+598.00
Рейтинг
103.03
Сила

Анатолий Шестов

Согласен с тем, что у нее много произведений, которые стоит почитать. И Парадоксы — в том числе. Не согласен с твоей оценкой. Китаизмов там — на каждой странице.
Элеонора Раткевич — Деревянный меч, Меч без рукояти, Рукоять меча и прочее.
Расскажите, в чем фишка?
Посмотрите сериал Eureka
Всем спасибо, было круто.
Развернутые коментарии, как и обычно, можно будет посмотреть вот здесь
Какие-же вы все-таки молодцы!
В таком контексте — да. Если есть множество заранее подготовленных сцен, а вся песочница — не песочника, а «парк аттракционов», то — да. Но остается проблема мотивации. Ты на Блинкоме ее решил жесткой вводной, Некроз же вроде как собирается обойтись без нее — как тогда?
Осмелюсь предположить, что суть моих возражений в том, что я песочницу ни в каком виде не приемлю. Хоть в AW, хоть в FATE. Если же это отбросить, то — буду рад после самого мероприятия почитать развернутый отчет об игре, с осмыслением вождения песочницы вообще и для новичков.
А зачем делать «грамотную» вводную? Можно ведь ограничиться теми причинно-следственными связями, которые и привели к тому, что данные персонажи оказались втянуты в данный сюжет. А в формате one-shot'a это крайне редко занимает больше одной страницы на одного игрока.
Второго сорта? Интересное умозаключение.
Я же, выражаясь образно, указал на то, что приходя первый раз на тренировку, я хочу заниматься по проработанной программе у опытного инструктора. И уж никак не придумывать вместе с ним до тренировки, чем именно мы будем заниматься.
В этом и кроется основной риск. Незнакомые тебе и малознакомые с нри вообще игроки будут что-то решать ДО игры, которая у них вполне вероятно будет первой.
Модуль. С вводной. С сюжетом. Никаких песочниц :)
Не согласен.
Вера в собственные возможности, убежденность в собственном успехе действительно может творить чудеса. Но побочным эффектом является восприятие окружающими такого человека как фанатика и жутчайший социальный стресс в случае неудавшегося действия.
Если воспользоваться практикой современной драматургии, то помимо режиссера и актеров можно выделить таких действующих лиц как зрителя пассивного (реагирующего на происходящего, голосующего эмоциями), зрителя активного (имеющего возможность регламентированным образом повлиять на происходящее на сцене), тайного актера (до момента Н находящегося в рядах зрителей), суфлера, живые декорации, массовку, звукооператора и световика. Но 1) либо большая часть этих ролей сочетается в мастере и игроках, либо какая-то из них в конкретной ролевой группе приравнивается к единственно верной роли для мастера\игрока, 2) каждая из этих ролей функциональна, вводится осознанно, и признает позицию классического театра о том, что актерская труппа вполне может играть шедевральные вещи даже без режиссера.
Да, пока что все плейтесты по воскресенья. По заявкам трудящихся можно поиграть в ночь с пятницы на субботу, но заявок таких не поступало.
То это будет шикарно! :)
Я абсолютно убежден в том, что хороший мастер с хорошими игроками гарантированно проведен хорошую игру. По любой системе, по любому сеттингу, в любой окружающей обстановке. Просто в некоторых сочетаниях на мастера ложится дополнительная нагрузка по нахождению компромисса между столпами работы системы и заявками игроков. И в прекрасном сочетании Fate и dungeon crowl эта дополнительная нагрузка может больше, чем само проведение игры с сопутствующей подготовкой.
Внезапно свободных мест снова стало 2.