+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Ч for Честность.

Надо подарить Гаррету этот курс.
Как же так?

Что так?

Ты удивишься, но про геймдизайн можно узнать не только из онлайн курсов, но и из книг.

Например вот эту рекомендую, тебе будет полезно.

koboldpress.com/kpstore/product/complete-kobold-guide-to-game-design/
Вот прямо пытаются форсить

Да даже не пытаются, а форсят. Даже добиваются в этом деле определенных успехов.
quod erat demonstrandum
НРИ гейм дизайн?

На Курсере вообще про геймдизайн, но легко находится куча других курсов про уже НРИ гейидизайн на других площадках.

Ну например вот
www.udemy.com/course/intro-to-tabletop-role-playing-game-design/

www.skillshare.com/classes/Tabletop-Role-Playing-Game-Design-101/530677120

Качество этих курсов не знаю, так что если захочешь посмотреть, то на свой страх и риск.
Школах игр, какой-то набор принципов, который характерен в какой-либо из школ.

И ты знаешь серьезных геймдизайнеров, которые относятся к каждой из школ, причем знают, что они к ним относятся?

И ты можешь четко сформулировать эти наборы принципов?

Я тут обратил внимание, что ты воюешь с этими терминами уже второй год
Я тут «обнаружила», что их пытаются форсить уже третий год, это что-то вероятно еще более личное.

Вообще же — тебе мой совет, не пытайся делать каких-то хитрых намеков. У тебя не получается, а выглядишь ты как школьник, пытающийся в троллинг. Это не твое, не старайся.
Последний раз редактировалось
Так то принцесса и dw, думаю, коммерчески успешны.

Но не составляют 5% от индустрии, какая жалость. Так что ни о каких «скулах» вероятно нам не поговорить.

Ты писал о том, что если популярность системы ниже какой-то цифры (в твоем варианте 5%) то говорить о ней не стоит. Странно звучит, конечно, для человека, который рассказывает о «попсе», но, по тобой же заданному критерию, говорить о них не стоит.

Собственно говорить, с точки зрения твоего критерия, имеет смысл только о ДнД и PF.
Последний раз редактировалось
Ну так в чем дело-то? На Курсере есть куча курсов на тему геймдизайна, слушай.

Но можешь таки ответить на мой вопрос в предыдущем посте?
Если делить с точки зрения продаж, то у нас есть только попса и не попса.

Нет, с точки зрения продаж будет деление на коммерчески успешные и коммерчески неуспешные.

Это как раз вы постом выше, предлагаете делить по популярности, что собственно и делит системы на «популярные» (попса) и непопулярные.
Школах чего простите? Геймдизайна?

Так такие вопросы стоит спрашивать у геймдизайнеров.
Вот давай ты придешь и спросишь у авторов 5й редакции ДнД, что они думают о мидскуле? Угадай что они тебе ответят?

Из всего вышеперечисленного есть только один термин, который имеет какой-то смысл, это олдскул. При этом, замечу, внутри того же олдскула ведутся яростные споры относительно того, что такое собственно олдскул.

Термины же «мидскул» и «ньюскул» не несут в себе ни грамма смысла, особенно в контексте именно что методики геймдизайна.
А как мы определим, сколько рынка какая система занимает?

По продажам вестимо. Более точного измерителя у нас все равно нет, а пиратство и прочие факторы затрагивают системы примерно в одинаковой степени (ну или стоит предложить объяснение почему это не так).
Последний раз редактировалось
Термины плохие, но лучших у нас нет :)

Конечно есть. Классификаций НРИ как бы не одна есть, и многие из них вполне себе годные.

Мое имхо, это что то личное.

Ну да, личная непереносимость попыток форсить псевдоинтеллектуальные термины, которым даже определения четкого дать не получается 8)
Вот когда WoD и GURPS вместе взятые займут хотя бы 5% от расписания в той же Локации, вот тогда и поговорим :)

Вот когда LotfP и DW займут хотя бы 5% ролевого рынка, тогда и поговорим о том, что они представляют собой какие-то там «скулы» 8)

Видите, я тоже так умею 8)
мы можем говорить, что деление на «олдскул, мидскул итд» это самообман

Мы не просто можем говорить, мы так прямо и говорим.
ДнД становится именем нарицательным (как ксерокс).
ДнД им не становится, а давно стало. Вот как раз последнее время наблюдается некоторый очень осторожный отход от такого состояния дел.
Очевидно, детальные подсистемы лучше всего поддерживают игромеханические выборы, так что Бьёрну больше понравится олдскул.

Потому Бьорн будет играть в боевку Pathfinder или GURPS или DnD4, а никак не ADnD 1. Потому что количество игромеханических выборов в боевках этих систем на порядок больше. Ну или SW, где есть миниигры на любой чих.

Вообще здесь как всегда проблема с «симуляционизмом», который Ангон почему-то пытается привязать хоть к чему-то, тогда как на деле это очень неудачный термин (который даже определен крайне неудачно), который, такое впечатление, был добавлен в GNS чтобы было агенд было три, а не две.
Последний раз редактировалось
Нет, потом будет OSRR (Old SChool Renessaince Renessaince). И так далее.
И да, вероятность выпадения двух критуспехов на четырех бросках в ГУРПС — где-то 1/400

При эффективном скилле, примерно 1\400 это шанс выпадения подряд на двух бросках (чуть-чуть меньше, примерно 1\500 на самом деле). На 4х будет побольше — очень грубо примерно 1,2 процента.
Была бы дында — сцена была бы подлиннее и драматичнее.

Зависит от того, какой уровень оптимизации, но вообще я не вижу какой-то особенной связи между длиной боевки и драматичностью.
Но необходимость доделывания (и, соответственно, недоделанность написанного сеттинга) это не отменяет.
Я может открою тайну, но доделывать приходится любой сеттинг кампании. Врядли в сеттинге прописана каждая деревня или улица в городе (если это не Авентурия, конечно).

Сеттингом все еще останется Ирс, разве нет?
Сеттингом кампании — да.