+878.40
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
А таможни предполагаются на станциях и космодромах.

Таможню как раз лучше ставить в виде станции рядом с прыжковой точкой. Отлавливать контрабандистов удобнее и систему защищать от потенциального вторжения.
1) Выпрыгнуть можно только в какой-то конкретной точке в системе. Остаток дистанции приходится идти на досветовой, что в зависимости от расстояния от точки выхода до планеты может занять до месяца-двух. Возможно есть способ найти «пиратские точки», о которых никто не знает, но это очень сложно.
2) Развитие первого — прыгать можно только из конкретных точек системы. Позволяет создать таможню, пограничные пункты и все такое.
В дискворлде боги ходили и били окна в домах атеистов. Гуманно.
Во-2 вообще поебать что за проблемы в DF помойке
Здесь согласна.
Во-4 никто реально не водит и не играет ЖАРБЗ на такие точки, лол
По моему опыту, 100-150 очков самый распространенный вариант. При этом прямо в книге советуется скорее 150.
это действительно нормально, что нириалистичная МАГИЯ в любой ситуации бьёт риалистичную НЕ-МАГИЮ
Это само по себе нормально — если магия не лучше немагии, то нафига она нужна. Но в ГУРПС эта самая крутость в теории должна стоить больше очков, системная логика и все такое. Но с магией у этой самой системной магии проблемы. Меньше всего проблем, если мэджик эз паверс, но и там хватает.
Почитав сказки Ирландии и Англии — у фей еще больше общего с людьми)
Идея нечеловеческого разума, как я уже как-то говорила, это очень новая идея.
как только начался учёт «ты мне — я тебе» c калькуляцией ништяков вместо взаимного уважения, это уже не подарки.

Так вся Илиада про то. Принесем в жертву 100 бков, нам в ответ благосклонность богов в битве)
Зависит от фэнтези. В условном Арк-Морпорке они ни разу не лишние. Да и например в куче урбан фентези сеттингов или даже в темном и не очень фентези а-ля Сапковский например.

Фэнтези вообще очень растяжимый жанр и в целом почти нет ничего, что однозначно не имеет места в нем.
Город засыпает, просыпается Гарун-аль-Рашид с партией.
Он просто переодеваясь нищим надеялся спастись от приключенцев-мердерхобо. А рассказы о проникнуться жизнью народа это отговорки)
Выглядит как то что может работать +- в любой системе с degree of success. Условно в той же ГУРПС навык танца 13, песни 11, бросок кубика 12, то есть танцевальная часть удалась, песенная несколько меньше.
Но все равно потом команда приключенцев оказывается в долговом рабстве у юридической фирмы)
Которая использует приключенцев для решения грязных дел.
Последний раз редактировалось
миром правят те короли, которых приключенцы не захотели убивать.

Просто приключенцы это что-то типа Чака Норриса.
Чак Норрис определяет любовь как нежелание убить. Если Вы все еще живы, это — потому что Чак Норрис любит Вас.

Чак это стихийное бедствие, от котого нет защиты и которое принимают, как землятресение или ураган. И когда это бедствие обрушивается на королевство, оно просто переживает его, как пережило бы любое стихийное бедствие.
Была в свое время такая игра ЖСММЧПИЕКМ )
Ее разновидностью PBtA называют авторы и Бэйкер)
Последний раз редактировалось
Авторы BitD считают ее PBTA, значит она PBTA

Собственно вот тебе статья о том что такое PBTA от автора АW
lumpley.games/2023/11/22/what-is-pbta/
Последний раз редактировалось
APOCALYPSE WORLD — 304 страницы 2я редакция, 302 страницы первая. Русский перевод в руках не держала, но в целом понятно, что на разных языках текст будет разной длины.

Почти весь рулбук AW забит примерами и пояснениями для тех, кто взял книгу в руки в первый раз. На игре правил требуется значительно меньше.

Почти весь рулбук <вставьте название системы> забит примерами и пояснениями для тех, кто взял книгу в руки в первый раз. На игре правил требуется значительно меньше.
уже знакомый с какой-то системой из семейства *W, может, при желании, водить другие системы

DW — система PbTA и Blades in the Dark — PBtA, но при этом я бы не сказала, что человек, знакомый только с DW легко и непринужденно стал бы водить BitD не прочитав как минимум инструкций для ведущего.
Ну, дык, по другим системам сколько разжевываний по тырнету? Побольше, чем на 300 страниц.

Я не про разжевывания по тырнету, а про разжевывания прямо в книжке правил.
То есть вот прямо те разжевывания, которые автор посчитал важным в книгу положить. И да, эти разжевывания читать обязательно надо потому что они помогают понять, во что и как по этой системе планируется играть с т.з. автора.
Что правила Fate умещаются на А4, остальное — разжевывание, примеры, опциональное. Если очень захотеть можно использовать аж 3 таблицы))

Если ваши правила укладываются на одной странице, но нужно еще 302 страницы чтобы их разжевать, значит ваши правила не укладываются на одной странице, а укладываются на 303. Ну это даже не говоря, что рассказы про то что правила FATE CORE укладываются на 1 страницу это наглая ложь, если не использовать шрифты в несколько сотых долей миллиметра высотой.