+598.00
Рейтинг
103.03
Сила

Анатолий Шестов

Если мастер приходит игру, чтобы реализовать творческий замысел, его не нужно делать счастливым. Ему нужно как максимум не мешать. Если мастер приходит на игру с другой целью — то это другой случай. К игре отношения не имеющий.
Это многое объясняет?
Не знаю, мне «Мы из будущего» первые очень понравились. И живенько, и бодренько, и патриотичненько.
Вполне возможно. Я лишь указал на то, как бы я оценил и среагировал на подобную проблему.
Чутье подсказывает мне, что иногда под асоциальным игроком понимается игрок, не берущий на себя труд настроиться на волну остальных и попытаться поиграть в синхроне. То, что ты описал — частные проявления подобного. Данная «ассоциальность» — симптом скучной игры, на которой игрок начинает развлекать себя сам. Как может. И лечится это включением в игру интересных конкретному игроку элементов.
Главная проблема ИНРИНРЯ кроется в отсутствии этой самой проблемы.
Где выкладывать обновленную версию модуля?
Ракетница превосходна!
Я лишь намекаю тебе, что эффективность действий персонажей не всегда должна быть основной целью ролевой игры. А из твоих слов именно такое у меня ощущение и складывается.
И если бы твои игроки в промежутках между защитами докторских и очередными презентациями на советах директоров транснациональных корпораций приходили к тебе на отдохнуть за «жалкими воображаемыми интригами» — это было бы правильно. Но есть легкое подозрение, что играют не совсем такие люди, да?
Если провал личного квеста — это глобальный сюжет, вокруг которого и строится большая часть игры — нормально. Если это — закономерное развитие неподготовленной операции не особо умного человека — плохо.
Это вообще лучшие моменты на любой игре :)
Если игроки не преодолели заготовленных тобой трудностей? То виноват только ты. Без всяких френзей.
Завоевать популярность? Откуда сведения такие?
Угу. Во всем всегда виноват мастер :)
А вообще же поиграть в гражданскую войну вампиров куда интереснее за шабаш, чем за камарилью. Поиграть во всякие активные действия на территории противника — аналогично. Но вот играть именно в «Редемпшен» или «Реквием» по их каноничным определениям — все-таки лучше за камарилью.
В Мире Тьмы (который не Классический, а просто Мир Тьмы) концепт гаргульи именно в ченджелингах и числится. Но, и в прометеанцах, но только в сильно извращенной форме.
Давай скажем прямо: типичные трудностями в типичной игре по вампирам типичными же игроками не преодолеваются. В этом и суть, нет?
Новые маги. Золотая тропа.
Итак, буду рад видеть вас в пятницу, 3 мая, к 14:00.
А я — готовлю для вас игру по Эклипс Фазе.