
ЧВ в Вархаммере много, просто бОльшая часть из них региональны — Моргур, Архан, Неферата (могла бы быть глобальным ЧВ, но не желает), короли огров и хаос дворфов, орочьи варбоссы, вожди норсканцев и так далее.

Из глобальных забыт как минимум Белакор.
стратегически важная мишень для тёмных властелинов.

Потому нужно их делать не одну, а десять. И еще десять на каждую подделок. Пока ЧВ уничтожает одну академию, иы открываем две новые, таким образом минимизируя воздействие ЧВ на мирных жителей!
Последний раз редактировалось
Как я понял, не «вместо», а «впридачу к».
Впридачу к неизбежной почти смерти через 1д6 лет? Невыгодный обмен)
Получают же доступ к полному собранию заклинаний
Откуда там большое собрание, когда академии 1д6 лет?)
компанию таких же жадных до магии маньяков
Рождается идея того, что академия разрушается раз в 1д6 лет не потому что приходит Черный Властелин, а потому что в этой академии он учится). Ну или учит)
возможность эксплуатировать учеников в формате подай-принеси
Вот так и родилась игра «Да, Черный Властелин!»
с разными интересными заклинаниями на местных Гермионах
Как известно из фанфиков, Гермиона очень изменилась за лето, но Гарри как вздыхал по Драко, так и продолжил)
Последний раз редактировалось