Fated to be Forgotten
Перелистывая Scion и думая над возможными вариантами, как поместить героев греческих мифов в современный мир, я внезапно родил такую идею. Интересно, насколько интересной она покажется вам…
Суть в следующем. Пару тысяч лет назад какая-то сволочь внесла в законы мироздания следующее изменение. Герои — потомки богов могут совершать подвиги, они могут влиять на историю человечества. Но. Они никогда не смогут добиться славы. Более того, чем выше их влияние на историю человечества, тем менее известными они становятся на самом деле. По мере того, как герой начинает совершать по-настоящему эпические подвиги, те, кто был знаком с ним, начинают забывать его лицо и имя, а документальные свидетельства его существования начинают пропадать. Если же герой становится по-настоящему равным богам, то об этом не узнают даже его близкие друзья, потому что они забудут о его существовании.
Суть в следующем. Пару тысяч лет назад какая-то сволочь внесла в законы мироздания следующее изменение. Герои — потомки богов могут совершать подвиги, они могут влиять на историю человечества. Но. Они никогда не смогут добиться славы. Более того, чем выше их влияние на историю человечества, тем менее известными они становятся на самом деле. По мере того, как герой начинает совершать по-настоящему эпические подвиги, те, кто был знаком с ним, начинают забывать его лицо и имя, а документальные свидетельства его существования начинают пропадать. Если же герой становится по-настоящему равным богам, то об этом не узнают даже его близкие друзья, потому что они забудут о его существовании.
23 комментария
1) Для персонажа, для которого личная слава не является значимой целью, забывание — преимущество, а не недостаток. Таинственному мстителю в маске можно не носить маску, например, потому что все забудут о его действиях.
2) Это означает, что положительные герои практически не могут выследить достаточно эпического злодея. Даже если вчера Рейпен-варвар выбил ударом ноги городские ворота, сломал о свой лоб всё оружие защитников, изнасиловал всё что движется и похитил принцессу, на следующий день об этом никто не вспомнит, и не даст игровым персонажам квест на спасение принцессы.
суперЗлодеев в греческой концепции не было и Вантала пока их сознательно не добавлял. Это потребует некоторой работы для их интеграции.
То есть, возвращаясь к условному Питеру Паркеру, его тётя Мэй и Мэри Джейн будут его помнить. Но дом, в котором он живёт со своей женой, принадлежит только Мэри Джейн, потому что Питера официально не существует. Его дети не могут носить его фамилию, потому что свидетельство о его браке с Мэри Джейн где-то затерялось. Если тётя Мэй оставит какое-то наследство, Питер не сможет на него претендовать. И Питер живёт за счёт своей жены, потому что Джей-Джей-Джей помнит только Человека-Паука, а самого Питера не узнаёт, и официально Питер никогда не работал в «Дэйли Бангл». Только Веном, Док Ок и прочие не нуждаются ни в каких документальных свидетельствах.
А если бы мы взяли вместо условного Питера Паркера условного Брюса Уэйна, ему было бы ещё хуже, потому что официально у его родителей не было наследника, и «Уэйн Энтерпрайзис» принадлежит каким-то левым чувакам.
(Есличо, Питер Паркер бы не стал воровать-убивать-
ебать гусейпросто потому, что with great power comes great responsibility).Ну и кстати, типовому античному герою в голову бы не пришло геройствовать под маской.
Хотя супергерои из комиксов и греческие герои на самом деле больше похожи друг на друга, чем на понятия вроде «герой великой отечественной войны». Просто супергерои из комиксов используют современную нам мораль, отчего в наших глазах куда понятнее и доблестнее.