Хм… Замечание резонное. В первой серии я описал кратко завязку: война между Эрнесеем и Пандемониумом, смерт Короля лаотов, гибель города Камелополис. Краткая история города Нольдвабург, места действия игры. В нашей группе ВК есть летопись первой эпохи в текстовом виде и видео второй и третьей эпохи генерации мира, но наверно смотреть их будет нудно. Пожалуй я чуть позже запишу видео с краткой историей мира.
у меня вопрос к минусующим. А что именно вам не нравится в этом посте или в этом видео? Скажие, я исправлюсь в будущем. Или вам ненавистно само наличие здесь этого поста?
Наша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд как будто не видна,
Если Ктулху кое-где у нас порой
Мирно спать не хочет,
Значит с ним то нам вести не зримый бой
Так назначено судьбой для нас с тобой,
Ужас, днем и ночью.
Если ты про несоответствие аватарки в описании и в видео, то это мой мастерский произвол. Не смотрелся у глобуса радужный круг :) замечу, что игрок мой произвол одобрил ;)
А что касается бактерий… Пи СОЗДАЛ бактерии! И не какие-нибудь, а РАЗУМНЫЕ ;) нууу… Относительно разумные, с примитивным коллективным разумом. Но от них позже произошла полноценная игровая раса ;)
7 богов, это 7 игроков в Dawn Of Worlds, в том числе и я сам. За три сессии мы сгенерили мир и начали играть, я стал ГМ-ом, а остальные игроки сгенерили персонажей. Очень интересный и положительный опыт! Коллективно создать мир с нуля и начать играть в нем — это офигенно.
Игроки в большинстве своем предсказуемо взяли себе персонажей тех рас, которые создали в DoW, но есть и исключения.
Если я сегодня успею смонтировать первую сессию, то завтра выложу первую серию самой игры. А вот генерацию выкладывать не буду, она затянутая и смотреть её, мне кажется, будет не очень интересно.
Богам были прописаны квенты и примерно определен характер. Подробнее описание богов можно почитать тут: vk.com/pages?oid=-77979711&p=%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B8
Отчет прекрасный и системка хороша. Во всяком случае ощущения после прочтения правил исключительно положительные, надо обязательно их опробовать.
В защиту системы (хотя какая защита, статья то вроде-как хвалебная...) скажу, что правила создания персонажа там есть, хоть и очень краткие.
Что приятно, в правилах прямо написано, что для малышей и новичков лучще использовать вот этот костяк правил, а для тех кто по старше и/или по опытнее можно добавить это, это и вот то.
Что мне не понравилось, это правила перемещения по диагонали. Там предлагается двигаться по диагонали на столько же клеток, как и по прямой. Для малышей сойдет, но те, кто постарше, быстро сообразят, что ходить наискосок быстрее. Можно перевести игру на гексы или ввести правила диагоналей из ДнД. Но повторюсь, для самых маленьких сойдет и без допиливания.
Кстати о ДнД. В правилах прямым тектом сказано, что тактические карты от ДнД можно использовать, создавая свои приключения, они совместимы ;)
при хватании замирает текущий кадр, а кидая в пэйнт ты кидаешь туда весь файл. По сколько пейнт не понимает анимированные картинки, он всегда будет показывать тебе первый кадр. Чуешь разницу? Текущий и первый! Это разные вещи.
Поддерживаю предыдущего оратора. Цитата вырвана из контекста, но в таком виде лично для меня она звучит как очень клёвый и веселый стеб над ситуацией и над правилами. Если общий дух игры это позволял, то почему бы и нет?
6. Надо для некоторых игроков весь процесс игры сократить только до генерёжки. По Ризусу.
Угу. Я на своей игре прегенережку устроил. Девушка генерилась НЕДЕЛЮ. Таки да, по Ризусу!
Но должен отдать ей должное, персонаж получился очень интересный и довольно продуманный. Особенно учитывая, что это первая её игра.
Функционал примерно как у roll20, что-то лучше, что-то хуже. В целом мне Маптул больше понравился, но разница не очень велика.
И на первый взгляд как будто не видна,
Если Ктулху кое-где у нас порой
Мирно спать не хочет,
Значит с ним то нам вести не зримый бой
Так назначено судьбой для нас с тобой,
Ужас, днем и ночью.
А что касается бактерий… Пи СОЗДАЛ бактерии! И не какие-нибудь, а РАЗУМНЫЕ ;) нууу… Относительно разумные, с примитивным коллективным разумом. Но от них позже произошла полноценная игровая раса ;)
Игроки в большинстве своем предсказуемо взяли себе персонажей тех рас, которые создали в DoW, но есть и исключения.
Если я сегодня успею смонтировать первую сессию, то завтра выложу первую серию самой игры. А вот генерацию выкладывать не буду, она затянутая и смотреть её, мне кажется, будет не очень интересно.
Богам были прописаны квенты и примерно определен характер. Подробнее описание богов можно почитать тут: vk.com/pages?oid=-77979711&p=%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B8
В защиту системы (хотя какая защита, статья то вроде-как хвалебная...) скажу, что правила создания персонажа там есть, хоть и очень краткие.
Что приятно, в правилах прямо написано, что для малышей и новичков лучще использовать вот этот костяк правил, а для тех кто по старше и/или по опытнее можно добавить это, это и вот то.
Что мне не понравилось, это правила перемещения по диагонали. Там предлагается двигаться по диагонали на столько же клеток, как и по прямой. Для малышей сойдет, но те, кто постарше, быстро сообразят, что ходить наискосок быстрее. Можно перевести игру на гексы или ввести правила диагоналей из ДнД. Но повторюсь, для самых маленьких сойдет и без допиливания.
Кстати о ДнД. В правилах прямым тектом сказано, что тактические карты от ДнД можно использовать, создавая свои приключения, они совместимы ;)
Но должен отдать ей должное, персонаж получился очень интересный и довольно продуманный. Особенно учитывая, что это первая её игра.